версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 918-10-АДМ
о наложении штрафа
14 декабря 2010 года г. Пермь
Кудрявцева М.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы административного дела № 918-10-адм в отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы,
Индивидуальный предприниматель Байрамов Адибала Джалал Оглы
в присутствии ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 702-10-р от 12 ноября 2010 года признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции (вина, коньяка, водки), размещенная, в том числе 04.10.2010г., в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 67 от 04.10.2010г) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, размещена реклама следующего содержания: «Продукты хлеб соки вина куриные полуфабрикаты коньяки водка консервы напитки».
Согласно п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (обращена наружу), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – вину, коньяку, водке, реализуемым в магазине «Продукты» по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, формирует и поддерживает к ним интерес.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, установлено, что в данной рекламе нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21 настоящего закона, несет рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Ассорти».
В рамках рассмотрения дела № 918-10-АДМ Байрамов А.Д., являясь генеральным директором ООО «Ассорти» и индивидуальным предпринимателем, на момент изготовления и размещения спорной рекламы осуществляющим в магазине «Продукты» реализацию алкогольной продукции пояснил, что он является заказчиком спорной рекламы, а также лицом определившем ее содержание.
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы как лица, определившего содержание рекламы и осуществившего ее распространение, имелась возможность соблюсти требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по размещению рекламы алкогольной продукции в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, с нарушением требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы;
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы, выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, вводит в заблуждение потребителей. Между тем, любая реклама должна разрабатываться и распространяться с должным чувством ответственности перед обществом.
Следовательно, действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по распространению ненадлежащей рекламы представляют существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выраженную в пренебрежительном отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы к исполнению своих публично правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Таким образом, с учетом характера совершенного ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 918-10-АДМ, не выявлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы впервые привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Байрамова Адибалу Джалал Оглы виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ИП Байрамову Адибале Джалал Оглы административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 14 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
БИК 045773001
ОКАТО 57401000000
В тридцатидневный срок ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9914
[uid] => 1
[title] => Постановление № 918-09-АДМ о наложении штрафа в отношении ИП Байрамова А. Д. о.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9914
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 918-10-АДМ
о наложении штрафа
14 декабря 2010 года г. Пермь
Кудрявцева М.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы административного дела № 918-10-адм в отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы,
Индивидуальный предприниматель Байрамов Адибала Джалал Оглы
в присутствии ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 702-10-р от 12 ноября 2010 года признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции (вина, коньяка, водки), размещенная, в том числе 04.10.2010г., в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 67 от 04.10.2010г) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, размещена реклама следующего содержания: «Продукты хлеб соки вина куриные полуфабрикаты коньяки водка консервы напитки».
Согласно п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (обращена наружу), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – вину, коньяку, водке, реализуемым в магазине «Продукты» по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, формирует и поддерживает к ним интерес.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, установлено, что в данной рекламе нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21 настоящего закона, несет рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Ассорти».
В рамках рассмотрения дела № 918-10-АДМ Байрамов А.Д., являясь генеральным директором ООО «Ассорти» и индивидуальным предпринимателем, на момент изготовления и размещения спорной рекламы осуществляющим в магазине «Продукты» реализацию алкогольной продукции пояснил, что он является заказчиком спорной рекламы, а также лицом определившем ее содержание.
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы как лица, определившего содержание рекламы и осуществившего ее распространение, имелась возможность соблюсти требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по размещению рекламы алкогольной продукции в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, с нарушением требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы;
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы, выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, вводит в заблуждение потребителей. Между тем, любая реклама должна разрабатываться и распространяться с должным чувством ответственности перед обществом.
Следовательно, действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по распространению ненадлежащей рекламы представляют существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выраженную в пренебрежительном отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы к исполнению своих публично правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Таким образом, с учетом характера совершенного ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 918-10-АДМ, не выявлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы впервые привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Байрамова Адибалу Джалал Оглы виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ИП Байрамову Адибале Джалал Оглы административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 14 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
БИК 045773001
ОКАТО 57401000000
В тридцатидневный срок ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 918-10-АДМ
о наложении штрафа
14 декабря 2010 года г. Пермь
Кудрявцева М.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы административного дела № 918-10-адм в отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы,
Индивидуальный предприниматель Байрамов Адибала Джалал Оглы
в присутствии ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы (предъявлен паспорт),
УСТАНОВИЛА:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 702-10-р от 12 ноября 2010 года признана ненадлежащей реклама алкогольной продукции (вина, коньяка, водки), размещенная, в том числе 04.10.2010г., в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение вынесено по следующим обстоятельствам.
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 67 от 04.10.2010г) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, размещена реклама следующего содержания: «Продукты хлеб соки вина куриные полуфабрикаты коньяки водка консервы напитки».
Согласно п.1 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Указанная информация, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц (обращена наружу), направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – вину, коньяку, водке, реализуемым в магазине «Продукты» по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, формирует и поддерживает к ним интерес.
В соответствии с п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, установлено, что в данной рекламе нарушены требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с п.4 ст.3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч.7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст.21 настоящего закона, несет рекламораспространитель.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Ассорти».
В рамках рассмотрения дела № 918-10-АДМ Байрамов А.Д., являясь генеральным директором ООО «Ассорти» и индивидуальным предпринимателем, на момент изготовления и размещения спорной рекламы осуществляющим в магазине «Продукты» реализацию алкогольной продукции пояснил, что он является заказчиком спорной рекламы, а также лицом определившем ее содержание.
Согласно ч.1 ст.14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут ответственность как должностные лица.
У ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы как лица, определившего содержание рекламы и осуществившего ее распространение, имелась возможность соблюсти требования п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», однако им не были приняты все зависящие от нее меры по соблюдению требований действующего законодательства.
Таким образом, в действиях ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.14.3 КоАП РФ:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения - действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по размещению рекламы алкогольной продукции в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, с нарушением требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе».
3) субъект административного правонарушения – ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы;
4) субъективная сторона административного правонарушения – вина ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы, выражающаяся в несоблюдении требований действующего законодательства РФ при возможности их соблюдения.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения рекламы, вводит в заблуждение потребителей. Между тем, любая реклама должна разрабатываться и распространяться с должным чувством ответственности перед обществом.
Следовательно, действия ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы по распространению ненадлежащей рекламы представляют существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, выраженную в пренебрежительном отношении ИП Байрамова Адибалы Джалал Оглы к исполнению своих публично правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Таким образом, с учетом характера совершенного ИП Байрамовым Адибалой Джалал Оглы правонарушения и степени его общественной опасности, оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Оснований, препятствующих рассмотрению административного дела № 918-10-АДМ, не выявлено.
Вместе с тем, можно признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность, тот факт, что ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы впервые привлекается к административной ответственности по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Признать ИП Байрамова Адибалу Джалал Оглы виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ИП Байрамову Адибале Джалал Оглы административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
Постановление объявлено 14 декабря 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
БИК 045773001
ОКАТО 57401000000
В тридцатидневный срок ИП Байрамов Адибала Джалал Оглы обязан представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
14.12.10 ИП Байрамов А. Д. о. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы алкогольной продукции в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, с нарушением требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе». ИП Байрамову А. Д. о. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
14.12.10 ИП Байрамов А. Д. о. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы алкогольной продукции в оконном проёме магазина «Продукты», находящегося по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 58, с нарушением требований п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона «О рекламе». ИП Байрамову А. Д. о. назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-16 14:54:53
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-16 14:54:53
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)