версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 910-10-АДМ
о наложении штрафа
27 декабря 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 681-10-р и протокол № 910-10-АДМ от 13.12.2010 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ИП Рангулов Рустам Фаилевич
Дата и место рождения: <…>;
Паспорт серия: <…>
Адрес регистрации: <…>
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в протоколе №910-10-адм от 13.12.2010г имеется отметка о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
Решением Пермского УФАС России от 24.11.2010 г по делу №681-10-р реклама кафе японской кухни «Sushki», размещенная на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Указанное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Рустамом Фаилевичем, рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф. (<…>).
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Рангулова Р.Ф. как лица, определившего содержание рекламы, имелась возможность соблюсти требования ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Рангулова Р.Ф. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Рангулова Р.Ф. по размещению рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Рангулов Р.Ф. (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Рангулова Р.Ф., выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, в частности, содержащиеся в ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
Данные требования имеют социально-значимый характер, так как направлены на профилактику алкоголизма и пьянства.
Таким образом, обстоятельств, позволяющих признать совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Рангулов Р.Ф. впервые привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Рангулова Р.Ф. виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ).
2. Назначить ИП Рангулову Р.Ф. административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 27 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ИП Рангулов Р.Ф. обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9920
[uid] => 1
[title] => Постановление № 910-10-АДМ о наложении штрафа в отношении ИП Рангулова Р.Ф.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9920
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 910-10-АДМ
о наложении штрафа
27 декабря 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 681-10-р и протокол № 910-10-АДМ от 13.12.2010 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ИП Рангулов Рустам Фаилевич
Дата и место рождения: <…>;
Паспорт серия: <…>
Адрес регистрации: <…>
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в протоколе №910-10-адм от 13.12.2010г имеется отметка о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
Решением Пермского УФАС России от 24.11.2010 г по делу №681-10-р реклама кафе японской кухни «Sushki», размещенная на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Указанное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Рустамом Фаилевичем, рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф. (<…>).
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Рангулова Р.Ф. как лица, определившего содержание рекламы, имелась возможность соблюсти требования ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Рангулова Р.Ф. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Рангулова Р.Ф. по размещению рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Рангулов Р.Ф. (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Рангулова Р.Ф., выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, в частности, содержащиеся в ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
Данные требования имеют социально-значимый характер, так как направлены на профилактику алкоголизма и пьянства.
Таким образом, обстоятельств, позволяющих признать совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Рангулов Р.Ф. впервые привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Рангулова Р.Ф. виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ).
2. Назначить ИП Рангулову Р.Ф. административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 27 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ИП Рангулов Р.Ф. обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 910-10-АДМ
о наложении штрафа
27 декабря 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 681-10-р и протокол № 910-10-АДМ от 13.12.2010 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
ИП Рангулов Рустам Фаилевич
Дата и место рождения: <…>;
Паспорт серия: <…>
Адрес регистрации: <…>
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в протоколе №910-10-адм от 13.12.2010г имеется отметка о надлежащем уведомлении лица о времени и месте рассмотрения дела)
УСТАНОВИЛА:
Решением Пермского УФАС России от 24.11.2010 г по делу №681-10-р реклама кафе японской кухни «Sushki», размещенная на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Указанное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Рустамом Фаилевичем, рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф. (<…>).
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Рангулова Р.Ф. как лица, определившего содержание рекламы, имелась возможность соблюсти требования ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Рангулова Р.Ф. содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Рангулова Р.Ф. по размещению рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Рангулов Р.Ф. (<…>);
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Рангулова Р.Ф., выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к рекламе алкогольной продукции, в частности, содержащиеся в ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
Данные требования имеют социально-значимый характер, так как направлены на профилактику алкоголизма и пьянства.
Таким образом, обстоятельств, позволяющих признать совершенное ИП Рангуловым Р.Ф. правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Рангулов Р.Ф. впервые привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1 статьи 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Рангулова Р.Ф. виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ).
2. Назначить ИП Рангулову Р.Ф. административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 27 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ИП Рангулов Р.Ф. обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
Заместитель руководителя управления
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
27.12.10 ИП Рангулов Р.Ф.признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе». ИП Рангулову назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
27.12.10 ИП Рангулов Р.Ф.признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы с нарушением требований Федерального закона «О рекламе». ИП Рангулову назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-27 12:58:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-27 12:58:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)