Решение по жалобе ООО «Мустанг» от 15.03.2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2010, 18:27

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8672 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Мустанг» от 15.03.2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8672 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3». По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3». По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 13:27:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 13:27:28 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )