РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10) от 11.03.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 марта 2010, 13:40

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов


11 марта 2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,

УСТАНОВИЛА:

ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8701 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10) от 11.03.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8701 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов


11 марта 2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,

УСТАНОВИЛА:

ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Кров Мастер» (вх. № 2404 - 10 от 09.03.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов


11 марта 2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Кров Мастер» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» (далее - аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд,

УСТАНОВИЛА:

ГОУ ВПО «ПГСХА» (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок, размещенному на официальеном сайте, ООО «Кров Мастер» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием аукционной заявки Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
По мнению Заявителя, его аукционная заявка соответствует требованиям аукционной документации и нормам Закона о размещении заказов, и аукционная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участиюв аукционе.
При рассмотрении жалобы Комисией было установлено следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии с доводами Заявителя не согласились, и пояснили следующее.
Представители Заказчика и аукционной комиссии пояснили, что согласно пункту 46 аукционной документации, участник размещения заказа в предложении о качестве работ должен указать срок выполнения работ, срок принятия и сдачи объекта в работу. ООО «Кров Мастер» в своей аукционной заявке не указало сроки принятия и сдачи объекта в работу. Данное обстоятельство и послужило основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе.
Рассмотрев представленные Заказчиком документы, изучив информацию, размещенную Заказчиком на официальном сайте, и заслушав доводы сторон, Комиссия сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 02.03.2010г. № 88- А рассмотрения аукционных заявок, размещенному Заказчиком на официальном сайте www. zakupki. gov. ru., основанием для отказа ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1- 4 явилось несоответствие его аукционной заявки требованиям п. 46 аукционной документации, в части отсутствия указания сроков принятия и сдачи объекта.
В соответствии с п. 46 аукционной документации, участник размещения заказа в составе аукционной заявки должен представить предложеие о качестве работ, являющихся предметом размещения заказа. Формируя предложение о качестве работ, участник торгов должен руководствоваться требованиями аукционной документации, относительно потребностей Заказчика в части функциональных характеристик работ, требуемых Заказчику объемов выполнения работ и иным характеристик, определяющих соответствие предлагаемых работ потребностям Заказчика, в том числе, и сроку выполнения работ, срокам принятия и сдачи объекта в работу.
Проектом государственного контракта, который в силу положения части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов является неотъемлемой частью аукционной документации предусмотрено, исполнитель должен принять объект в работу в течение 2 рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Также, исполнитель государственного контракта должен сдать объект в работу в течение 1 рабочего дня за днем уведомления Заказчика об окончании работ.
Рассмотрев аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4, Комиссия установила, что данный участник размещения заказа не указал в своих заявках сроки принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Следовательно, аукционные заявки ООО «Кров Мастер» по лотам №№ 1-4 не соответствуют требованиям аукционной документации в части указания сроков принятия объекта в работу и сдачи объекта в работу.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Кров Мастер» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11 марта была рассмотрена жалоба ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд. Жалоба признана необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

11 марта была рассмотрена жалоба ООО «Кров Мастер» на действия аукционной комиссии ГОУ ВПО «Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. ак. Д. Н. Прянишникова» при проведении аукциона на выполнение монтажных и пуско - наладочных работ системы АПС и СОУЭ для собственных нужд.
Жалоба признана необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 08:40:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 08:40:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )