версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (вх.№ 1929-10 от 26.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» - Мазитова А.А. (по доверенности), Министерство здравоохранения Пермского края – Нифонтова О.В. (по доверенности), Шутова О.А. (по доверенности),
в отсутствие: Единая комиссия по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (уведомлена надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (далее – Заявитель) на действия Министерство здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
Заявитель считает, что нормы ч.2.1 ст.22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика: в конкурсной документации одним из критериев оценки заявок установлен такой критерий, как «количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии и прошедших усовершенствование по МРТ», в подтверждение которому, участник размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно Главе III конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- цена контракта;
- квалификация участника конкурса, в том числе:
- опыт работы (в месяцах) по оказанию услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии,
- количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии.
В соответствии с п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Сведения о квалификации участника размещения заказа, оформленные по форме 1.4, и документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (участника конкурса):
- сведения о медицинском персонале с приложением копий документов о квалификации медицинского персонала;
- сведения о предыдущем опыте работы с приложением копий контрактов.
При этом Заказчик указывает, что отсутствие в заявке сведений и документов, предусмотренных п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации, не является основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в открытом конкурсе.
Согласно форме 1.4 конкурсной документации участник размещения заказа в подтверждение сведений о квалификации участника размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии и копии квалификационных документов.
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе требование о необходимости предоставления участниками размещения заказа документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, действовал в соответствии с требованиями указанной нормы Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов, на которую ссылается Заявитель в своей жалобе, не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, возможность установления Заказчиком в конкурсной документации требования к квалификации участника размещения заказа предусмотрена п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов при условии, если «Квалификация участника размещения заказа» является одним из критериев оценки заявок.
На основании изложенного, ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов Заказчиком не нарушена и довод Заявителя является необоснованным.
Кроме того, Заявитель не смог пояснить, каким образом действия Заказчика повлекли нарушение прав и законных интересов Заявителя.
На заседании Комиссии был представлен подписанный 01.03.2010г. Заказчиком и ООО «Центр диагностики» государственный контракт № 91 на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Следовательно, заказ на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии является размещенным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8651
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (вх.№ 1929-10 ) от 05.03.10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8651
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (вх.№ 1929-10 от 26.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» - Мазитова А.А. (по доверенности), Министерство здравоохранения Пермского края – Нифонтова О.В. (по доверенности), Шутова О.А. (по доверенности),
в отсутствие: Единая комиссия по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (уведомлена надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (далее – Заявитель) на действия Министерство здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
Заявитель считает, что нормы ч.2.1 ст.22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика: в конкурсной документации одним из критериев оценки заявок установлен такой критерий, как «количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии и прошедших усовершенствование по МРТ», в подтверждение которому, участник размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно Главе III конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- цена контракта;
- квалификация участника конкурса, в том числе:
- опыт работы (в месяцах) по оказанию услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии,
- количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии.
В соответствии с п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Сведения о квалификации участника размещения заказа, оформленные по форме 1.4, и документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (участника конкурса):
- сведения о медицинском персонале с приложением копий документов о квалификации медицинского персонала;
- сведения о предыдущем опыте работы с приложением копий контрактов.
При этом Заказчик указывает, что отсутствие в заявке сведений и документов, предусмотренных п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации, не является основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в открытом конкурсе.
Согласно форме 1.4 конкурсной документации участник размещения заказа в подтверждение сведений о квалификации участника размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии и копии квалификационных документов.
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе требование о необходимости предоставления участниками размещения заказа документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, действовал в соответствии с требованиями указанной нормы Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов, на которую ссылается Заявитель в своей жалобе, не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, возможность установления Заказчиком в конкурсной документации требования к квалификации участника размещения заказа предусмотрена п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов при условии, если «Квалификация участника размещения заказа» является одним из критериев оценки заявок.
На основании изложенного, ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов Заказчиком не нарушена и довод Заявителя является необоснованным.
Кроме того, Заявитель не смог пояснить, каким образом действия Заказчика повлекли нарушение прав и законных интересов Заявителя.
На заседании Комиссии был представлен подписанный 01.03.2010г. Заказчиком и ООО «Центр диагностики» государственный контракт № 91 на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Следовательно, заказ на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии является размещенным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (вх.№ 1929-10 от 26.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» - Мазитова А.А. (по доверенности), Министерство здравоохранения Пермского края – Нифонтова О.В. (по доверенности), Шутова О.А. (по доверенности),
в отсутствие: Единая комиссия по размещению заказов на оказание медицинских услуг, поставку изделий медицинского назначения, фармацевтических препаратов и лекарственных продуктов, медицинского и реабилитационного оборудования и выполнения работ, связанных с их использованием, путем проведения конкурсов и аукционов (уведомлена надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» (далее – Заявитель) на действия Министерство здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый конкурс на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
Заявитель считает, что нормы ч.2.1 ст.22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика: в конкурсной документации одним из критериев оценки заявок установлен такой критерий, как «количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии и прошедших усовершенствование по МРТ», в подтверждение которому, участник размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Согласно Главе III конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются:
- цена контракта;
- квалификация участника конкурса, в том числе:
- опыт работы (в месяцах) по оказанию услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии,
- количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии.
В соответствии с п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, Сведения о квалификации участника размещения заказа, оформленные по форме 1.4, и документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа (участника конкурса):
- сведения о медицинском персонале с приложением копий документов о квалификации медицинского персонала;
- сведения о предыдущем опыте работы с приложением копий контрактов.
При этом Заказчик указывает, что отсутствие в заявке сведений и документов, предусмотренных п.п.4 п.2 информационной карты конкурсной документации, не является основанием для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в открытом конкурсе.
Согласно форме 1.4 конкурсной документации участник размещения заказа в подтверждение сведений о квалификации участника размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно-резонансной томографии и копии квалификационных документов.
В соответствии с п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение работ, оказание услуг, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
Таким образом, Заказчик, установив в документации об аукционе требование о необходимости предоставления участниками размещения заказа документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа, действовал в соответствии с требованиями указанной нормы Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов, на которую ссылается Заявитель в своей жалобе, не допускается включать в конкурсную документацию (в том числе и в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Как установлено Комиссией в ходе рассмотрения жалобы, возможность установления Заказчиком в конкурсной документации требования к квалификации участника размещения заказа предусмотрена п.п. «г» п.1 ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов при условии, если «Квалификация участника размещения заказа» является одним из критериев оценки заявок.
На основании изложенного, ч.2.1 ст.22 Закона о размещении заказов Заказчиком не нарушена и довод Заявителя является необоснованным.
Кроме того, Заявитель не смог пояснить, каким образом действия Заказчика повлекли нарушение прав и законных интересов Заявителя.
На заседании Комиссии был представлен подписанный 01.03.2010г. Заказчиком и ООО «Центр диагностики» государственный контракт № 91 на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
В соответствии с ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.
Следовательно, заказ на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии является размещенным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» на действия Министерства здравоохранения Пермского края при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрела жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» на действия Министерство здравоохранения Пермского края при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
Заявитель считает, что нормы ч.2.1 ст.22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика: в конкурсной документации одним из критериев оценки заявок установлен такой критерий, как «количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии и прошедших усовершенствование по МРТ», в подтверждение которому, участник размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрела жалобу ООО «ЛДЦ МИБС-Пермь» на действия Министерство здравоохранения Пермского края при проведении конкурса на оказание услуг по проведению медицинских исследований – магнитно- резонансной томографии.
Заявитель считает, что нормы ч.2.1 ст.22 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика: в конкурсной документации одним из критериев оценки заявок установлен такой критерий, как «количество врачей, имеющих высшую квалификационную категорию по рентгенологии и прошедших усовершенствование по МРТ», в подтверждение которому, участник размещения заказа должен представить копии контрактов на оказание услуг, являющихся предметом конкурса.
По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 14:27:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 14:27:16
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)