РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «ТрансСтрой» от 15.03.10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 марта 2010, 05:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТрансСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ТрансСтрой» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

УСТАНОВИЛА:


02.02.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищных отношений администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).

При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.

Представитель Аукционной комиссии пояснила, что в составе аукционной заявки ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно документации об аукционе участник размещения заказа должен заполнить приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа».
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 03.03.2010г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
В соответствии с п. 2 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в аукционе (по форме, содержащейся в приложении № 2 к документации об аукционе).
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой», установила, что в приложении № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о фирменном наименовании Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСтрой», и адреса места нахождения: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, почтовый адрес: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, телефон: 8-902-799-08-00, (34265) 2-41-75.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 618703, Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Газовиков, 9.
Следовательно, представленное участником размещения заказа ООО «ТрансСтрой» в составе заявки на участие в аукционе, приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» содержит недостоверные сведения относительно места нахождения участника размещения заказа, и, следовательно, заявка ООО «ТрансСтрой» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении и заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

В соответствии с п. 4 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «А Плюс» установила, что в составе заявки на участие в аукционе имеется решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «А Плюс» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, что директором является Осокина Ольга Валентиновна.
Согласно п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Таким образом, представленное решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны подтверждает полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в составе заявки на участие в аукционе которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города необоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 15.03.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 03.03.2010 г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 09.03.2010 г. № 17А/2/2 аукциона;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 05.04.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия..

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8664 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «ТрансСтрой» от 15.03.10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8664 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТрансСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ТрансСтрой» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

УСТАНОВИЛА:


02.02.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищных отношений администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).

При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.

Представитель Аукционной комиссии пояснила, что в составе аукционной заявки ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно документации об аукционе участник размещения заказа должен заполнить приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа».
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 03.03.2010г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
В соответствии с п. 2 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в аукционе (по форме, содержащейся в приложении № 2 к документации об аукционе).
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой», установила, что в приложении № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о фирменном наименовании Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСтрой», и адреса места нахождения: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, почтовый адрес: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, телефон: 8-902-799-08-00, (34265) 2-41-75.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 618703, Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Газовиков, 9.
Следовательно, представленное участником размещения заказа ООО «ТрансСтрой» в составе заявки на участие в аукционе, приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» содержит недостоверные сведения относительно места нахождения участника размещения заказа, и, следовательно, заявка ООО «ТрансСтрой» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении и заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

В соответствии с п. 4 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «А Плюс» установила, что в составе заявки на участие в аукционе имеется решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «А Плюс» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, что директором является Осокина Ольга Валентиновна.
Согласно п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Таким образом, представленное решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны подтверждает полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в составе заявки на участие в аукционе которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города необоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 15.03.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 03.03.2010 г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 09.03.2010 г. № 17А/2/2 аукциона;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 05.04.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия..

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТрансСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ТрансСтрой» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

УСТАНОВИЛА:

02.02.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru Управлением жилищных отношений администрации г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).

При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.

Представитель Аукционной комиссии пояснила, что в составе аукционной заявки ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснила, что согласно документации об аукционе участник размещения заказа должен заполнить приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа».
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригиналы и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 03.03.2010г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представлены недостоверные сведения об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
В соответствии с п. 2 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в аукционе (по форме, содержащейся в приложении № 2 к документации об аукционе).
Приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участниками размещения заказа фирменного наименования (наименование), место нахождения, почтового адреса, телефона (для юридического лица), фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведений о месте жительства, контактного телефона (для физического лица).
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой», установила, что в приложении № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о фирменном наименовании Общества с ограниченной ответственностью «ТрансСтрой», и адреса места нахождения: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, почтовый адрес: 618703, Пермский край, Добрянский район, п. Полазна, ул. Газовиков, 9, телефон: 8-902-799-08-00, (34265) 2-41-75.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «ТрансСтрой» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 618703, Пермский край, г. Добрянка, пгт. Полазна, ул. Газовиков, 9.
Следовательно, представленное участником размещения заказа ООО «ТрансСтрой» в составе заявки на участие в аукционе, приложение № 2 «Сведения об участнике размещения заказа» содержит недостоверные сведения относительно места нахождения участника размещения заказа, и, следовательно, заявка ООО «ТрансСтрой» на участие в аукционе содержит недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении и заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 12 и части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

В соответствии с п. 4 ч. 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе», аукционная заявка должна содержать, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Комиссия, изучив заявку на участие в аукционе ООО «А Плюс» установила, что в составе заявки на участие в аукционе имеется решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны.
Кроме того, к заявке на участие в аукционе ООО «А Плюс» приложена копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которой указано, что директором является Осокина Ольга Валентиновна.
Согласно п.п. «в» п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе: документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Таким образом, представленное решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью «А Плюс» о назначении на должность директора Осокиной Ольги Валентиновны подтверждает полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.
Согласно части 2 статьи 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов случаев, не допускается.
Из изложенного следует, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, в составе заявки на участие в аукционе которого имеются данные, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила часть 2 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города необоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

15 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 15.03.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) путем:
- отмены протокола от 03.03.2010 г. № 17А/2/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. В целях устранения нарушений заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми устранить выявленные при проведении внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 09.03.2010 г. № 17А/2/2 аукциона;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. В срок до 05.04.2010г. Аукционной комиссии и заказчику Управлению жилищных отношений администрация г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия..

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 марта 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
Жалоба ООО «ТрансСтрой» признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов. Выдано предписание Заказчику и Аукционной комиссии об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов путем отмены протоколов аукциона и рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения повторных процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона.

[format] => full_html [safe_value] =>

15 марта 2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «ТрансСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на оказание услуг по демонтажу многоквартирных домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в целях улучшения внешнего облика и благоустройства города.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала ООО «ТрансСтрой» в допуске к участию в аукционе в связи с представлением недостоверных сведений об участнике размещения заказа (адрес места нахождения, указанный в сведениях об участнике размещения заказа, не соответствует адресу в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц).
Жалоба ООО «ТрансСтрой» признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов признала в действиях конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г. Перми нарушения ч. 2 ст. 12, ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов. Выдано предписание Заказчику и Аукционной комиссии об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов путем отмены протоколов аукциона и рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения повторных процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-15 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )