Решение по жалобе ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» от 23.03.2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 марта 2010, 21:38

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» о нарушении законодательства о размещении заказов

23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «СП «Родник» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует информация о:
- соответствии услуг требованиям стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227;
- возможности проведения лечебной физкультуры в бассейне;
- о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В документации об аукционе, в п.4 Технического задания установлено требование, что в санаторно-курортном учреждении услуги должны оказываться в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В составе заявки ООО «СП «Родник» отсутствует указание на то, что услуги оказываются в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В документации об аукционе, в п.5 Технического задания установлено требование о проведении лечебной физкультуры в спортивном зале и в бассейне.
В заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении лечебной физкультуры в бассейне.
В документации об аукционе, в п. 8 Технического задания установлено требование о проведении спортивных турниров (баскетбол, футбол, настольный теннис, бильярд, шахматы, шашки).
В составе заявки ООО «СП «Родник» на участие в аукционе содержатся сведения о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, таких как:
-шахматно-шашечный турнир;
- турнир по разгадыванию кроссвордов;
- турниры по дартсу.
В то же время, в заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Следовательно заявка ООО «СП «Родник» на участие в аукционе по лотам №1 и №3 не соответствует требованиям установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «СП «Родник» в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8697 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» от 23.03.2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» о нарушении законодательства о размещении заказов

23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «СП «Родник» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует информация о:
- соответствии услуг требованиям стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227;
- возможности проведения лечебной физкультуры в бассейне;
- о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В документации об аукционе, в п.4 Технического задания установлено требование, что в санаторно-курортном учреждении услуги должны оказываться в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В составе заявки ООО «СП «Родник» отсутствует указание на то, что услуги оказываются в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В документации об аукционе, в п.5 Технического задания установлено требование о проведении лечебной физкультуры в спортивном зале и в бассейне.
В заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении лечебной физкультуры в бассейне.
В документации об аукционе, в п. 8 Технического задания установлено требование о проведении спортивных турниров (баскетбол, футбол, настольный теннис, бильярд, шахматы, шашки).
В составе заявки ООО «СП «Родник» на участие в аукционе содержатся сведения о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, таких как:
-шахматно-шашечный турнир;
- турнир по разгадыванию кроссвордов;
- турниры по дартсу.
В то же время, в заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Следовательно заявка ООО «СП «Родник» на участие в аукционе по лотам №1 и №3 не соответствует требованиям установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «СП «Родник» в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» о нарушении законодательства о размещении заказов

23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «СП «Родник» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3 на основании того, что в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует информация о:
- соответствии услуг требованиям стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227;
- возможности проведения лечебной физкультуры в бассейне;
- о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В документации об аукционе, в п.4 Технического задания установлено требование, что в санаторно-курортном учреждении услуги должны оказываться в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В составе заявки ООО «СП «Родник» отсутствует указание на то, что услуги оказываются в соответствии с требованиями стандартов санаторно-курортной помощи Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденных Приказами Минздравсоцразвития РФ от 23.11.2004 г. №273, №276, от 22.11.2004 г. №208, №212, №221, №222, №227.
В документации об аукционе, в п.5 Технического задания установлено требование о проведении лечебной физкультуры в спортивном зале и в бассейне.
В заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении лечебной физкультуры в бассейне.
В документации об аукционе, в п. 8 Технического задания установлено требование о проведении спортивных турниров (баскетбол, футбол, настольный теннис, бильярд, шахматы, шашки).
В составе заявки ООО «СП «Родник» на участие в аукционе содержатся сведения о проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, таких как:
-шахматно-шашечный турнир;
- турнир по разгадыванию кроссвордов;
- турниры по дартсу.
В то же время, в заявке ООО «СП «Родник», в предложении участника размещения заказа о качестве работ, услуг отсутствует предложение о проведении спортивных турниров по баскетболу, футболу, настольному теннису.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Следовательно заявка ООО «СП «Родник» на участие в аукционе по лотам №1 и №3 не соответствует требованиям установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «СП «Родник» в допуске к участию в аукционе по лотам №1 и №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Санаторий-профилакторий «Родник» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «санаторий-профилакторий «Родник» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году. Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «санаторий-профилакторий «Родник» в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

23.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «санаторий-профилакторий «Родник» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году. Заявитель полагает, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «санаторий-профилакторий «Родник» в допуске к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 16:38:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 16:38:54 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )