РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Альфа-Такси Плюс» от 15.03.10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2010, 19:26

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альфа-Такси Плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Альфа-Такси Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в «Сведениях о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг» в столбце 3 не указаны предлагаемые характеристики оказываемых услуг.
Согласно Разделу IV документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, оформленные по форме приложения № 10 (для лота № 1), по форме приложения № 11 (для лота № 2), по форме приложения № 12 (для лота № 3), по форме приложения № 13 (для лота № 4), по форме приложения № 14 (для лота № 5), по форме приложения № 15 (для лота № 6).
Например, согласно Техническому заданию по лоту № 1, Заказчику требуется легковой автомобиль марки ГАЗ-31105 или эквивалент, тип кузова – седан, количество мест в салоне – 5, ремни безопасности – наличие на всех пассажирских местах, клиренс – не менее 160 мм.
В приложении № 10 (для лота № 1) в 3-м столбце таблицы участнику размещения заказа необходимо указать конкретную предлагаемую модель легкового автомобиля - ГАЗ-31105 либо любой другой эквивалент, обладающий теми же техническими характеристиками, указанными в Техническом задании, и соответствующий требованиям Заказчика.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 Комиссией было установлено, что в 3-м столбце Сведений о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг участник размещения заказа не указал конкретную марку и модель предлагаемого автомобиля, а установил возможность поставки эквивалента, в том числе ГАЗ-31105.
Таким образом, в заявке на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 отсутствует конкретное предложение участника, следовательно, отсутствует подтверждение, что транспортные услуги будут оказаны участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Техническом задании.
Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявки ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1, не соответствуют Техническому заданию по лоту № 1 документации об аукционе.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лотам № 2, 3, 4, 6 оформлены аналогичным образом.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Альфа-Такси Плюс» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, и 6, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8674 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Альфа-Такси Плюс» от 15.03.10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альфа-Такси Плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Альфа-Такси Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в «Сведениях о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг» в столбце 3 не указаны предлагаемые характеристики оказываемых услуг.
Согласно Разделу IV документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, оформленные по форме приложения № 10 (для лота № 1), по форме приложения № 11 (для лота № 2), по форме приложения № 12 (для лота № 3), по форме приложения № 13 (для лота № 4), по форме приложения № 14 (для лота № 5), по форме приложения № 15 (для лота № 6).
Например, согласно Техническому заданию по лоту № 1, Заказчику требуется легковой автомобиль марки ГАЗ-31105 или эквивалент, тип кузова – седан, количество мест в салоне – 5, ремни безопасности – наличие на всех пассажирских местах, клиренс – не менее 160 мм.
В приложении № 10 (для лота № 1) в 3-м столбце таблицы участнику размещения заказа необходимо указать конкретную предлагаемую модель легкового автомобиля - ГАЗ-31105 либо любой другой эквивалент, обладающий теми же техническими характеристиками, указанными в Техническом задании, и соответствующий требованиям Заказчика.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 Комиссией было установлено, что в 3-м столбце Сведений о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг участник размещения заказа не указал конкретную марку и модель предлагаемого автомобиля, а установил возможность поставки эквивалента, в том числе ГАЗ-31105.
Таким образом, в заявке на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 отсутствует конкретное предложение участника, следовательно, отсутствует подтверждение, что транспортные услуги будут оказаны участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Техническом задании.
Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявки ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1, не соответствуют Техническому заданию по лоту № 1 документации об аукционе.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лотам № 2, 3, 4, 6 оформлены аналогичным образом.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Альфа-Такси Плюс» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, и 6, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альфа-Такси Плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Альфа-Такси Плюс» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в «Сведениях о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг» в столбце 3 не указаны предлагаемые характеристики оказываемых услуг.
Согласно Разделу IV документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, оформленные по форме приложения № 10 (для лота № 1), по форме приложения № 11 (для лота № 2), по форме приложения № 12 (для лота № 3), по форме приложения № 13 (для лота № 4), по форме приложения № 14 (для лота № 5), по форме приложения № 15 (для лота № 6).
Например, согласно Техническому заданию по лоту № 1, Заказчику требуется легковой автомобиль марки ГАЗ-31105 или эквивалент, тип кузова – седан, количество мест в салоне – 5, ремни безопасности – наличие на всех пассажирских местах, клиренс – не менее 160 мм.
В приложении № 10 (для лота № 1) в 3-м столбце таблицы участнику размещения заказа необходимо указать конкретную предлагаемую модель легкового автомобиля - ГАЗ-31105 либо любой другой эквивалент, обладающий теми же техническими характеристиками, указанными в Техническом задании, и соответствующий требованиям Заказчика.
При рассмотрении заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 Комиссией было установлено, что в 3-м столбце Сведений о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг участник размещения заказа не указал конкретную марку и модель предлагаемого автомобиля, а установил возможность поставки эквивалента, в том числе ГАЗ-31105.
Таким образом, в заявке на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 отсутствует конкретное предложение участника, следовательно, отсутствует подтверждение, что транспортные услуги будут оказаны участником размещения заказа в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Техническом задании.
Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявки ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1, не соответствуют Техническому заданию по лоту № 1 документации об аукционе.
Следовательно, заявка на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лоту № 1 не соответствует требованиям документации об аукционе.
Заявки на участие в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс» по лотам № 2, 3, 4, 6 оформлены аналогичным образом.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Альфа-Такси Плюс» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, и 6, руководствовалась требованиями документации об аукционе и положениями пункта 4 части 1 статьи 12 и частей 1 и 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Альфа-Такси Плюс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.03.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ООО «Альфа-Такси Плюс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс».
При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявок ООО «Альфа-Такси Плюс» по лотам № 1,2,3,4 и 6 не соответствуют Техническому заданию по лоту № 1 документации об аукционе. Следовательно, Аукционная комиссия отказала ООО «Альфа-Такси Плюс» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4 и 6 обоснованно на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 и ч. 1 и 3 ст. 36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15.03.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ООО «Альфа-Такси Плюс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Альфа-Такси Плюс».
При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что Сведения о качественных, технических характеристиках оказываемых услуг, представленные в составе заявок ООО «Альфа-Такси Плюс» по лотам № 1,2,3,4 и 6 не соответствуют Техническому заданию по лоту № 1 документации об аукционе. Следовательно, Аукционная комиссия отказала ООО «Альфа-Такси Плюс» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4 и 6 обоснованно на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 и ч. 1 и 3 ст. 36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 14:26:02 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 14:26:02 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )