Решение по жалобе по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» от 31.12.2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 31 декабря 2009, 17:31

версия для печати


РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 декабря 2009г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8707 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» от 31.12.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8707 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 декабря 2009г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермь Томограф Про» (вх.№ 15930-09 от 24.12.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

31 декабря 2009г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Пермь Томограф Про» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с представленными материалами Агентством по управлению учреждениями здравоохранения Пермского края проводится конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

В соответствии с протоколом рассмотрения №4.7-32/2 от 18.12.2009г. ООО «Пермь Томограф Про» было отказано в допуске к участию в конкурсе на основании того, что в предложении участника размещения заказа (стр.28-30 заявки) отсутствует информация об объеме услуг и сроке оказания услуг, что не соответствует требованиям п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации соответственно.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя пояснил, что при оформлении своей заявки он руководствовался содержанием формы 1.3 конкурсной документации, а не Технического задания.
Представитель конкурсной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что конкурсная комиссия рассматривала заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям Технического задания конкурсной документации, в котором Заказчиком установлены требования к оказанию услуги.
В соответствии с п.3 раздела 7 информационной карты конкурсной документации показатели, характеризующие услугу должны быть не ниже показателей, установленных в главе IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации.
В предложении участника размещения заказа конкурсной заявки ООО «Пермь Томограф Про» отсутствует информация об объеме оказания услуги и сроке ее оказания. Вместе с тем, в п.2 и п.4 главы IV «Техническое задание (спецификация)» конкурсной документации установлены требования об объеме услуг и сроке ее оказания.
Кроме того, в п.п.5.2 п.3 раздела 12 информационной карты конкурсной документации в качестве одного из оснований отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе указано несоответствие показателей, характеризующих услуги, предложенные участником, показателям, установленным в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)».
В соответствии с ч.1 ст.27 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Таким образом, конкурсная комиссия приняла обоснованное решение об отказе ООО «Пермь Томограф Про» в допуске к участию в конкурсе, т.к. заявка данного участника не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Следовательно, довод Заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в конкурсе не подтвердился.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

31.12.2009г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

31.12.2009г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Пермь Томограф Про» на действия Единой комиссии по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – рентгено-компьютерной томографии. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-31 12:31:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-31 12:31:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )