версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8672
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Мустанг» от 15.03.2010 г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8672
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мустанг» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 марта 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Мустанг» – Поскребышева А.М. (по доверенности), Куранов В.Г. (по доверенности), МУЗ «ГДКБ №3» – Шинкарик И.Г. (на основании приказа назначении на должность), Долгих С.В. (по доверенности), Сырвачев А.А. (по доверенности), Аукционная комиссия – Кузнецов А.А.. (на основании приказа о создании комиссии),
рассмотрев жалобу ООО «Мустанг» (далее – Заявитель) на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3»,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.gorodperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
1. Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. ООО «Мустанг» было отказано в допуске к участию в аукционе по лоту №2 на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно, в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство.
В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
В соответствии с документацией об аукционе, в требованиях к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе указано, что сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства должны быть оформлены по форме, установленной в Приложении №5.
В составе заявки ООО «Мустанг» на участие в аукционе содержатся сведения о качестве оказываемых услуг, технические характеристики транспортного средства, оформленные в соответствии с установленной в документации об аукционе формой.
В требованиях к качеству и безопасности оказываемых услуг, в п.4, где Заказчиком установлено требование о наличии санитарного паспорта, участник размещения заказа не указал о соответствии данному требованию в своем предложении о качестве услуг.
Следовательно, заявка ООО «Мустанг» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «Мустанг» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась документацией об аукционе и нормами Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с документацией об аукционе требования к качеству оказываемых услуг определены в Техническом задании (для лота №2 – Приложение №4).
В приложении №4 (Техническое задание по лоту №2), в числе прочих требований к качеству оказываемых услуг, указано требование о наличии санитарного паспорта на транспортное средство, на котором будут оказываться услуги.
Данное требование обусловлено потребностью Заказчика в перевозке продуктов питания, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» для перевозки пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для этих целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта.
В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Из письма ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (исх. №685 от 03.03.2010г.) в ответ на запрос ООО «Мустанг» о возможности получения санитарного паспорта на автомобиль Ford Focus следует, что получить санитарный паспорт на данный автомобиль не представляется возможным в силу того, что данное транспортное средство не отвечает всем установленным требованиям (СП 2.3.6.1066-01 п.11.10).
Таким образом, при необходимой доработке легковой автомобиль (например Ford Focus) может соответствовать вышеуказанным требованиям, что не исключает возможность получения санитарного паспорта на такое транспортное средство.
Согласно протоколу № 23А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 03.03.2010г. по лоту №2 заявки на участие подали пять участников размещения заказа.
Согласно данному протоколу, Аукционная комиссия отказала в допуске к участию в аукционе на основании того, что в сведениях о качестве оказываемых услуг отсутствует указание на наличие санитарного паспорта на транспортное средство только одному участнику – ООО «Мустанг».
Оставшиеся четверо участников размещения заказа указали в своих заявках на наличие санитарного паспорта на транспортное средство. Двое из этих участников были допущены к участию в аукционе.
Таким образом, Заказчик, установив требование о наличии у участников размещения заказа на момент исполнения муниципального контракта санитарного паспорта на транспортное средство, руководствовался нормами действующего законодательства в сфере размещения заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» и при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3». По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
15.03.2010 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Мустанг» на действия МУЗ «Городская детская клиническая больница №3» при проведении аукциона на оказание услуг по найму транспортного средства с экипажем для МУЗ «Городская детская клиническая больница №3». По мнению Заявителя, Заказчиком установлено незаконное требование о наличии санитарного паспорта на автомобиль, что привело к необоснованному отказу в допуске ООО «Мустанг» к участию в аукционе. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 13:27:28
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-15 13:27:28
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)