Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
03 марта 2014, 14:33
В связи с возросшим количеством поступающих в ФАС России запросов территориальных органов, юридических и физических лиц, а также органов местного...
03 февраля 2014, 13:38
Согласно части 5 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу...
21 января 2014, 15:16
Федеральным законом от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании...
20 ноября 2013, 10:22
В преддверии проведения в 2014 году ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи особо актуальными являются вопросы...
13 мая 2013, 09:42
ФАС России в связи с поступающими обращениями направляет разъяснение относительно порядка распространения социальной рекламы.Согласно статье 3...
07 декабря 2012, 13:45
Во исполнение пункта 2 раздела VIII решения Президиума ФАС России от 29.11.2012, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции...
31 октября 2012, 14:02
ФАС России в связи с поступающими обращениями направляет разъяснения положений Федерального закона «О рекламе», связанных с проведением...
12 октября 2012, 11:12
В Пермское УФАС России не первый год поступают звонки и заявления о «надоедливых» смс-сообщениях с рекламой, поступающих на мобильные...
17 сентября 2012, 13:50
С 23 июля 2012 года вступили в силу изменения Федерального закона «О рекламе», касающиеся вопросов размещения рекламы алкогольной...
31 августа 2012, 11:14
О защите детей в рекламеС 1 сентября 2012 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», внесённые Федеральным законом...
Страницы