версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8661
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09) от 24.03.10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8661
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,
УСТАНОВИЛА:
МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
24.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества. Жалоба признана не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.
[format] => full_html
[safe_value] =>
24.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества. Жалоба признана не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-24 13:44:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-24 13:44:01
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)