Решение и предписание по делу № 227-11-р в отношении ИП Хабирова С.М.

Дата публикации: 15 июня 2011, 15:33

версия для печати

предписание

 
РЕШЕНИЕ по делу № 227-11-Р

15 июня 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 02 июня 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, рассмотрев дело № 227-11-Р по признакам нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Хабирова С.М., возбужденное по заявлению Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.),
в отсутствие ИП Хабирова С.М. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения ИП Хабирова С.М. о месте и времени рассмотрения дела);
в присутствии представителя Управления Росздравнадзора по Пермскому краю – <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.) с жалобой на рекламу препаратов «Льняное масло «Вологодское», «Золотой продукт», размещенную в общественно-политической газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г.
В результате анализа представленных материалов Пермским УФАС России установлено следующее.
В газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г. размещена реклама биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» следующего содержания:
«Льняное масло «Вологодское» - феномен здоровья и долголетия организма. Показания: при сахарном диабете, для снижения уровня холестерина в крови, для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, инфаркт, инсульт), при онкологических заболеваниях, для улучшения состояния кожи рук и волос, при простатите. Цена: 140 руб. Курс 4 бутылки.
«Мука из семян льна». Применение – 100% очищение кишечника.
«Золотой продукт» - мука из семян расторопши – ежедневное употребление небольшого количества муки из расторопши благотворно действует на три важнейших функциональных элемента организма: кровь, кишечник, печень. Очищению от токсинов, ядов, паразитов. Отличное средство при витилиго. Цена: 100 руб.
Указанная реклама создаёт впечатление о том, рекламируемые добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Таким образом, в данной рекламе нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 несёт рекламодатель.
В силу п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора № 18 от 01.01.2010г., а также письменных пояснений (исх. № 12 от 01.06.2011г.) рекламодателем указанной рекламы является ИП Хабиров С.М.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенную в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Хабирову С.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Хабирова С.М. административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 227-11-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

15 июня 2011 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, на основании своего решения от 15.06.2011г по делу № 227-11-Р в отношении ИП Хабирова С.М. о признании ненадлежащей рекламы биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенной в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Хабирову С.М. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- не допускать в рекламе биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» указаний на лечебные свойства, то есть их положительное влияние на течение болезни.
2. ИП Хабирову С.М. в срок до 15 июля 2011 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9945 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 227-11-р в отношении ИП Хабирова С.М. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9945 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

 
РЕШЕНИЕ по делу № 227-11-Р

15 июня 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 02 июня 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, рассмотрев дело № 227-11-Р по признакам нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Хабирова С.М., возбужденное по заявлению Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.),
в отсутствие ИП Хабирова С.М. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения ИП Хабирова С.М. о месте и времени рассмотрения дела);
в присутствии представителя Управления Росздравнадзора по Пермскому краю – <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.) с жалобой на рекламу препаратов «Льняное масло «Вологодское», «Золотой продукт», размещенную в общественно-политической газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г.
В результате анализа представленных материалов Пермским УФАС России установлено следующее.
В газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г. размещена реклама биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» следующего содержания:
«Льняное масло «Вологодское» - феномен здоровья и долголетия организма. Показания: при сахарном диабете, для снижения уровня холестерина в крови, для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, инфаркт, инсульт), при онкологических заболеваниях, для улучшения состояния кожи рук и волос, при простатите. Цена: 140 руб. Курс 4 бутылки.
«Мука из семян льна». Применение – 100% очищение кишечника.
«Золотой продукт» - мука из семян расторопши – ежедневное употребление небольшого количества муки из расторопши благотворно действует на три важнейших функциональных элемента организма: кровь, кишечник, печень. Очищению от токсинов, ядов, паразитов. Отличное средство при витилиго. Цена: 100 руб.
Указанная реклама создаёт впечатление о том, рекламируемые добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Таким образом, в данной рекламе нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 несёт рекламодатель.
В силу п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора № 18 от 01.01.2010г., а также письменных пояснений (исх. № 12 от 01.06.2011г.) рекламодателем указанной рекламы является ИП Хабиров С.М.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенную в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Хабирову С.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Хабирова С.М. административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 227-11-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

15 июня 2011 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, на основании своего решения от 15.06.2011г по делу № 227-11-Р в отношении ИП Хабирова С.М. о признании ненадлежащей рекламы биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенной в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Хабирову С.М. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- не допускать в рекламе биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» указаний на лечебные свойства, то есть их положительное влияние на течение болезни.
2. ИП Хабирову С.М. в срок до 15 июля 2011 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

 
РЕШЕНИЕ по делу № 227-11-Р

15 июня 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 02 июня 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, рассмотрев дело № 227-11-Р по признакам нарушения п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Хабирова С.М., возбужденное по заявлению Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.),
в отсутствие ИП Хабирова С.М. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения ИП Хабирова С.М. о месте и времени рассмотрения дела);
в присутствии представителя Управления Росздравнадзора по Пермскому краю – <…>,

УСТАНОВИЛА:

В Пермское УФАС России поступило заявление Управления Росздравнадзора по Пермскому краю (вх. № 0417-11 от 14.01.2011г.) с жалобой на рекламу препаратов «Льняное масло «Вологодское», «Золотой продукт», размещенную в общественно-политической газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г.
В результате анализа представленных материалов Пермским УФАС России установлено следующее.
В газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г. размещена реклама биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» следующего содержания:
«Льняное масло «Вологодское» - феномен здоровья и долголетия организма. Показания: при сахарном диабете, для снижения уровня холестерина в крови, для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (ишемическая болезнь сердца, атеросклероз, инфаркт, инсульт), при онкологических заболеваниях, для улучшения состояния кожи рук и волос, при простатите. Цена: 140 руб. Курс 4 бутылки.
«Мука из семян льна». Применение – 100% очищение кишечника.
«Золотой продукт» - мука из семян расторопши – ежедневное употребление небольшого количества муки из расторопши благотворно действует на три важнейших функциональных элемента организма: кровь, кишечник, печень. Очищению от токсинов, ядов, паразитов. Отличное средство при витилиго. Цена: 100 руб.
Указанная реклама создаёт впечатление о том, рекламируемые добавки являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
Согласно п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Таким образом, в данной рекламе нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч.6 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.6 ч.5 ст.5 несёт рекламодатель.
В силу п.5 ст.3 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора № 18 от 01.01.2010г., а также письменных пояснений (исх. № 12 от 01.06.2011г.) рекламодателем указанной рекламы является ИП Хабиров С.М.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.33 и ч.1 ст.36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п.37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенную в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Хабирову С.М. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Хабирова С.М. административного дела по нарушению ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 227-11-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

15 июня 2011 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>, на основании своего решения от 15.06.2011г по делу № 227-11-Р в отношении ИП Хабирова С.М. о признании ненадлежащей рекламы биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенной в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Хабирову С.М. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- не допускать в рекламе биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт» указаний на лечебные свойства, то есть их положительное влияние на течение болезни.
2. ИП Хабирову С.М. в срок до 15 июля 2011 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №227-11-р, возбужденное в отношении ИП Хабирова С.М.. В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенную в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».Выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение изготовлено в полном объеме 15 июня 2011 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №227-11-р, возбужденное в отношении ИП Хабирова С.М.. В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу биологически активных добавок «Льняное масло «Вологодское», «Мука из семян льна», «Золотой продукт», размещенную в газете «Маяк Приуралья» № 93 (10719) от 25.11.2010г., поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.5 ст.5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».Выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-15 09:33:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-15 09:33:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )