• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

Новости [145] Публикации [34] Решения [459] Аналитические материалы [11]

Разъяснения ФАС России о квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных

В связи с возросшим количеством поступающих в ФАС России запросов территориальных органов, юридических и физических лиц, а также органов местного...

Разъяснения о рекламе на транспортных средствах

Согласно части 5 статьи 20 Федерального закона «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу...

Разъяснения изменений, внесенных в Закон "О рекламе" в части рекламы медицинских препаратов

Федеральным законом от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании...

Особенности защиты олимпийской символики посредством антимонопольного законодательства

В преддверии проведения в 2014 году ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи особо актуальными являются вопросы...

Разъяснения ФАС России о социальной рекламе

ФАС России в связи с поступающими обращениями направляет разъяснение относительно порядка распространения социальной рекламы.Согласно статье 3...

Разъяснение Закона о защите конкуренции об использовании "советских" товарных знаков

Во исполнение пункта 2 раздела VIII решения Президиума ФАС России от 29.11.2012, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции...

Разъяснения положений ФЗ «О рекламе», связанных с проведением торгов на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

ФАС России в связи с поступающими обращениями направляет разъяснения положений Федерального закона «О рекламе», связанных с проведением...

Как избавиться от ненужной SMS-рассылки

В Пермское УФАС России не первый год поступают звонки и заявления о «надоедливых» смс-сообщениях с рекламой, поступающих на мобильные...

О последних изменениях в требованиях к рекламе алкоголя

С 23 июля 2012 года вступили в силу изменения Федерального закона «О рекламе», касающиеся вопросов размещения рекламы алкогольной...

Разъяснение об изменениях в Федеральном законе «О рекламе», связанных с принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

О защите детей в рекламеС 1 сентября 2012 года вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», внесённые Федеральным законом...

Страницы