Решение и предписание по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф.

Дата публикации: 26 ноября 2010, 19:18

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 681-10-р

24 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2010 года
В полном объеме решение изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 681-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Рангулова Р.Ф., возбужденное по инициативе Управления,
Заседании Комиссии состоялись:
27 сентября 2010 г.:
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в материалах дела отсутствует документальное доказательство надлежащего извещения ИП Рангулова Р.Ф. о времени и месте рассмотрения дела № 681-10-р),
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)
17 ноября 2010 г.:
в присутствии ИП Рангулова Р.Ф. (предъявлен паспорт);
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)

УСТАНОВИЛА:

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Р.Ф., рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф.
Доказательств прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе ни ООО «ИД «Хамелеон», ни ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу кафе японской кухни «Sushki», размещенную на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Рангулову Р.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе;
3. Выдать ООО «ИД «Хамелеон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Рангулова Р.Ф. административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Рангулову Р.Ф. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
2. ИП Рангулову Р.Ф. в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р

о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф. о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

3. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
4. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 9897 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9897 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 681-10-р

24 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2010 года
В полном объеме решение изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 681-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Рангулова Р.Ф., возбужденное по инициативе Управления,
Заседании Комиссии состоялись:
27 сентября 2010 г.:
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в материалах дела отсутствует документальное доказательство надлежащего извещения ИП Рангулова Р.Ф. о времени и месте рассмотрения дела № 681-10-р),
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)
17 ноября 2010 г.:
в присутствии ИП Рангулова Р.Ф. (предъявлен паспорт);
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)

УСТАНОВИЛА:

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Р.Ф., рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф.
Доказательств прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе ни ООО «ИД «Хамелеон», ни ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу кафе японской кухни «Sushki», размещенную на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Рангулову Р.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе;
3. Выдать ООО «ИД «Хамелеон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Рангулова Р.Ф. административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Рангулову Р.Ф. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
2. ИП Рангулову Р.Ф. в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р

о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф. о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

3. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
4. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ по делу № 681-10-р

24 ноября 2010 года г. Пермь
Резолютивная часть решения оглашена 17 ноября 2010 года
В полном объеме решение изготовлено 24 ноября 2010 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, рассмотрев дело № 681-10-р по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ИП Рангулова Р.Ф., возбужденное по инициативе Управления,
Заседании Комиссии состоялись:
27 сентября 2010 г.:
в отсутствие ИП Рангулова Р.Ф. (в материалах дела отсутствует документальное доказательство надлежащего извещения ИП Рангулова Р.Ф. о времени и месте рассмотрения дела № 681-10-р),
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)
17 ноября 2010 г.:
в присутствии ИП Рангулова Р.Ф. (предъявлен паспорт);
в отсутствие ООО «ИД «Хамелеон» (в материалах дела имеется доказательство надлежащего извещения ООО «ИД «Хамелеон» о месте и времени рассмотрения дела)

УСТАНОВИЛА:

В результате анализа рекламных материалов, размещенных в журнале «Бонус» № 2 август 2010г (далее - Журнал), выявлены признаки нарушения Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
На странице 3 Журнала размещена реклама кафе японской кухни «Sushki» следующего содержания:
«Доставка радости 2-700-306 Акция При заказе двух фирменных роллов – бокал сливового вина в подарок! Кафе японской кухни «Sushki».
В данной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.
На заседание Комиссии 17 ноября 2010 г. ИП Рангулов Р.Ф. представил письменные пояснения по факту размещения указанной выше рекламы (вх. № 15075-10 от 17.11.2010 г.), согласно которым в подарок покупателям предлагалось безалкогольное вино, поэтому предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя отсутствовало.
К пояснениям ИП Рангулова Р.Ф. Комиссия по рассмотрению дела № 681-10-р относится критически, поскольку ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено никаких документальных доказательств того факта, что в размещенной в Журнале рекламе предлагалось безалкогольное вино.
Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.3 ст. 21 указанного Закона несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.
В соответствии с п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Согласно договору № 013 от 23.07.2010г на размещение рекламных материалов в Журнале «Бонус», заключенному между ООО «ИД «Хамелеон» и ИП Рангуловым Р.Ф., рекламодателем указанной рекламы кафе японской кухни «Sushki» является ИП Рангулов Р.Ф.
Доказательств прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе ни ООО «ИД «Хамелеон», ни ИП Рангуловым Р.Ф. не представлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу кафе японской кухни «Sushki», размещенную на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Рангулову Р.Ф. предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе;
3. Выдать ООО «ИД «Хамелеон» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ИП Рангулова Р.Ф. административного дела по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 24 ноября 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе

24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Рангулову Р.Ф. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
2. ИП Рангулову Р.Ф. в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРЕДПИСАНИЕ № 681-10-р

о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
24 ноября 2010 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>, на основании своего решения от 24.11.2010 г. по делу № 681-10-р в отношении ИП Рангулова Р.Ф. о признании ненадлежащей рекламы кафе японской кухни «Sushki», размещенной на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44- 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

3. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе», а именно:
- в каждом случае сопровождать рекламу алкогольной продукции предупреждением о вреде чрезмерного потребления, с отведением такому предупреждению не менее чем десяти процентов рекламной площади.
4. ООО «Издательский дом «Хамелеон» в срок до 15 декабря 2010 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч.2.4 ст.19.5 КоАП невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №681-10-р, возбужденное в отношении ИП Рангулова Р.Ф.. В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу кафе японской кухни «Sushki», размещенную на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Выдано предписание об устранении нарушения

[format] => full_html [safe_value] =>

24.11.2010 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю рассмотрела дело №681-10-р, возбужденное в отношении ИП Рангулова Р.Ф.. В ходе рассмотрения было принято решение признать ненадлежащей рекламу кафе японской кухни «Sushki», размещенную на стр. 3 журнала «Бонус» № 2 август 2010 г., поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». Выдано предписание об устранении нарушения

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 36 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 36 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-26 14:18:13 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-26 14:18:13 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )