версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р
29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,
УСТАНОВИЛА:
В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9957
[uid] => 1
[title] => Решение по делу № 515-11-р в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9957
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р
29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,
УСТАНОВИЛА:
В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р
29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,
УСТАНОВИЛА:
В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
22.09.2011 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №515-11-р, возбужденное в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
[format] => full_html
[safe_value] =>
22.09.2011 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №515-11-р, возбужденное в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-22 12:01:45
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-22 12:01:45
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)