версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5245-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская больница № 21» (далее - Заказчик), при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская больница № 21» проводился открытый аукцион на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что ООО «Пермстройсинтез» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Основанием для отказа ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям аукционной документации относительно представления сведений о качественных характеристиках выполняемых работ.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 86А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям технического задания, предъявляемым к качественным характеристикам работ.
Аукционной документацией предусмотрено, что в составе аукционной заявки должны быть представлены сведения о качестве выполняемых работ согласно форме приложения 3 аукционной документации. При этом, участник размещения заказа должен указать в соответствующих местах наименование, марку, ТУ, ГОСТ на применяемые материалы.
Приложением 3 аукционной документации, предусмотрена таблица, содержащая наименования видов работ, их количественные характеристики, а также графу 5 для заполнения участником размещения заказа в части указания наименования, марки, ТУ, ГОСТ, СНип применяемых материалов для выполнения работ.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермстройсинтез» Комиссия установила, что данный участник размещения заказа в предложении о качественных характеристиках работ не указал наименования материалов, ГОСТы, ТУ и СНиПы.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермстройсинтез» фактически не соответствует требованиям аукционной документации относительно указания участником аукциона наименований, марок, ТУ, ГОСТов, СНиПов используемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в акуционе, участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Таким образом, отказав ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия руководствовалась требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения МУ «Городская больница № 21» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8816
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5245-10) от 06.05.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8816
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5245-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская больница № 21» (далее - Заказчик), при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская больница № 21» проводился открытый аукцион на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что ООО «Пермстройсинтез» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Основанием для отказа ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям аукционной документации относительно представления сведений о качественных характеристиках выполняемых работ.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 86А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям технического задания, предъявляемым к качественным характеристикам работ.
Аукционной документацией предусмотрено, что в составе аукционной заявки должны быть представлены сведения о качестве выполняемых работ согласно форме приложения 3 аукционной документации. При этом, участник размещения заказа должен указать в соответствующих местах наименование, марку, ТУ, ГОСТ на применяемые материалы.
Приложением 3 аукционной документации, предусмотрена таблица, содержащая наименования видов работ, их количественные характеристики, а также графу 5 для заполнения участником размещения заказа в части указания наименования, марки, ТУ, ГОСТ, СНип применяемых материалов для выполнения работ.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермстройсинтез» Комиссия установила, что данный участник размещения заказа в предложении о качественных характеристиках работ не указал наименования материалов, ГОСТы, ТУ и СНиПы.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермстройсинтез» фактически не соответствует требованиям аукционной документации относительно указания участником аукциона наименований, марок, ТУ, ГОСТов, СНиПов используемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в акуционе, участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Таким образом, отказав ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия руководствовалась требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения МУ «Городская больница № 21» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермстройсинтез» (вх. № 5245-10 от 06.05.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 мая 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская больница № 21» (далее - Заказчик), при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21» (далее - Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская больница № 21» проводился открытый аукцион на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель полагает, что ООО «Пермстройсинтез» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комисией было установлено следующее.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал довод, изложенный в жалобе.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились и пояснили следующее.
Основанием для отказа ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям аукционной документации относительно представления сведений о качественных характеристиках выполняемых работ.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 29.04.2010г. № 86А/2/1 рассмотрения аукционных заявок, ООО «Пермстройсинтез» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям технического задания, предъявляемым к качественным характеристикам работ.
Аукционной документацией предусмотрено, что в составе аукционной заявки должны быть представлены сведения о качестве выполняемых работ согласно форме приложения 3 аукционной документации. При этом, участник размещения заказа должен указать в соответствующих местах наименование, марку, ТУ, ГОСТ на применяемые материалы.
Приложением 3 аукционной документации, предусмотрена таблица, содержащая наименования видов работ, их количественные характеристики, а также графу 5 для заполнения участником размещения заказа в части указания наименования, марки, ТУ, ГОСТ, СНип применяемых материалов для выполнения работ.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Пермстройсинтез» Комиссия установила, что данный участник размещения заказа в предложении о качественных характеристиках работ не указал наименования материалов, ГОСТы, ТУ и СНиПы.
Таким образом, аукционная заявка ООО «Пермстройсинтез» фактически не соответствует требованиям аукционной документации относительно указания участником аукциона наименований, марок, ТУ, ГОСТов, СНиПов используемых материалов.
Таким образом, аукционная комиссия отказала в допуске к участию в акуционе, участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, несоответствующую требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 12 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов не предусмотрен отказ в допуске участнику размещения заказа, представившему аукционную заявку, соответствующую требованиям аукционной документации.
Таким образом, отказав ООО «Пермстройсинтез» в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием его аукционной заявки требованиям аукционной документации, аукционная комиссия руководствовалась требования ч. 2 ст. 12 и ч. 3. ст. 36 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения МУ «Городская больница № 21» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21». Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
06 мая 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Пермстройсинтез» на действия Аукционной комиссии администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству кровли ожогового отделения «Городская больница № 21». Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-06 16:24:17
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-06 16:24:17
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)