Решение и предписание по жалобе ООО «Веста» от 24.03.2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 21:18

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Веста» о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Веста» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» (далее – Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г. котировочная заявка ООО «Веста» была отклонена на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Котировочной комиссии пояснил, что обоснование решения об отклонении котировочной заявки ООО «Веста», указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не верно, и что предложение ООО «Веста» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок по п. 1, 3, 5, 7, 10 и 11 Сведений о поставляемом товаре, указанных в составе извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок, в сведениях о поставляемом товаре установлены требования, в том числе к срокам потери прочности и химическому составу нитей хирургических. Так, например, по п.1, 3, 5, 7 установлены следующие требования к поставляемому товару:
- нить синтетическая рассасывающаяся, полифиламентная, плетеная, фиолетовая, стерильная, на основе полиглактина 910 (лактид – 10%, гликолид – 90%) с покрытием из лактида, гликолида и стеората кальция с триклозаном, потеря 25% прочности через 14 дней, потеря 75% прочности через 28-30 дней.
Также, в сведениях о поставляемом товаре, указанных в составе извещения установлены следующие требования:
- по п.10 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. размер пор – 411 мкм – 1007 мкм;
4. диаметр нити – 180 мкм;
5. размер – 6х11 см.
- по п.11 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. диаметр нити – 180 мкм;
4. размер – 8х15 см.
В составе котировочной заявки ООО «Веста» представлены сведения о поставляемом товаре, которые полностью соответствуют требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Веста» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Довод представителя Котировочной комиссии о том, что представленные в котировочной заявке ООО «Веста» сведения о поставляемом товаре по п.1, 3, 5, 7, 10, 11 являются недостоверными необоснован в силу следующего.
Согласно ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки исключительно на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки по предложенной цене заключения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что Котировочная комиссия не рассматривает сведения представленные в котировочной заявке на предмет их достоверности.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу, нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Веста»» о нарушении законодательства о размещении заказов
24 марта 2010 г. г. Пермь

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 24.03.2010 года по жалобе ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Котировочной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г.;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок повторно, с учетом выявленных нарушений.
2. В срок до 09.04.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8693 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Веста» от 24.03.2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8693 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Веста» о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Веста» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» (далее – Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г. котировочная заявка ООО «Веста» была отклонена на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Котировочной комиссии пояснил, что обоснование решения об отклонении котировочной заявки ООО «Веста», указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не верно, и что предложение ООО «Веста» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок по п. 1, 3, 5, 7, 10 и 11 Сведений о поставляемом товаре, указанных в составе извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок, в сведениях о поставляемом товаре установлены требования, в том числе к срокам потери прочности и химическому составу нитей хирургических. Так, например, по п.1, 3, 5, 7 установлены следующие требования к поставляемому товару:
- нить синтетическая рассасывающаяся, полифиламентная, плетеная, фиолетовая, стерильная, на основе полиглактина 910 (лактид – 10%, гликолид – 90%) с покрытием из лактида, гликолида и стеората кальция с триклозаном, потеря 25% прочности через 14 дней, потеря 75% прочности через 28-30 дней.
Также, в сведениях о поставляемом товаре, указанных в составе извещения установлены следующие требования:
- по п.10 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. размер пор – 411 мкм – 1007 мкм;
4. диаметр нити – 180 мкм;
5. размер – 6х11 см.
- по п.11 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. диаметр нити – 180 мкм;
4. размер – 8х15 см.
В составе котировочной заявки ООО «Веста» представлены сведения о поставляемом товаре, которые полностью соответствуют требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Веста» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Довод представителя Котировочной комиссии о том, что представленные в котировочной заявке ООО «Веста» сведения о поставляемом товаре по п.1, 3, 5, 7, 10, 11 являются недостоверными необоснован в силу следующего.
Согласно ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки исключительно на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки по предложенной цене заключения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что Котировочная комиссия не рассматривает сведения представленные в котировочной заявке на предмет их достоверности.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу, нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Веста»» о нарушении законодательства о размещении заказов
24 марта 2010 г. г. Пермь

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 24.03.2010 года по жалобе ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Котировочной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г.;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок повторно, с учетом выявленных нарушений.
2. В срок до 09.04.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Веста» о нарушении законодательства о размещении заказов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Веста» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» (далее – Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г. котировочная заявка ООО «Веста» была отклонена на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Котировочной комиссии пояснил, что обоснование решения об отклонении котировочной заявки ООО «Веста», указано в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок не верно, и что предложение ООО «Веста» не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок по п. 1, 3, 5, 7, 10 и 11 Сведений о поставляемом товаре, указанных в составе извещения о проведении запроса котировок.
В извещении о проведении запроса котировок, в сведениях о поставляемом товаре установлены требования, в том числе к срокам потери прочности и химическому составу нитей хирургических. Так, например, по п.1, 3, 5, 7 установлены следующие требования к поставляемому товару:
- нить синтетическая рассасывающаяся, полифиламентная, плетеная, фиолетовая, стерильная, на основе полиглактина 910 (лактид – 10%, гликолид – 90%) с покрытием из лактида, гликолида и стеората кальция с триклозаном, потеря 25% прочности через 14 дней, потеря 75% прочности через 28-30 дней.
Также, в сведениях о поставляемом товаре, указанных в составе извещения установлены следующие требования:
- по п.10 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. размер пор – 411 мкм – 1007 мкм;
4. диаметр нити – 180 мкм;
5. размер – 6х11 см.
- по п.11 – сетка полипропиленовая с характеристиками:
1. толщина сетки – 0,53 мм;
2. пористость – 72,4%;
3. диаметр нити – 180 мкм;
4. размер – 8х15 см.
В составе котировочной заявки ООО «Веста» представлены сведения о поставляемом товаре, которые полностью соответствуют требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Веста» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Довод представителя Котировочной комиссии о том, что представленные в котировочной заявке ООО «Веста» сведения о поставляемом товаре по п.1, 3, 5, 7, 10, 11 являются недостоверными необоснован в силу следующего.
Согласно ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки исключительно на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает котировочные заявки по предложенной цене заключения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что Котировочная комиссия не рассматривает сведения представленные в котировочной заявке на предмет их достоверности.
Таким образом, Котировочная комиссия, отклонив котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что по всем позициям предложенная нить не соответствует срокам потери прочности и химическому составу, нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница» обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Выдать Котировочной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Веста»» о нарушении законодательства о размещении заказов
24 марта 2010 г. г. Пермь

 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 24.03.2010 года по жалобе ООО «Веста» на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» и Администрации Красновишерского муниципального района при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Котировочной комиссии устранить выявленные в результате рассмотрения жалобы нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
- отмены протокола №10-К-11.03 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 11.03.2010г.;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте;
- проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок повторно, с учетом выявленных нарушений.
2. В срок до 09.04.2010 г. представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Веста» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» (далее – Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница». По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

[format] => full_html [safe_value] =>

24.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Веста» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии, Муниципального лечебно-профилактического учреждения «Красновишерская районная больница» (далее – Заказчик) и Администрации Красновишерского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Красновишерская районная больница». По мнению Заявителя, Котировочная комиссия не правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Веста» на основании того, что заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Жалоба признана обоснованной, выдано предписание.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:18:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 16:18:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )