версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ по делу № 570-10-р
19 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Амак», возбужденное по инициативе Управления,
в присутствии представителя ООО «Амак» - <…>,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 42 от 31.08.2010г.) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что над входом в пивной ресторан «Нева» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 31), установлена рекламная конструкция в виде кружки, наполненной пивом. На кружке нанесена надпись - «Нева».
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в данной рекламе отсутствует.
Таким образом, установлено, что в указанной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
Деятельность в помещении пивного ресторана «Нева», расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, осуществляет ООО «Амак».
На основании изложенного, определением (исх. № 9275-10 от 06.10.2010 г.) в отношении ООО «Амак» возбуждено производство по делу № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии представитель ООО «Амак» - <…> факт нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» не признал и представил письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 570-10-р, согласно которым ООО «Амак» осуществляет деятельность по предоставлению услуг в области общественного питания, в том числе реализацию пива в помещении пивного ресторана «Нева», однако ООО «Амак» не производило размещение рекламных конструкций и иных декоративных элементов на фасаде здания ресторана «Нева».
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ООО «Амак» Комиссия Пермского УФАС России по рассмотрению дела № 570-10-р пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на рассматриваемой рекламной конструкции, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – пивному ресторану «Нева» и пиву, реализуемому в нем, а также формирует и поддерживает к ним интерес.
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
В указанной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и, следовательно, в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
На основании договора аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Амак».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную, в том числе 31.08.2010 г., над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Амак» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Амак» административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 570-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
19 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 19.11.2010г. по делу № 570-10-р в отношении ООО «Амак» о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Амак» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ООО «Амак» в срок до 24 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9900
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 570-10-р в отношении ООО «Амак»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9900
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ по делу № 570-10-р
19 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Амак», возбужденное по инициативе Управления,
в присутствии представителя ООО «Амак» - <…>,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 42 от 31.08.2010г.) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что над входом в пивной ресторан «Нева» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 31), установлена рекламная конструкция в виде кружки, наполненной пивом. На кружке нанесена надпись - «Нева».
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в данной рекламе отсутствует.
Таким образом, установлено, что в указанной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
Деятельность в помещении пивного ресторана «Нева», расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, осуществляет ООО «Амак».
На основании изложенного, определением (исх. № 9275-10 от 06.10.2010 г.) в отношении ООО «Амак» возбуждено производство по делу № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии представитель ООО «Амак» - <…> факт нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» не признал и представил письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 570-10-р, согласно которым ООО «Амак» осуществляет деятельность по предоставлению услуг в области общественного питания, в том числе реализацию пива в помещении пивного ресторана «Нева», однако ООО «Амак» не производило размещение рекламных конструкций и иных декоративных элементов на фасаде здания ресторана «Нева».
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ООО «Амак» Комиссия Пермского УФАС России по рассмотрению дела № 570-10-р пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на рассматриваемой рекламной конструкции, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – пивному ресторану «Нева» и пиву, реализуемому в нем, а также формирует и поддерживает к ним интерес.
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
В указанной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и, следовательно, в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
На основании договора аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Амак».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную, в том числе 31.08.2010 г., над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Амак» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Амак» административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 570-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
19 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 19.11.2010г. по делу № 570-10-р в отношении ООО «Амак» о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Амак» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ООО «Амак» в срок до 24 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
предписание
РЕШЕНИЕ по делу № 570-10-р
19 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 08 ноября 2010 года
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Амак», возбужденное по инициативе Управления,
в присутствии представителя ООО «Амак» - <…>,
УСТАНОВИЛА:
В результате проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе (акт проверки № 42 от 31.08.2010г.) сотрудниками Пермского УФАС России установлено, что над входом в пивной ресторан «Нева» (г. Пермь, ул. Куйбышева, 31), установлена рекламная конструкция в виде кружки, наполненной пивом. На кружке нанесена надпись - «Нева».
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
Предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива в данной рекламе отсутствует.
Таким образом, установлено, что в указанной рекламе содержатся признаки нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
Деятельность в помещении пивного ресторана «Нева», расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, осуществляет ООО «Амак».
На основании изложенного, определением (исх. № 9275-10 от 06.10.2010 г.) в отношении ООО «Амак» возбуждено производство по делу № 570-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На заседании Комиссии представитель ООО «Амак» - <…> факт нарушения ч.3 ст.22 Федерального закона «О рекламе» не признал и представил письменные пояснения относительно оснований возбуждения дела № 570-10-р, согласно которым ООО «Амак» осуществляет деятельность по предоставлению услуг в области общественного питания, в том числе реализацию пива в помещении пивного ресторана «Нева», однако ООО «Амак» не производило размещение рекламных конструкций и иных декоративных элементов на фасаде здания ресторана «Нева».
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения ООО «Амак» Комиссия Пермского УФАС России по рассмотрению дела № 570-10-р пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Информация, размещенная на рассматриваемой рекламной конструкции, является рекламной, поскольку адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – пивному ресторану «Нева» и пиву, реализуемому в нем, а также формирует и поддерживает к ним интерес.
Согласно ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино – и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.
В указанной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и, следовательно, в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
На основании п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
В силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
На основании договора аренды нежилого помещения от 01.09.2010г., рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «Амак».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную, в том числе 31.08.2010 г., над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Амак» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО «Амак» административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 570-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
19 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 19.11.2010г. по делу № 570-10-р в отношении ООО «Амак» о признании ненадлежащей рекламы пива, размещенной над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Амак» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч.3 ст.22 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе, а также рекламу средств индивидуализации пива и напитков, изготовленных на его основе, рекламу изготовителя или продавца пива и напитков, изготовленных на его основе, предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива с отведением такому предупреждению не менее чем десять процентов рекламной площади.
2. ООО «Амак» в срок до 24 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
19.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №570-10-р, возбужденное в отношении ООО «Амак» по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения было принято решение ненадлежащей рекламу пива, размещенную, в том числе 31.08.2010 г., над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». . Выдано предписание об устранении нарушения
[format] => full_html
[safe_value] =>
19.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №570-10-р, возбужденное в отношении ООО «Амак» по признакам нарушения ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения было принято решение ненадлежащей рекламу пива, размещенную, в том числе 31.08.2010 г., над входом в пивной ресторан «Нева», находящийся по адресу: г. Пермь, ул. Куйбышева, 31, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 22 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». . Выдано предписание об устранении нарушения
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-20 16:00:15
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-20 16:00:15
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)