версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
31 декабря 2009г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8707
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» от 31.12.2009
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8707
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
31 декабря 2009г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
31 декабря 2009г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
31.12.2009г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
31.12.2009г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-31 12:31:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-12-31 12:31:43
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)