Решение по делу № 515-11-р в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда»

Дата публикации: 22 сентября 2011, 18:01

версия для печати

 
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р

29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9957 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 515-11-р в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9957 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

 
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р

29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

 
РЕШЕНИЕ по делу № 515-11-Р

29 сентября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 22 сентября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
рассмотрев дело № 515-11-Р по признакам нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда», возбужденное по инициативе Управления,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г. (далее - газета) размещена реклама, содержащая признаки нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
В связи с этим, 04.08.2011г. определением (исх. № 7854-11 от 08.08.2011г.) в отношении издателя газеты – МУ «Пресс-служба «Северная звезда» было возбуждено производство по делу № 515-11-Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Проанализировав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения МУ «Пресс-служба «Северная звезда» Комиссия по рассмотрению дела № 515-11-Р пришла к следующим выводам.
Газета «Северная звезда», согласно исходным данным, является общественно-политическим изданием, не специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, однако рекламная информация, размещенная в рассматриваемых газетах, в том числе, следующего содержания: «Маникюр. Наращивание ногтей гелем», не сопровождается пометкой «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со ст.16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, реклама, размещённая в газетах, противоречит требованиям ст.16 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, на странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г. размещена реклама следующего содержания:
«26 июля – Ныроб, КДЦ, 27 июля – Чердынь, Центр культуры 10-18 час. Ярмарка-продажа «МАГИЯ МЕХА» предлагает шубы из меха норки, мутона, каракуля Дублёнки, головные уборы из кожи и меха Скидки до 20% оформляется кредит (без переплаты)».
В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).
Данная реклама не содержит информации о лице, предоставляющем кредит, и, следовательно, в данной рекламе нарушены ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» признала нарушения ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» и пояснила следующее.
Реклама в газете «Северная звезда» действительно размещалась на полосе, имеющей полосную рубрику «Информационная полоса». Выпускающий редактор руководствовался при этом принципом, что на данной полосе, кроме рекламы, размещаются объявления и официальная информация. По поводу рекламы в № 29 от 29.07.2011г. «Ярмарка-продажа «Магия меха» проведено служебное расследование, в результате которого выяснилось, что менеджер по рекламе впервые приняла рекламу и слова «оформляется кредит» расценила как «рассрочка платежа».
На заседании Комиссии, состоявшемся 22.09.2011г. директор МУ «Пресс-служба «Северная звезда» представила доказательства устранения нарушений ст.16, ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе», а именно газету «Северная звезда» № 37 (8700) от 16.09.2011г.
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст.16, ч.1 ст.28 несёт рекламораспространитель.
В силу п.7 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
Рекламораспространителем указанной рекламы МУ «Пресс-служба «Северная звезда».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу, размещённую в газетах «Северная звезда» № 27 (8690) от 08.07.2011г., № 29 (8692) от 22.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
3. В связи с тем, что нарушение устранено до рассмотрения дела по существу, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства Российской Федерации не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда» административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

22.09.2011 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №515-11-р, возбужденное в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

[format] => full_html [safe_value] =>

22.09.2011 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №515-11-р, возбужденное в отношении МУ «Пресс-служба «Северная звезда». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу ярмарки-продажи «Магия меха», размещённую странице 8 газеты «Северная звезда» № 29 от 29.07.2011г., поскольку в ней нарушены требования ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-22 12:01:45 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-22 12:01:45 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )