Решение по жалобе ООО «ЛПП Санаторий-профилакторий «Алмед» от 23.03.2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 марта 2010, 21:35

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛПП Санаторий-профилакторий «Алмед» о нарушении законодательства о размещении заказов
23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании того, что:
- представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ;
- в предложении участника размещении заказа о качестве работ, услуг продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
В документации об аукционе, в Техническом задании установлено требование по лоту №1 о приобретении путевок в количестве 183 шт., в том числе в апреле – 66 шт., в мае – 56 шт., в июне – 61 шт., вместе с тем, установлено, что начало заезда с 01.04.2010 г. по 15.06.2010 г.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед», в форме 1.3 представлен график заездов, согласно которому 66 путевок начнут заезд с 22.04.2010 года, продолжительностью 14 дней. Следовательно, продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней.
Таким образом, предложение участника размещения заказа ООО «ЛПП СП «Алмед» не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №3 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЛПП СП «Алмед» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8696 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «ЛПП Санаторий-профилакторий «Алмед» от 23.03.2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8696 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛПП Санаторий-профилакторий «Алмед» о нарушении законодательства о размещении заказов
23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании того, что:
- представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ;
- в предложении участника размещении заказа о качестве работ, услуг продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
В документации об аукционе, в Техническом задании установлено требование по лоту №1 о приобретении путевок в количестве 183 шт., в том числе в апреле – 66 шт., в мае – 56 шт., в июне – 61 шт., вместе с тем, установлено, что начало заезда с 01.04.2010 г. по 15.06.2010 г.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед», в форме 1.3 представлен график заездов, согласно которому 66 путевок начнут заезд с 22.04.2010 года, продолжительностью 14 дней. Следовательно, продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней.
Таким образом, предложение участника размещения заказа ООО «ЛПП СП «Алмед» не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №3 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЛПП СП «Алмед» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛПП Санаторий-профилакторий «Алмед» о нарушении законодательства о размещении заказов
23 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа.
Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №1 на основании того, что:
- представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ;
- в предложении участника размещении заказа о качестве работ, услуг продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
В документации об аукционе, в Техническом задании установлено требование по лоту №1 о приобретении путевок в количестве 183 шт., в том числе в апреле – 66 шт., в мае – 56 шт., в июне – 61 шт., вместе с тем, установлено, что начало заезда с 01.04.2010 г. по 15.06.2010 г.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед», в форме 1.3 представлен график заездов, согласно которому 66 путевок начнут заезд с 22.04.2010 года, продолжительностью 14 дней. Следовательно, продолжительность оздоровления в апреле по 66 путевкам составляет 9 дней.
Таким образом, предложение участника размещения заказа ООО «ЛПП СП «Алмед» не соответствует требованиям, установленным в Техническом задании документации об аукционе.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №1, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. Согласно протоколу № 5.13-16/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.03.2010г. ООО «ЛПП СП «Алмед» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №3 на основании того, что представленная в составе заявки копия устава не содержит изменений от 06.02.2008 г., сведения о которых содержаться в выписке из ЕГРЮЛ.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлено требование о предоставлении копии учредительных документов участника размещения заказа – юридического лица, в последней редакции.
В составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена копия устава от 1999 года. Также, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» представлена выписка из ЕРГЮЛ, в которой содержаться сведения о том, что 06.02.2008 г. были внесены изменения в учредительные документы. В то же время, в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» данные изменения в учредительные документы представлены не были.
Главой VI Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» регламентирован порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Из данной нормы следует, что изменения в учредительные документы, зарегистрированные в установленном порядке, являются неотъемлемой частью учредительных документов.
Таким образом, из вышеуказанного следует, что в составе заявки ООО «ЛПП СП «Алмед» отсутствует копия учредительных документов в последней редакции.
Следовательно, заявка ООО «ЛПП СП «Алмед» на участие в аукционе по лоту №3 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «ЛПП СП «Алмед» в допуске к участию в аукционе по лоту №3, руководствовалась требованиями документации об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЛПП СП «Алмед» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, Министерства социального развития Пермского края при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

23.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году. Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа. Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

23.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), Министерства социального развития Пермского края (далее – Заказчик) при проведении аукциона на санаторно-курортное лечение работников краевых бюджетных учреждений в 2010 году. Заявитель полагает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования, несоответствующие Закону о размещении заказов, что привело к ограничению количества участников размещения заказа. Кроме того, по мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Лечебно-профилактическое предприятие санаторий-профилакторий «Алмед» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 16:35:22 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 16:35:22 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )