РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Печатный дом «НИКА» от 24.03.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 21:23

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Печатный дом «НИКА» о нарушении
законодательства о размещении заказов

24 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» (далее – Заявитель) на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю,

УСТАНОВИЛА:

05.03.2010г. УГИБДД ГУВД по Пермскому краю на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в разделе 14 документации об аукционе установил завышенные требования к обеспечению исполнения контракта, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заказчика пояснила, что в соответствии с извещением о проведении отрытого аукциона, участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
Согласно п. 9 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 38 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, государственный или муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия. Все листы указанных документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Заказчик, уполномоченный орган в документации об аукционе вправе установить, что обеспечение исполнения государственного или муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. В других случаях способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Следовательно, Заказчик установил требования к размеру обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о размещении заказов и способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8694 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Печатный дом «НИКА» от 24.03.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8694 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Печатный дом «НИКА» о нарушении
законодательства о размещении заказов

24 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» (далее – Заявитель) на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю,

УСТАНОВИЛА:

05.03.2010г. УГИБДД ГУВД по Пермскому краю на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в разделе 14 документации об аукционе установил завышенные требования к обеспечению исполнения контракта, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заказчика пояснила, что в соответствии с извещением о проведении отрытого аукциона, участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
Согласно п. 9 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 38 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, государственный или муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия. Все листы указанных документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Заказчик, уполномоченный орган в документации об аукционе вправе установить, что обеспечение исполнения государственного или муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. В других случаях способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Следовательно, Заказчик установил требования к размеру обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о размещении заказов и способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Печатный дом «НИКА» о нарушении
законодательства о размещении заказов

24 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» (далее – Заявитель) на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю,

УСТАНОВИЛА:

05.03.2010г. УГИБДД ГУВД по Пермскому краю на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик в разделе 14 документации об аукционе установил завышенные требования к обеспечению исполнения контракта, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заказчика пояснила, что в соответствии с извещением о проведении отрытого аукциона, участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, проект государственного контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
В соответствии с пунктом 1 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» размер обеспечения исполнения контракта 30%, что составляет 888870 рублей 00 копеек.
В соответствии с пунктом 3 раздела 14 документации об аукционе «Требования к обеспечению исполнения контракта» способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно:
– безотзывная банковская гарантия или;
– договор поручительства или;
– передача государственному заказчику в залог денежных средств (в том числе в форме вклада (депозита)) или;
– страхование ответственности по контракту.
Согласно п. 9 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
Согласно ч. 4 ст. 38 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, государственный или муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации об аукционе. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и капитал и резервы которого составляют не менее чем триста миллионов рублей. Капитал и резервы определяются по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления отчетности по окончании периода, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, на предыдущую отчетную дату. При этом размер поручительства не может превышать десять процентов размера капитала и резервов, определенных в порядке, установленном настоящей частью. В случае, если обеспечением исполнения государственного или муниципального контракта является договор поручительства, государственный или муниципальный контракт может быть заключен только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 1 части 2 статьи 35 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия. Все листы указанных документов должны быть прошиты, скреплены печатью поручителя и подписаны уполномоченным лицом поручителя. Соблюдение указанных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных документов, сведений поручителя. Заказчик, уполномоченный орган в документации об аукционе вправе установить, что обеспечение исполнения государственного или муниципального контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается. В других случаях способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Следовательно, Заказчик установил требования к размеру обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о размещении заказов и способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого аукциона самостоятельно.
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 марта 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю. По мнению Заявителя, Заказчик в разделе 14 документации об аукционе установил завышенные требования к обеспечению исполнения контракта, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Жалоба ООО «Печатный дом «НИКА» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

24 марта 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Печатный дом «НИКА» на действия заказчика УГИБДД ГУВД по Пермскому краю при проведении открытого аукциона на поставку бланков строгой отчетности по линии исполнения административного законодательства ГИБДД для нужд УГИБДД ГУВД по Пермскому краю. По мнению Заявителя, Заказчик в разделе 14 документации об аукционе установил завышенные требования к обеспечению исполнения контракта, что может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Жалоба ООО «Печатный дом «НИКА» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:23:52 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:23:52 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )