версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Светоч» (вх.№ 1797-10 от 24.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми – Галямин И.А. (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Светоч»,
рассмотрев жалобу ООО «Светоч» (далее – Заявитель) на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».
Заявитель считает, что Заказчик, в нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, неправомерно включил в документацию об аукционе требование к наличию у участника размещения заказа семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.п.2 п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках работ, оформленные по форме 1.3.
В п.3 раздела 6 информационной карты документации об аукционе указано, что участник размещения заказа должен представить информацию об оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов РФ, если иное не указано в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)». В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.
Согласно п.4 Главы IV Технического задания услуги должны оказываться на территории г.Перми с организацией функционирующих стационарных офисов в каждом из семи районов города (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский и Орджоникидзевский районы города). В п.8 Главы IV Технического задания установлены требования к предоставлению услуг, в том числе к квалификации специалистов, оказывающих консультативные услуги.
Вместе с тем, Комиссией, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в документации об аукционе Заказчиком определены требования к оказанию государственной услуги, а не требования к участнику размещения заказа по наличию у него семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
Кроме того, как пояснил Заказчик, согласно п.п.4.1.2.1 - 4.1.2.3 и 4.1.4.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» социальные услуги должны оказываться в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, отвечающих установленным требованиям, с привлечением специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания, опыт.
На основании п.п. 4.2.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52883 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Требование к персоналу учреждений социального обслуживания» установлено, что все граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, и семьи в социальном опасном положении имеют равные гарантированные государством права и возможности на получение необходимости социальных услуг.
Более того, представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы также пояснил, что в целях минимальной территориальной доступности граждан на получение социальных услуг, Заказчик установил требование о предоставлении консультативной помощи в каждом из семи районов города с организацией функционирующих стационарных офисов.
На основании изложенного, Комиссией Пермского УФАС не установлено нарушений в действиях Заказчика и довод Заявителя в ходе рассмотрения жалобы не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Светоч» на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8649
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Светоч» (вх.№ 1797-10 ) от 02.03.10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8649
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Светоч» (вх.№ 1797-10 от 24.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми – Галямин И.А. (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Светоч»,
рассмотрев жалобу ООО «Светоч» (далее – Заявитель) на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».
Заявитель считает, что Заказчик, в нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, неправомерно включил в документацию об аукционе требование к наличию у участника размещения заказа семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.п.2 п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках работ, оформленные по форме 1.3.
В п.3 раздела 6 информационной карты документации об аукционе указано, что участник размещения заказа должен представить информацию об оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов РФ, если иное не указано в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)». В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.
Согласно п.4 Главы IV Технического задания услуги должны оказываться на территории г.Перми с организацией функционирующих стационарных офисов в каждом из семи районов города (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский и Орджоникидзевский районы города). В п.8 Главы IV Технического задания установлены требования к предоставлению услуг, в том числе к квалификации специалистов, оказывающих консультативные услуги.
Вместе с тем, Комиссией, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в документации об аукционе Заказчиком определены требования к оказанию государственной услуги, а не требования к участнику размещения заказа по наличию у него семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
Кроме того, как пояснил Заказчик, согласно п.п.4.1.2.1 - 4.1.2.3 и 4.1.4.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» социальные услуги должны оказываться в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, отвечающих установленным требованиям, с привлечением специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания, опыт.
На основании п.п. 4.2.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52883 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Требование к персоналу учреждений социального обслуживания» установлено, что все граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, и семьи в социальном опасном положении имеют равные гарантированные государством права и возможности на получение необходимости социальных услуг.
Более того, представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы также пояснил, что в целях минимальной территориальной доступности граждан на получение социальных услуг, Заказчик установил требование о предоставлении консультативной помощи в каждом из семи районов города с организацией функционирующих стационарных офисов.
На основании изложенного, Комиссией Пермского УФАС не установлено нарушений в действиях Заказчика и довод Заявителя в ходе рассмотрения жалобы не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Светоч» на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Светоч» (вх.№ 1797-10 от 24.02.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
02.03.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
в присутствии: ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми – Галямин И.А. (по доверенности),
в отсутствие: ООО «Светоч»,
рассмотрев жалобу ООО «Светоч» (далее – Заявитель) на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с представленными материалами Заказчик проводит открытый аукцион на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации».
Заявитель считает, что Заказчик, в нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, неправомерно включил в документацию об аукционе требование к наличию у участника размещения заказа семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п.п.2 п.2 раздела 6 информационной карты документации об аукционе заявка на участие в открытом аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках работ, оформленные по форме 1.3.
В п.3 раздела 6 информационной карты документации об аукционе указано, что участник размещения заказа должен представить информацию об оказываемых услугах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов РФ, если иное не указано в Главе IV «Техническое задание (Спецификация)». В описании условий и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.
Согласно п.4 Главы IV Технического задания услуги должны оказываться на территории г.Перми с организацией функционирующих стационарных офисов в каждом из семи районов города (Дзержинский, Индустриальный, Кировский, Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский и Орджоникидзевский районы города). В п.8 Главы IV Технического задания установлены требования к предоставлению услуг, в том числе к квалификации специалистов, оказывающих консультативные услуги.
Вместе с тем, Комиссией, в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в документации об аукционе Заказчиком определены требования к оказанию государственной услуги, а не требования к участнику размещения заказа по наличию у него семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы.
Кроме того, как пояснил Заказчик, согласно п.п.4.1.2.1 - 4.1.2.3 и 4.1.4.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения» социальные услуги должны оказываться в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, отвечающих установленным требованиям, с привлечением специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, знания, опыт.
На основании п.п. 4.2.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52883 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Требование к персоналу учреждений социального обслуживания» установлено, что все граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, и семьи в социальном опасном положении имеют равные гарантированные государством права и возможности на получение необходимости социальных услуг.
Более того, представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы также пояснил, что в целях минимальной территориальной доступности граждан на получение социальных услуг, Заказчик установил требование о предоставлении консультативной помощи в каждом из семи районов города с организацией функционирующих стационарных офисов.
На основании изложенного, Комиссией Пермского УФАС не установлено нарушений в действиях Заказчика и довод Заявителя в ходе рассмотрения жалобы не подтвердился.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Светоч» на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев
со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
02.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрела жалобу ООО «Светоч» на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации». Заявитель считает, что Заказчик, в нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, неправомерно включил в документацию об аукционе требование к наличию у участника размещения заказа семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
02.03.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрела жалобу ООО «Светоч» на действия ТУ Министерства социального развития Пермского края по городу Перми при проведении открытого аукциона на оказание государственной услуги «Консультативная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации». Заявитель считает, что Заказчик, в нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, неправомерно включил в документацию об аукционе требование к наличию у участника размещения заказа семи стационарных офисов в каждом районе города и специалистов с квалификацией и опытом работы. В результате рассмотрения жалоба была признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-02 14:01:52
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-02 14:01:52
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)