версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 марта 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8701
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10) от 11.03.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8701
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 марта 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
11 марта 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,
УСТАНОВИЛА:
ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 11 марта была рассмотрена жалоба ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Жалоба признана необоснованной
[format] => full_html
[safe_value] =>
11 марта была рассмотрена жалоба ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Жалоба признана необоснованной
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-11 08:40:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-11 08:40:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)