РЕШЕНИЕ по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны (вх. № 1726-10) от 01.03.10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 марта 2010, 05:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны (вх. № 1726-10 от 19.02.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

в присутствии: ПМП «Курьер» - Гусев В.П. (на основании постановления о назначении), Маркина М.С.(по доверенности),

в отсутствие: Колыхалкиной Зои Викторовны,

рассмотрев жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны (далее – Заявитель) на действия ПМП «Курьер» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер»,

УСТАНОВИЛА:

26.01.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер».

По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования, противоречащие Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:

- место подачи заявок и место вскрытия конвертов указано Заказчиком в документации без указания кабинета;

- 10.02.2010г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, но срок подачи заявок не был продлен;

- п.3.3 проекта договора (Раздел II конкурсной документации) предусмотрен аванс в размере 50% от суммы договора, что нарушает п.15.2 ч.4 Закона о размещении заказов;

- установленный Заказчиком порядок оценки заявок нарушает положения Порядка оценки заявок на участие в конкурсе, установленного Правительством РФ от 10.09.2009г. №7224

- указанные в конкурсной документации критерии оценки «срок оказания услуг» и «квалификация» сформулированы неконкретно;

- в составе конкурсной документации отсутствуют требования к проведению аудиторской проверки, объемы проверки;

- в п.3.5 раздела 3 конкурсной документации установлено незаконное требование к оформлению заявки на участие в конкурсе в части необходимости подтверждения верности копий документов, представленных в составе заявки, надписью «КОПИЯ ВЕРНА», печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

В п.1.1 раздела I устава ПМП «Курьер» указано, что предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на праве хозяйственного ведения. Необходимые расчеты по размещению заказа на оказание услуг по обязательному ежегодному аудиту ПМП «Курьер» несет за свой счет, что подтверждается муниципальным контрактом №500 от 25.01.2010г. с ООО Группа компаний «Проспект».

Согласно части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

ПМП «Курьер» не является получателем бюджетных средств и размещение данного заказа, как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, осуществляется за счет собственных средств предприятия.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер» не подлежащей рассмотрению.

2. Передать материалы по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» в отдел по контролю за органами власти, для проверки действий ПМП «Курьер» на соблюдение требований статьи 17 Закона о защите конкуренции

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8652 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны (вх. № 1726-10) от 01.03.10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны (вх. № 1726-10 от 19.02.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

в присутствии: ПМП «Курьер» - Гусев В.П. (на основании постановления о назначении), Маркина М.С.(по доверенности),

в отсутствие: Колыхалкиной Зои Викторовны,

рассмотрев жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны (далее – Заявитель) на действия ПМП «Курьер» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер»,

УСТАНОВИЛА:

26.01.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер».

По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования, противоречащие Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:

- место подачи заявок и место вскрытия конвертов указано Заказчиком в документации без указания кабинета;

- 10.02.2010г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, но срок подачи заявок не был продлен;

- п.3.3 проекта договора (Раздел II конкурсной документации) предусмотрен аванс в размере 50% от суммы договора, что нарушает п.15.2 ч.4 Закона о размещении заказов;

- установленный Заказчиком порядок оценки заявок нарушает положения Порядка оценки заявок на участие в конкурсе, установленного Правительством РФ от 10.09.2009г. №7224

- указанные в конкурсной документации критерии оценки «срок оказания услуг» и «квалификация» сформулированы неконкретно;

- в составе конкурсной документации отсутствуют требования к проведению аудиторской проверки, объемы проверки;

- в п.3.5 раздела 3 конкурсной документации установлено незаконное требование к оформлению заявки на участие в конкурсе в части необходимости подтверждения верности копий документов, представленных в составе заявки, надписью «КОПИЯ ВЕРНА», печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

В п.1.1 раздела I устава ПМП «Курьер» указано, что предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на праве хозяйственного ведения. Необходимые расчеты по размещению заказа на оказание услуг по обязательному ежегодному аудиту ПМП «Курьер» несет за свой счет, что подтверждается муниципальным контрактом №500 от 25.01.2010г. с ООО Группа компаний «Проспект».

Согласно части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

ПМП «Курьер» не является получателем бюджетных средств и размещение данного заказа, как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, осуществляется за счет собственных средств предприятия.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер» не подлежащей рассмотрению.

2. Передать материалы по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» в отдел по контролю за органами власти, для проверки действий ПМП «Курьер» на соблюдение требований статьи 17 Закона о защите конкуренции

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны (вх. № 1726-10 от 19.02.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

01 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

в присутствии: ПМП «Курьер» - Гусев В.П. (на основании постановления о назначении), Маркина М.С.(по доверенности),

в отсутствие: Колыхалкиной Зои Викторовны,

рассмотрев жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны (далее – Заявитель) на действия ПМП «Курьер» (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер»,

УСТАНОВИЛА:

26.01.2010 года на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер».

По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования, противоречащие Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:

- место подачи заявок и место вскрытия конвертов указано Заказчиком в документации без указания кабинета;

- 10.02.2010г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, но срок подачи заявок не был продлен;

- п.3.3 проекта договора (Раздел II конкурсной документации) предусмотрен аванс в размере 50% от суммы договора, что нарушает п.15.2 ч.4 Закона о размещении заказов;

- установленный Заказчиком порядок оценки заявок нарушает положения Порядка оценки заявок на участие в конкурсе, установленного Правительством РФ от 10.09.2009г. №7224

- указанные в конкурсной документации критерии оценки «срок оказания услуг» и «квалификация» сформулированы неконкретно;

- в составе конкурсной документации отсутствуют требования к проведению аудиторской проверки, объемы проверки;

- в п.3.5 раздела 3 конкурсной документации установлено незаконное требование к оформлению заявки на участие в конкурсе в части необходимости подтверждения верности копий документов, представленных в составе заявки, надписью «КОПИЯ ВЕРНА», печатью организации и подписью уполномоченного лица.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, заслушав доводы представителей Заказчика, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

В п.1.1 раздела I устава ПМП «Курьер» указано, что предприятие является коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на праве хозяйственного ведения. Необходимые расчеты по размещению заказа на оказание услуг по обязательному ежегодному аудиту ПМП «Курьер» несет за свой счет, что подтверждается муниципальным контрактом №500 от 25.01.2010г. с ООО Группа компаний «Проспект».

Согласно части 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о размещении заказов государственными заказчиками, муниципальными заказчиками (далее также - заказчики) могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

ПМП «Курьер» не является получателем бюджетных средств и размещение данного заказа, как было установлено в ходе рассмотрения жалобы, осуществляется за счет собственных средств предприятия.

Вместе с тем, в соответствии с положениями статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Наряду с установленными частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер» не подлежащей рассмотрению.

2. Передать материалы по жалобе Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» в отдел по контролю за органами власти, для проверки действий ПМП «Курьер» на соблюдение требований статьи 17 Закона о защите конкуренции

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрела жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер».
По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования, противоречащие Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:
- место подачи заявок и место вскрытия конвертов указано Заказчиком в документации без указания кабинета;
- 10.02.2010г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, но срок подачи заявок не был продлен;
- п.3.3 проекта договора (Раздел II конкурсной документации) предусмотрен аванс в размере 50% от суммы договора, что нарушает п.15.2 ч.4 Закона о размещении заказов;
- установленный Заказчиком порядок оценки заявок нарушает положения Порядка оценки заявок на участие в конкурсе, установленного Правительством РФ от 10.09.2009г. №7224
- указанные в конкурсной документации критерии оценки «срок оказания услуг» и «квалификация» сформулированы неконкретно;
- в составе конкурсной документации отсутствуют требования к проведению аудиторской проверки, объемы проверки;
- в п.3.5 раздела 3 конкурсной документации установлено незаконное требование к оформлению заявки на участие в конкурсе в части необходимости подтверждения верности копий документов, представленных в составе заявки, надписью «КОПИЯ ВЕРНА», печатью организации и подписью уполномоченного лица.
В результате жалоба была признана неподлежащей рассмотрению и все материалы по ней переданы в отдел по контролю за органами власти, для проверки действий ПМП «Курьер» на соблюдение требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

01.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрела жалобу Колыхалкиной Зои Викторовны на действия ПМП «Курьер» при проведении конкурса на оказание услуг по проведению ежегодной обязательной аудиторской проверки ведения бухгалтерского учета и формирования финансовой (бухгалтерской) отчетности ПМП «Курьер».
По мнению Заявителя, Заказчиком в конкурсной документации установлены требования, противоречащие Федеральному закону от 30.12.2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а именно:
- место подачи заявок и место вскрытия конвертов указано Заказчиком в документации без указания кабинета;
- 10.02.2010г. Заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, но срок подачи заявок не был продлен;
- п.3.3 проекта договора (Раздел II конкурсной документации) предусмотрен аванс в размере 50% от суммы договора, что нарушает п.15.2 ч.4 Закона о размещении заказов;
- установленный Заказчиком порядок оценки заявок нарушает положения Порядка оценки заявок на участие в конкурсе, установленного Правительством РФ от 10.09.2009г. №7224
- указанные в конкурсной документации критерии оценки «срок оказания услуг» и «квалификация» сформулированы неконкретно;
- в составе конкурсной документации отсутствуют требования к проведению аудиторской проверки, объемы проверки;
- в п.3.5 раздела 3 конкурсной документации установлено незаконное требование к оформлению заявки на участие в конкурсе в части необходимости подтверждения верности копий документов, представленных в составе заявки, надписью «КОПИЯ ВЕРНА», печатью организации и подписью уполномоченного лица.
В результате жалоба была признана неподлежащей рассмотрению и все материалы по ней переданы в отдел по контролю за органами власти, для проверки действий ПМП «Курьер» на соблюдение требований статьи 17 Закона о защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-01 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )