Решение по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой» от 03.03.2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2010, 17:00

версия для печати

РЕШЕНИЕ 

по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

03 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Реверс» – Баранюк И.В. (по доверенности), ООО «Фасад» – Брюханов Ф.В. (на основании решения единственного участника), ООО «НК РегионПермСтрой» – Харченко А.В. (протокол общего собрания участников), Никель А.В. (по доверенности), Большесосновское ММУ «Больница» – Александров А.С. (распоряжение о назначении на должность), Администрации Большесосновского муниципального района – Кожина О.И. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района (далее – Единая комиссия), Большесосновского ММУ «Больница» (далее – Заказчик) и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе и нарушила ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № 1А (1) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.02.2010г. ООО «НК РегионПермСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов, не указан объем предоставления качества и нет графика выполнения работ.

В соответствии п.2 Информационной карты документации об аукционе сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг должны быть оформлены по форме 1.3.

В форме 1.3. одним из столбцов установлены наименования показателя, которые указываются участником размещения заказа в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.

В приложении №1 к форме 1.3 описывается инструкция по заполнению формы 1.3. В данном приложении указано, что участник размещения заказа должен указать описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указано, что качество используемых строительных материалов соответствуют требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СанПиН и других нормативных актов. В то же время, указание на какие либо характеристики конкретных используемых материалов в форме 1.3 заявки ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует. Довод Заявителя необоснован.

 

Также, в соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа должен указать продолжительность гарантийного периода, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ и свои обязанности по содержанию объекта в гарантийный период.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указана продолжительность гарантийного периода. Вместе с тем, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ в форме 1.3, представленной в заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не указан. Довод Заявителя необоснован.

Кроме того, в приложении 2 к форме 1.3 документации об аукционе установлено требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Однако требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ не является сведением о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Таким образом, Заказчик установил требование, которое не предусмотрено ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Установление Заказчиком такого требования, привело к необоснованному отказу в допуске ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе по данному основанию. Довод Заявителя обоснован.

В то же время заявка ООО «НК РегионПермСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов и не указан объем предоставления качества

 

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8642 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой» от 03.03.2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ 

по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

03 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Реверс» – Баранюк И.В. (по доверенности), ООО «Фасад» – Брюханов Ф.В. (на основании решения единственного участника), ООО «НК РегионПермСтрой» – Харченко А.В. (протокол общего собрания участников), Никель А.В. (по доверенности), Большесосновское ММУ «Больница» – Александров А.С. (распоряжение о назначении на должность), Администрации Большесосновского муниципального района – Кожина О.И. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района (далее – Единая комиссия), Большесосновского ММУ «Больница» (далее – Заказчик) и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе и нарушила ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № 1А (1) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.02.2010г. ООО «НК РегионПермСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов, не указан объем предоставления качества и нет графика выполнения работ.

В соответствии п.2 Информационной карты документации об аукционе сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг должны быть оформлены по форме 1.3.

В форме 1.3. одним из столбцов установлены наименования показателя, которые указываются участником размещения заказа в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.

В приложении №1 к форме 1.3 описывается инструкция по заполнению формы 1.3. В данном приложении указано, что участник размещения заказа должен указать описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указано, что качество используемых строительных материалов соответствуют требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СанПиН и других нормативных актов. В то же время, указание на какие либо характеристики конкретных используемых материалов в форме 1.3 заявки ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует. Довод Заявителя необоснован.

 

Также, в соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа должен указать продолжительность гарантийного периода, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ и свои обязанности по содержанию объекта в гарантийный период.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указана продолжительность гарантийного периода. Вместе с тем, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ в форме 1.3, представленной в заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не указан. Довод Заявителя необоснован.

Кроме того, в приложении 2 к форме 1.3 документации об аукционе установлено требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Однако требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ не является сведением о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Таким образом, Заказчик установил требование, которое не предусмотрено ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Установление Заказчиком такого требования, привело к необоснованному отказу в допуске ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе по данному основанию. Довод Заявителя обоснован.

В то же время заявка ООО «НК РегионПермСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов и не указан объем предоставления качества

 

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ 

по жалобе ООО «НК РегионПермСтрой» о нарушении законодательства о размещении заказов

03 марта 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Реверс» – Баранюк И.В. (по доверенности), ООО «Фасад» – Брюханов Ф.В. (на основании решения единственного участника), ООО «НК РегионПермСтрой» – Харченко А.В. (протокол общего собрания участников), Никель А.В. (по доверенности), Большесосновское ММУ «Больница» – Александров А.С. (распоряжение о назначении на должность), Администрации Большесосновского муниципального района – Кожина О.И. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района (далее – Единая комиссия), Большесосновского ММУ «Больница» (далее – Заказчик) и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakaz.perm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе и нарушила ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № 1А (1) рассмотрения заявок на участие в аукционе от 24.02.2010г. ООО «НК РегионПермСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов, не указан объем предоставления качества и нет графика выполнения работ.

В соответствии п.2 Информационной карты документации об аукционе сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг должны быть оформлены по форме 1.3.

В форме 1.3. одним из столбцов установлены наименования показателя, которые указываются участником размещения заказа в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.

В приложении №1 к форме 1.3 описывается инструкция по заполнению формы 1.3. В данном приложении указано, что участник размещения заказа должен указать описание качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указано, что качество используемых строительных материалов соответствуют требованиям действующих ГОСТ, ТУ, СанПиН и других нормативных актов. В то же время, указание на какие либо характеристики конкретных используемых материалов в форме 1.3 заявки ООО «НК РегионПермСтрой» отсутствует. Довод Заявителя необоснован.

 

Также, в соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа должен указать продолжительность гарантийного периода, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ и свои обязанности по содержанию объекта в гарантийный период.

В форме 1.3, представленной в составе заявки ООО «НК РегионПермСтрой» указана продолжительность гарантийного периода. Вместе с тем, объем предоставления гарантий качества выполняемых работ в форме 1.3, представленной в заявке ООО «НК РегионПермСтрой» не указан. Довод Заявителя необоснован.

Кроме того, в приложении 2 к форме 1.3 документации об аукционе установлено требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ.

В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Однако требование о представлении участником размещения заказа графика выполнения работ не является сведением о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

Таким образом, Заказчик установил требование, которое не предусмотрено ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Установление Заказчиком такого требования, привело к необоснованному отказу в допуске ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе по данному основанию. Довод Заявителя обоснован.

В то же время заявка ООО «НК РегионПермСтрой» на участие в аукционе не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе на основании того, что нет описания качественных характеристик основных материалов и не указан объем предоставления качества

 

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа Заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

Таким образом, Единая комиссия, отказав ООО «НК РегионПермСтрой» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе Закона о размещении заказов.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «НК РегионПермСтрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района частично обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.  

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

03.03.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «НК РегионПермСтрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе и нарушила ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Жалоба признана частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

03.03.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «НК РегионПермСтрой» на действия Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Большесосновского муниципального района, Большесосновского ММУ «Больница» и отдела по размещению заказов для муниципальных нужд аппарата администрации Большесосновского муниципального района при проведении аукциона на выполнение капитального ремонта Черновской участковой больницы Большесосновского муниципального района. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «НК РегионПермСтрой» к участию в аукционе и нарушила ч.1, 3 ст.36, ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов. Жалоба признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 12:00:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-03 12:00:39 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )