РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Автоколонна № 2» от 15.03.10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2010, 19:02

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автоколонна № 2»
о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Автоколонна № 2» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Автоколонна № 2» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили на расчетный счет Заказчика.
Как пояснила представитель Аукционной комиссии, Заказчиком на рассмотрение заявок на участие в аукционе была предоставлена выписка с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10», согласно которой сумма обеспечения заявки от ООО «Автоколонна № 2» на счет Заказчика не поступила на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно документации об аукционе, дата окончания подачи заявок установлена 26.12.2010 г. Согласно выписке с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» за 04.03.2010 г., обеспечение заявки на участие в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 не поступило на счет Заказчика, т. е. на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Представитель Заявителя подтвердила факт неперечисления денежных сумм в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика, т. к. денежные средства вернулись на счет Заявителя.
О том, что денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступили, свидетельствуют также представленная Заказчиком выписка с лицевого счета за 04.03.2010г., из которой следует, что от Заявителя указанные денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступали.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что, отказывая в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2», она руководствовалась Разъяснениями Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05.
Согласно п.3 совместных Разъяснений Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05, в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения заявки на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, Заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отклонить такого участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе их проведения.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Автоколонна № 2» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, поскольку платежное поручение, представленное в составе заявки на участие в аукционе, содержало недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Автоколонна № 2» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8673 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Автоколонна № 2» от 15.03.10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8673 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автоколонна № 2»
о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Автоколонна № 2» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Автоколонна № 2» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили на расчетный счет Заказчика.
Как пояснила представитель Аукционной комиссии, Заказчиком на рассмотрение заявок на участие в аукционе была предоставлена выписка с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10», согласно которой сумма обеспечения заявки от ООО «Автоколонна № 2» на счет Заказчика не поступила на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно документации об аукционе, дата окончания подачи заявок установлена 26.12.2010 г. Согласно выписке с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» за 04.03.2010 г., обеспечение заявки на участие в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 не поступило на счет Заказчика, т. е. на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Представитель Заявителя подтвердила факт неперечисления денежных сумм в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика, т. к. денежные средства вернулись на счет Заявителя.
О том, что денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступили, свидетельствуют также представленная Заказчиком выписка с лицевого счета за 04.03.2010г., из которой следует, что от Заявителя указанные денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступали.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что, отказывая в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2», она руководствовалась Разъяснениями Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05.
Согласно п.3 совместных Разъяснений Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05, в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения заявки на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, Заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отклонить такого участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе их проведения.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Автоколонна № 2» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, поскольку платежное поручение, представленное в составе заявки на участие в аукционе, содержало недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Автоколонна № 2» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автоколонна № 2»
о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Автоколонна № 2» - Самохвалова Е. Ю. (по доверенности), ООО «Альфа-Такси Плюс» - Котляр В. А. (решение №7 от 31.08.2009 г.), МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» - Дудкина М. П., Маракулина Н. М. (по доверенности), Конкурсная (аукционная) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 – Савина Н. Ю. (приказ о составе комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Автоколонна № 2» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

05.02.2010 г. на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 16А/1/1 от 04.03.2010 г., ООО «Автоколонна № 2» было отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили на расчетный счет Заказчика.
Как пояснила представитель Аукционной комиссии, Заказчиком на рассмотрение заявок на участие в аукционе была предоставлена выписка с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10», согласно которой сумма обеспечения заявки от ООО «Автоколонна № 2» на счет Заказчика не поступила на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Согласно документации об аукционе, дата окончания подачи заявок установлена 26.12.2010 г. Согласно выписке с лицевого счета МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» за 04.03.2010 г., обеспечение заявки на участие в аукционе по лотам № 1,2,3,4,5,6 не поступило на счет Заказчика, т. е. на 5-й рабочий день со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Представитель Заявителя подтвердила факт неперечисления денежных сумм в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика, т. к. денежные средства вернулись на счет Заявителя.
О том, что денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступили, свидетельствуют также представленная Заказчиком выписка с лицевого счета за 04.03.2010г., из которой следует, что от Заявителя указанные денежные средства на расчетный счет Заказчика не поступали.
В соответствии с ч.3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Представитель Аукционной комиссии пояснила, что, отказывая в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2», она руководствовалась Разъяснениями Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05.
Согласно п.3 совместных Разъяснений Минэкономразвития РФ и ФАС России от 19.08.2009 г. N 13613-АП/Д05, в случае непоступления в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в торгах средств в качестве обеспечения заявки на счет, реквизиты которого указаны в документации о торгах, Заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отклонить такого участника размещения заказа от участия в торгах по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе их проведения.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Автоколонна № 2» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов, поскольку платежное поручение, представленное в составе заявки на участие в аукционе, содержало недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика.
Довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Автоколонна № 2» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.03.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Автоколонна № 2» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2». При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что поскольку платежное поручение, представленное в составе заявки на участие в аукционе, содержало недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика, Аукционная комиссия, отказала ООО «Автоколонна № 2» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6 обоснованно. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15.03.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Автоколонна № 2» на действия Конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем для нужд МУЗ «Детская городская поликлиника № 10». По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Автоколонна № 2». При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что поскольку платежное поручение, представленное в составе заявки на участие в аукционе, содержало недостоверные сведения о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на расчетный счет Заказчика, Аукционная комиссия, отказала ООО «Автоколонна № 2» в допуске к участию в аукционе по лотам № 1, 2, 3, 4, 5, 6 обоснованно. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 14:02:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 14:02:43 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )