РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09) от 24.03.10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 18:44

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8661 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09) от 24.03.10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8661 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс» (вх. № 2803-09 от 17.03.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
24.03.2010 г. г. Пермь


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А.Н. (по доверенности), Конкурсная комиссия Администрации г. Перми – Буклакова О.И. (приказ об утверждении состава комиссии), Палкина И.В. (приказ об утверждении состава комиссии), МУЗ «Городская клиническая больница № 4» – Калиникова К.И. (по доверенности), Зубова О.Н. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении,

УСТАНОВИЛА:

МУЗ «Городская клиническая больница № 4» на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества.

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе, и пояснил, что Конкурсная комиссия при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе неверно определила количество баллов, присвоенных ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника размещения заказа».
Представители Конкурсной комиссии с доводом, изложенном в жалобе, не согласились, указывая на то, что процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, осуществлялась Конкурсной комиссией в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Доводы жалобы ООО «Феникс» по существу сводятся к оспариванию результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса».
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе может быть, в том числе качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Критерий «квалификация участника конкурса», установлен в пункте 11 конкурсной документации, в соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, соответственно Комиссия Пермского УФАС России не вправе рассматривать жалобу ООО «Феникс», поскольку предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс», в отношении результатов оценки ее заявки на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Результаты оценки заявки ООО «Феникс» по критерию «квалификация участника конкурса» могут быть обжалованы в судебном порядке.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества. Жалоба признана не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.

[format] => full_html [safe_value] =>

24.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, услуг и поставок по обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении. По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неверно произвела оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию «квалификация участника конкурса» и не учла документы и сведения, входящие в состав заявки ООО «Феникс», подтверждающие квалификацию данного общества. Жалоба признана не относящейся к компетенции Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 13:44:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 13:44:01 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )