РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Реверс» от 05.03.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 марта 2010, 17:16

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Реверс» (вх. № 2028-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

05.03.2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Реверс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Реверс» имеется копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства. В данном свидетельстве отсутствует указание на право общества выполнять работы, предусмотренные документацией об аукционе. По мнению Заявителя, отсутствие в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства указания на право общества выполнять некоторые виды работ, установленные документацией об аукционе не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в силу положений статьи 706 Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе подрядчик вправе привлекать субподрядные организации для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Представитель Аукционной комиссии возражала против указанного довода, указывая на то, что в соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Поскольку копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства в составе заявки ООО «Реверс» не содержала указания на право общества выполнять указанные виды работ, Аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Изучив заявку ООО «Реверс», Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу о том, что свидетельство о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки общества не содержит указания на право выполнения указанных видов работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Реверс» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Следовательно, ООО «Реверс» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Реверс» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Реверс» не соответствует видам работ, указанным в пункте 8 раздела 4 документации об аукционе).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Реверс» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Доводы заявителя о том, что документация об аукционе и статья 706 Гражданского кодекса РФ позволяет ему выполнять работы предусмотренные документацией, посредством привлечения субподрядной организации, не могут быть приняты во внимание Комиссией Пермского УФАС России поскольку, данное обстоятельство не исключает необходимости соответствия ООО «Реверс» требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и соответствие его заявки требованиям документации об аукционе.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реверс» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8639 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Реверс» от 05.03.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8639 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Реверс» (вх. № 2028-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

05.03.2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Реверс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Реверс» имеется копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства. В данном свидетельстве отсутствует указание на право общества выполнять работы, предусмотренные документацией об аукционе. По мнению Заявителя, отсутствие в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства указания на право общества выполнять некоторые виды работ, установленные документацией об аукционе не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в силу положений статьи 706 Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе подрядчик вправе привлекать субподрядные организации для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Представитель Аукционной комиссии возражала против указанного довода, указывая на то, что в соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Поскольку копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства в составе заявки ООО «Реверс» не содержала указания на право общества выполнять указанные виды работ, Аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Изучив заявку ООО «Реверс», Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу о том, что свидетельство о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки общества не содержит указания на право выполнения указанных видов работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Реверс» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Следовательно, ООО «Реверс» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Реверс» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Реверс» не соответствует видам работ, указанным в пункте 8 раздела 4 документации об аукционе).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Реверс» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Доводы заявителя о том, что документация об аукционе и статья 706 Гражданского кодекса РФ позволяет ему выполнять работы предусмотренные документацией, посредством привлечения субподрядной организации, не могут быть приняты во внимание Комиссией Пермского УФАС России поскольку, данное обстоятельство не исключает необходимости соответствия ООО «Реверс» требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и соответствие его заявки требованиям документации об аукционе.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реверс» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Реверс» (вх. № 2028-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

05.03.2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Реверс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,

УСТАНОВИЛА:

Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что в составе заявки на участие в аукционе ООО «Реверс» имеется копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства. В данном свидетельстве отсутствует указание на право общества выполнять работы, предусмотренные документацией об аукционе. По мнению Заявителя, отсутствие в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства указания на право общества выполнять некоторые виды работ, установленные документацией об аукционе не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в силу положений статьи 706 Гражданского кодекса РФ и документации об аукционе подрядчик вправе привлекать субподрядные организации для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Представитель Аукционной комиссии возражала против указанного довода, указывая на то, что в соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Поскольку копия свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства в составе заявки ООО «Реверс» не содержала указания на право общества выполнять указанные виды работ, Аукционная комиссия отказала данному участнику в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.

В соответствии с пунктом 8 раздела 4 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства на право выполнения следующих видов работ:

• 4540102 Устройство цементной стяжки, торкретирование, затирка и железнение

• 4540245 Устройство покрытий бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных

• 4530467 Установка закладных и отборных устройств систем автоматизации, установок пожаротушения, оборудования систем густой смазки

• 4530443 Монтаж опорных металлоконструкций

• 4530671 Монтаж компрессорных машин, насосов и вентиляторов

• 4530870 Пусконаладочные работы систем вентиляции и кондиционирования воздуха

• 4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров

• 4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств

• 4530855 Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении

• 4530652 Установка светильников

• 4530657 Прокладка кабельных сетей с устройством муфт и разделкой концов

• 4530766 Прокладка кабелей линии связи и станционных

• 4530785 Установка панелей, щитов, штативов, пультов

• 4540246 Устройство покрытий асфальтобетонных и ксилолитовых

• 4530860 Пусконаладочные работы автоматизированных систем управления

• 4530428 Монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств.

Изучив заявку ООО «Реверс», Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу о том, что свидетельство о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки общества не содержит указания на право выполнения указанных видов работ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о их соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Из приведенных норм следует, что участники размещения заказа, подавая заявку на участие в аукционе в случаях предусмотренных действующим законодательством, обязаны подтвердит свое право поставлять соответствующие товары, выполнять работы, оказывать услуги, путем включения в состав заявки на участие в аукционе копии документа, подтверждающего право на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом аукциона.

Исходя из приведенных обстоятельств, ООО «Реверс» не подтвердило свое соответствие статье 11 Закона о размещении заказов, поскольку данное общество не обладает правом на выполнение всех работ, являющихся предметом аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Следовательно, ООО «Реверс» не могло быть признано участником аукциона, поскольку не подтвердило свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Кроме того, Аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания ООО «Реверс» участником аукциона, поскольку заявка данного общества не соответствовала требованию документации об аукционе (виды работ указанные в копии свидетельства о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства ООО «Реверс» не соответствует видам работ, указанным в пункте 8 раздела 4 документации об аукционе).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Из изложенного следует, что Аукционная комиссия, отказав ООО «Реверс» в допуске к участию в аукционе, действовала в соответствии с пунктами 2,4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.

 

Доводы заявителя о том, что документация об аукционе и статья 706 Гражданского кодекса РФ позволяет ему выполнять работы предусмотренные документацией, посредством привлечения субподрядной организации, не могут быть приняты во внимание Комиссией Пермского УФАС России поскольку, данное обстоятельство не исключает необходимости соответствия ООО «Реверс» требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и соответствие его заявки требованиям документации об аукционе.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реверс» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Реверс» (далее – Заявитель) на  действия  аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники  №   3 МУЗ «ГДКБ  №   18».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют  виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно
Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

05.03.2010 г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Реверс» (далее – Заявитель) на  действия  аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники  №   3 МУЗ «ГДКБ  №   18».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Реверс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в свидетельстве о допуске к работам, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства, в составе заявки на участие в аукционе данного общества, отсутствуют  виды работ, предусмотренные документацией об аукционе.
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно
Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 12:16:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-11 12:16:19 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )