Решение и предписание по делу № 677-10-р в отношении ИП Яремийчук Е.В.

Дата публикации: 13 ноября 2010, 21:15

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 677-10-р

10 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 28 октября 2010 года
Мотивированное решение изготовлено 10 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы дела № 677-10-р по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Яремийчук Е.В., возбужденного по инициативе Управления,
в отсутствие ИП Яремийчук Е.В. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения индивидуального предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела; ходатайств об отложении дела не поступало),

УСТАНОВИЛА:

В результате контроля соблюдения законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России были выявлены признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (акт проверки № 22-2 от 07.05.2010г).
На рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового киоска (павильона) «Минимаркет продуктов», расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, размещена реклама пива:
«ВЯТИЧ Живое ПИВО».
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
В соответствии с ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, в указанной рекламе нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
Согласно чч.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.22, несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договору № 91 от 01.12.2009г о предоставлении торгового места площадью 10 м2 для организации торговли на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, пользователем торгового места № 58 (торговый павильон), является ИП Яремийчук Е.В.
Исходя из понятий, установленных ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Яремийчук Е.В.
Необходимо отметить, что письменные пояснения относительно оснований возбужденного дела № 677-10-р, запрошенные Пермским УФАС России, ИП Яремийчук Е.В. не были представлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Яремийчук Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 677-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

10 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 09.11.2010г по делу № 677-10-р о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Яремийчук Е.В. в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ИП Яремийчук Е.В. в срок до 09 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9902 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 677-10-р в отношении ИП Яремийчук Е.В. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9902 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 677-10-р

10 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 28 октября 2010 года
Мотивированное решение изготовлено 10 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы дела № 677-10-р по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Яремийчук Е.В., возбужденного по инициативе Управления,
в отсутствие ИП Яремийчук Е.В. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения индивидуального предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела; ходатайств об отложении дела не поступало),

УСТАНОВИЛА:

В результате контроля соблюдения законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России были выявлены признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (акт проверки № 22-2 от 07.05.2010г).
На рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового киоска (павильона) «Минимаркет продуктов», расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, размещена реклама пива:
«ВЯТИЧ Живое ПИВО».
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
В соответствии с ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, в указанной рекламе нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
Согласно чч.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.22, несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договору № 91 от 01.12.2009г о предоставлении торгового места площадью 10 м2 для организации торговли на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, пользователем торгового места № 58 (торговый павильон), является ИП Яремийчук Е.В.
Исходя из понятий, установленных ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Яремийчук Е.В.
Необходимо отметить, что письменные пояснения относительно оснований возбужденного дела № 677-10-р, запрошенные Пермским УФАС России, ИП Яремийчук Е.В. не были представлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Яремийчук Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 677-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

10 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 09.11.2010г по делу № 677-10-р о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Яремийчук Е.В. в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ИП Яремийчук Е.В. в срок до 09 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 677-10-р

10 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 28 октября 2010 года
Мотивированное решение изготовлено 10 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев материалы дела № 677-10-р по признакам нарушения требований ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Яремийчук Е.В., возбужденного по инициативе Управления,
в отсутствие ИП Яремийчук Е.В. (в материалах дела имеется документальное подтверждение надлежащего извещения индивидуального предпринимателя о месте и времени рассмотрения дела; ходатайств об отложении дела не поступало),

УСТАНОВИЛА:

В результате контроля соблюдения законодательства РФ о рекламе сотрудниками Пермского УФАС России были выявлены признаки нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (акт проверки № 22-2 от 07.05.2010г).
На рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового киоска (павильона) «Минимаркет продуктов», расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, размещена реклама пива:
«ВЯТИЧ Живое ПИВО».
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива отсутствует.
В соответствии с ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Таким образом, в указанной рекламе нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе».
Согласно чч.6,7 ст.38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч.3 ст.22, несёт как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п.5 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
В соответствии с п.7 ст.3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Согласно договору № 91 от 01.12.2009г о предоставлении торгового места площадью 10 м2 для организации торговли на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, пользователем торгового места № 58 (торговый павильон), является ИП Яремийчук Е.В.
Исходя из понятий, установленных ст.3 Федерального закона «О рекламе», рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы является ИП Яремийчук Е.В.
Необходимо отметить, что письменные пояснения относительно оснований возбужденного дела № 677-10-р, запрошенные Пермским УФАС России, ИП Яремийчук Е.В. не были представлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Яремийчук Е.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по ч.1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 677-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

10 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе на основании своего решения от 09.11.2010г по делу № 677-10-р о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Яремийчук Е.В. в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ИП Яремийчук Е.В. в срок до 09 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

10.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №677-10-р, возбужденное в отношении ИП Яремийчук Е.В. по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Выдано предписание об устранении нарушения

[format] => full_html [safe_value] =>

10.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №677-10-р, возбужденное в отношении ИП Яремийчук Е.В. по признакам нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную на рекламной конструкции, закрепленной на входных дверях (обращена наружу) торгового павильона «Минимаркет продуктов» (торговое место № 58), расположенного на территории универсального рынка «Заречный» по адресу: г. Пермь, ул. Хабаровская, 173А, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Выдано предписание об устранении нарушения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 16:15:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 16:15:21 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )