версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 566-10-АДМ
о наложении штрафа
06 октября 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 358-10-р о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а также протокол об административном правонарушении от 24.09.2010 г. по делу № 566-10-адм в отношении ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»
в присутствии директора ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>, представителя ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 358-10-р от 30 августа 2010 года реклама, распространяемая на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение Пермским УФАС России вынесено по следующим обстоятельствам.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю поступило обращение Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (далее по тексту – Роскомнадзор) с материалами проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» (вх. № 6307-10 от 25.05.2010 г.).
В результате проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» Роскомнадзором установлено, что «направление вещания распространяемого СМИ телепрограмма «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» только рекламное (100%), что не соответствует направлениям вещания, указанным в приложении №2 к лицензии, а именно информационное (80%) и общественно-политическое (20%)» (п. 1 стр.2 Акта проверки от 21.05.2010г); «время трансляции рекламных сообщений превышает 15 % в час, что не соответствует ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (п.1 стр.3 Акта проверки).
Анализ представленных видеоматериалов подтвердил правильность выводов Роскомнадзора, отраженных в Акте проверки № А-В-12251-59-02/0200 от 21.05.2010г.
Пермским УФАС России в рамках рассмотрения заявления, а затем дела №358-10-р, была запрошена дополнительная информация (исх. № 4303-10 от 28.05.2010 г.; исх. № 5071-10 от 21.06.2010г) у ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ».
На основании представленной информации (вх. № 6853-10 от 07.06.2010 г.; 8833-10 от 16.07.2010 г.) установлено следующее.
Между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ» заключен Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. на предоставление услуги пользования сетью кабельного телевидения на территории г. Оса..
Согласно п. 1.1 Договора № 002/07 от 30.01.2007 г., ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» услуги по доведению до абонентов телевизионной программы информационного и коммерческого характера ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» по имеющимся у ОАО «Уралсвязьинформ» системам кабельного телевидения.
Согласно п. 1.3 Договора стороны допускают наличие рекламы в программах ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» при соблюдении действующего законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
В соответствии с п. 2.1.3 Договора ОАО «Уралсвязьинформ» обязуется осуществить прием и доведение телепрограммы до абонентов в режиме реального времени в полном объеме, включая трансляцию титров, торговых знаков, логотипов, предупредительных надписей, и в полном соответствии с положениями Договора.
Положениями Договора не предусмотрено возможности ОАО «Уралсвязьинформ» вносить изменения в программу ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Договоры с абонентами заключает непосредственно ОАО «Уралсвязьинформ». Предметом таких договоров является предоставление абоненту доступа к сети.
Фактически, содержание телепрограммы «КТВ-Информ» формирует ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Лицензия на осуществление телевизионного вещания №12251 от 07.08.2007 года выдана ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» (общий объем вещания в неделю 168 часов; направление вещания: информационное – 80%, общественно-политическое – 20%).
Согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации, ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является учредителем СМИ «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 12251 от 07.08.2007 г.; Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. о предоставлении услуги по доведению до абонентов телевизионной программы, заключенный между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ООО «Уралсвязьинформ»; Акт проверки от 21.05.2010 г.; Прайс-лист на услуги ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» с 01.03.2010г).
Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Из представленных видеоматериалов очевидно, что рекламная информация превышает 15 % вещания в течение часа (длительность рекламы составляет более 9 мин за 1 час вещания – 12 мин).
Таким образом, в данном случае нарушены требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Согласно пояснениям ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (исх. № 30 от 04.06.2010 г.), на телеканале «КТВ-Информ» временно отсутствуют информационные программы и преобладают рекламные блоки в связи с тем, что редактор новостийных программ находилась в декретном отпуске, а затем в отпуске по уходу за ребенком. По указанной причине выходы новостных сюжетов канала «КТВ-Информ» временно прекращены.
Комиссия рассмотрела указанные доводы и рассматривает их как согласие ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» с фактом нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 380-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях путем дополнения ст. 14.3 частями 2,3,4, устанавливающими наказание за нарушение отдельных норм законодательства о рекламе. Указанный Федеральный закон вступил в силу с 31 марта 2010 г.
Таким образом, подлежит применению ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ: нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ, а именно:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения – действия ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по размещению рекламы с превышением предельно допустимого действующим законодательством РФ объема рекламы;
3) субъект административного правонарушения – рекламораспространитель ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»;
4) субъективная сторона правонарушения – вина ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» как рекламораспространитель, имело возможность соблюсти требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе», однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных законом требований к содержанию рекламы медицинских услуг. Доказательств отсутствия возможности соблюсти требования законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» не представлено.
Таким образом, вина в действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» установлена.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения на телевидении, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к порядку размещения и длительности рекламных материалов, в частности, содержащиеся в ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе». Данные требования имеют социально-значимый характер.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» правонарушения и степени его общественной опасности оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, смягчающим обстоятельством можно считать тот факт, что ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» впервые привлекается к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Постановление объявлено 06 октября 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 9891
[uid] => 1
[title] => Постановление № 566-10-АДМ о наложении штрафа в отношении ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9891
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 566-10-АДМ
о наложении штрафа
06 октября 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 358-10-р о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а также протокол об административном правонарушении от 24.09.2010 г. по делу № 566-10-адм в отношении ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»
в присутствии директора ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>, представителя ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 358-10-р от 30 августа 2010 года реклама, распространяемая на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение Пермским УФАС России вынесено по следующим обстоятельствам.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю поступило обращение Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (далее по тексту – Роскомнадзор) с материалами проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» (вх. № 6307-10 от 25.05.2010 г.).
В результате проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» Роскомнадзором установлено, что «направление вещания распространяемого СМИ телепрограмма «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» только рекламное (100%), что не соответствует направлениям вещания, указанным в приложении №2 к лицензии, а именно информационное (80%) и общественно-политическое (20%)» (п. 1 стр.2 Акта проверки от 21.05.2010г); «время трансляции рекламных сообщений превышает 15 % в час, что не соответствует ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (п.1 стр.3 Акта проверки).
Анализ представленных видеоматериалов подтвердил правильность выводов Роскомнадзора, отраженных в Акте проверки № А-В-12251-59-02/0200 от 21.05.2010г.
Пермским УФАС России в рамках рассмотрения заявления, а затем дела №358-10-р, была запрошена дополнительная информация (исх. № 4303-10 от 28.05.2010 г.; исх. № 5071-10 от 21.06.2010г) у ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ».
На основании представленной информации (вх. № 6853-10 от 07.06.2010 г.; 8833-10 от 16.07.2010 г.) установлено следующее.
Между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ» заключен Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. на предоставление услуги пользования сетью кабельного телевидения на территории г. Оса..
Согласно п. 1.1 Договора № 002/07 от 30.01.2007 г., ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» услуги по доведению до абонентов телевизионной программы информационного и коммерческого характера ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» по имеющимся у ОАО «Уралсвязьинформ» системам кабельного телевидения.
Согласно п. 1.3 Договора стороны допускают наличие рекламы в программах ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» при соблюдении действующего законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
В соответствии с п. 2.1.3 Договора ОАО «Уралсвязьинформ» обязуется осуществить прием и доведение телепрограммы до абонентов в режиме реального времени в полном объеме, включая трансляцию титров, торговых знаков, логотипов, предупредительных надписей, и в полном соответствии с положениями Договора.
Положениями Договора не предусмотрено возможности ОАО «Уралсвязьинформ» вносить изменения в программу ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Договоры с абонентами заключает непосредственно ОАО «Уралсвязьинформ». Предметом таких договоров является предоставление абоненту доступа к сети.
Фактически, содержание телепрограммы «КТВ-Информ» формирует ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Лицензия на осуществление телевизионного вещания №12251 от 07.08.2007 года выдана ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» (общий объем вещания в неделю 168 часов; направление вещания: информационное – 80%, общественно-политическое – 20%).
Согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации, ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является учредителем СМИ «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 12251 от 07.08.2007 г.; Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. о предоставлении услуги по доведению до абонентов телевизионной программы, заключенный между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ООО «Уралсвязьинформ»; Акт проверки от 21.05.2010 г.; Прайс-лист на услуги ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» с 01.03.2010г).
Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Из представленных видеоматериалов очевидно, что рекламная информация превышает 15 % вещания в течение часа (длительность рекламы составляет более 9 мин за 1 час вещания – 12 мин).
Таким образом, в данном случае нарушены требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Согласно пояснениям ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (исх. № 30 от 04.06.2010 г.), на телеканале «КТВ-Информ» временно отсутствуют информационные программы и преобладают рекламные блоки в связи с тем, что редактор новостийных программ находилась в декретном отпуске, а затем в отпуске по уходу за ребенком. По указанной причине выходы новостных сюжетов канала «КТВ-Информ» временно прекращены.
Комиссия рассмотрела указанные доводы и рассматривает их как согласие ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» с фактом нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 380-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях путем дополнения ст. 14.3 частями 2,3,4, устанавливающими наказание за нарушение отдельных норм законодательства о рекламе. Указанный Федеральный закон вступил в силу с 31 марта 2010 г.
Таким образом, подлежит применению ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ: нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ, а именно:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения – действия ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по размещению рекламы с превышением предельно допустимого действующим законодательством РФ объема рекламы;
3) субъект административного правонарушения – рекламораспространитель ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»;
4) субъективная сторона правонарушения – вина ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» как рекламораспространитель, имело возможность соблюсти требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе», однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных законом требований к содержанию рекламы медицинских услуг. Доказательств отсутствия возможности соблюсти требования законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» не представлено.
Таким образом, вина в действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» установлена.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения на телевидении, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к порядку размещения и длительности рекламных материалов, в частности, содержащиеся в ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе». Данные требования имеют социально-значимый характер.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» правонарушения и степени его общественной опасности оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, смягчающим обстоятельством можно считать тот факт, что ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» впервые привлекается к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Постановление объявлено 06 октября 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 566-10-АДМ
о наложении штрафа
06 октября 2010 года г. Пермь
<…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю, рассмотрев материалы дела № 358-10-р о признании ненадлежащей рекламы, распространяемой на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а также протокол об административном правонарушении от 24.09.2010 г. по делу № 566-10-адм в отношении ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ)
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»
в присутствии директора ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>, представителя ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» - <…>
УСТАНОВИЛ:
Решением Комиссии Пермского УФАС России по делу № 358-10-р от 30 августа 2010 года реклама, распространяемая на телеканале «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ», признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Данное решение Пермским УФАС России вынесено по следующим обстоятельствам.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю поступило обращение Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю (далее по тексту – Роскомнадзор) с материалами проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» (вх. № 6307-10 от 25.05.2010 г.).
В результате проверки деятельности ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» Роскомнадзором установлено, что «направление вещания распространяемого СМИ телепрограмма «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» только рекламное (100%), что не соответствует направлениям вещания, указанным в приложении №2 к лицензии, а именно информационное (80%) и общественно-политическое (20%)» (п. 1 стр.2 Акта проверки от 21.05.2010г); «время трансляции рекламных сообщений превышает 15 % в час, что не соответствует ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (п.1 стр.3 Акта проверки).
Анализ представленных видеоматериалов подтвердил правильность выводов Роскомнадзора, отраженных в Акте проверки № А-В-12251-59-02/0200 от 21.05.2010г.
Пермским УФАС России в рамках рассмотрения заявления, а затем дела №358-10-р, была запрошена дополнительная информация (исх. № 4303-10 от 28.05.2010 г.; исх. № 5071-10 от 21.06.2010г) у ООО «Рекламно – информационный канал КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ».
На основании представленной информации (вх. № 6853-10 от 07.06.2010 г.; 8833-10 от 16.07.2010 г.) установлено следующее.
Между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ОАО «Уралсвязьинформ» заключен Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. на предоставление услуги пользования сетью кабельного телевидения на территории г. Оса..
Согласно п. 1.1 Договора № 002/07 от 30.01.2007 г., ОАО «Уралсвязьинформ» предоставляет ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» услуги по доведению до абонентов телевизионной программы информационного и коммерческого характера ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» по имеющимся у ОАО «Уралсвязьинформ» системам кабельного телевидения.
Согласно п. 1.3 Договора стороны допускают наличие рекламы в программах ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» при соблюдении действующего законодательства РФ о рекламе и защите прав потребителей.
В соответствии с п. 2.1.3 Договора ОАО «Уралсвязьинформ» обязуется осуществить прием и доведение телепрограммы до абонентов в режиме реального времени в полном объеме, включая трансляцию титров, торговых знаков, логотипов, предупредительных надписей, и в полном соответствии с положениями Договора.
Положениями Договора не предусмотрено возможности ОАО «Уралсвязьинформ» вносить изменения в программу ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Договоры с абонентами заключает непосредственно ОАО «Уралсвязьинформ». Предметом таких договоров является предоставление абоненту доступа к сети.
Фактически, содержание телепрограммы «КТВ-Информ» формирует ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ».
Лицензия на осуществление телевизионного вещания №12251 от 07.08.2007 года выдана ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» (общий объем вещания в неделю 168 часов; направление вещания: информационное – 80%, общественно-политическое – 20%).
Согласно свидетельству о государственной регистрации средства массовой информации, ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является учредителем СМИ «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (Лицензия на осуществление телевизионного вещания серия ТВ № 12251 от 07.08.2007 г.; Договор № 002/07 от 30.01.2007 г. о предоставлении услуги по доведению до абонентов телевизионной программы, заключенный между ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» и ООО «Уралсвязьинформ»; Акт проверки от 21.05.2010 г.; Прайс-лист на услуги ООО «Рекламно – информационный канал «КТВ - Информ» с 01.03.2010г).
Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О рекламе», общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Из представленных видеоматериалов очевидно, что рекламная информация превышает 15 % вещания в течение часа (длительность рекламы составляет более 9 мин за 1 час вещания – 12 мин).
Таким образом, в данном случае нарушены требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст.14 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Установлено, что рекламораспространителем рекламы на телеканале «КТВ-Информ» является ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
Согласно пояснениям ООО «Рекламно-информационный канал КТВ-Информ» (исх. № 30 от 04.06.2010 г.), на телеканале «КТВ-Информ» временно отсутствуют информационные программы и преобладают рекламные блоки в связи с тем, что редактор новостийных программ находилась в декретном отпуске, а затем в отпуске по уходу за ребенком. По указанной причине выходы новостных сюжетов канала «КТВ-Информ» временно прекращены.
Комиссия рассмотрела указанные доводы и рассматривает их как согласие ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» с фактом нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 380-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях путем дополнения ст. 14.3 частями 2,3,4, устанавливающими наказание за нарушение отдельных норм законодательства о рекламе. Указанный Федеральный закон вступил в силу с 31 марта 2010 г.
Таким образом, подлежит применению ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ: нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» содержится состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ, а именно:
1) объект административного правонарушения – имущественные отношения в сфере предпринимательской деятельности;
2) объективная сторона административного правонарушения – действия ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» по размещению рекламы с превышением предельно допустимого действующим законодательством РФ объема рекламы;
3) субъект административного правонарушения – рекламораспространитель ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ»;
4) субъективная сторона правонарушения – вина ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ».
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с п.16.1 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в отношении юридических лиц формы вины не выделяются. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» как рекламораспространитель, имело возможность соблюсти требования ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе», однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных законом требований к содержанию рекламы медицинских услуг. Доказательств отсутствия возможности соблюсти требования законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» не представлено.
Таким образом, вина в действиях ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» установлена.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Правонарушение, совершенное ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» является грубым нарушением, поскольку посягает на установленный государством порядок в сфере распространения на телевидении, а также права потребителей рекламы.
Любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом. Рекламным законодательством установлены специальные требования к порядку размещения и длительности рекламных материалов, в частности, содержащиеся в ч. 3 ст. 14 Федерального закона «О рекламе». Данные требования имеют социально-значимый характер.
Таким образом, с учетом характера совершенного ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» правонарушения и степени его общественной опасности оснований, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, не установлено.
Вместе с тем, смягчающим обстоятельством можно считать тот факт, что ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» впервые привлекается к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 14.3 и частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
1. Признать ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Назначить ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
Постановление объявлено 06 октября 2010 года.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Сумму штрафа надлежит уплатить в бюджет:
код штрафа: 161 1 16 26000 01 0000 140
получатель: Управление федерального казначейства по Пермскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю)
в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю г. Перми
р/с 40101810700000010003
ИНН 5902290360
КПП 590201001
ОКАТО 57401000000
БИК 045773001
В тридцатидневный срок ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» обязано представить в Пермское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа, подтверждающего уплату штрафа.
При неуплате штрафа в срок, согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии со ст. 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
11.10.10 ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы с превышением предельно допустимого действующим законодательством РФ объема рекламы; ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
11.10.10 ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 14.3 КоАП РФ, выразившегося в размещении рекламы с превышением предельно допустимого действующим законодательством РФ объема рекламы; ООО «Рекламно-информационный канал «КТВ-Информ» назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 36
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 36
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-11 15:25:29
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-11 15:25:29
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)