версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш» (вх. № 2013-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,
УСТАНОВИЛА:
Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что у Аукционной комиссии не было оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке на участие в аукционе ООО «Росмаш» имелись все документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в том числе и устав общества.
Представитель Единой комиссии возражала против данного довода, указывая на то, что устав в составе заявки ООО «Росмаш» был приложен устав в недействующей редакции. Кроме того, к данному уставу не были приложены изменения внесенные в данный устав. По мнению представителя Аукционной комиссии, из подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов следует обязанность участника размещения заказа приложить к заявке на участие в аукционе устав в действующей редакции либо устав в недействующей редакции и изменения к нему.
Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В составе заявки ООО «Росмаш» представлен устав данного общества, утвержденный общим собранием учредителей 11.02.2008 г.
В нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ от 22.12.2009 г. № 11463 также представленной в составе заявки ООО «Росмаш» содержаться записи от 01.12.2008 г., от 17.12.2009 г. о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления. Следовательно, после утверждения участниками общества «Росмаш» устава 11.02.2008 г., в данный устав два раза были внесены изменения, зарегистрированные в налоговом органе. Записи в выписке из ЕГРЮЛ свидетельствуют о том, что после 11.02.2008 г. в устав общества были внесены изменения.
Таким образом, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Росмаш» представлен устав без учета последних изменений.
Как установлено Комиссией, в п.п.1.1.4 п.2 раздела 6 главы 1 документации об аукционе участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки копии своих учредительных документов в последней редакции.
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" по требованию участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копию действующего устава общества.
Из анализа указанных норм следует, что при подготовке заявки на участие в аукционе участники размещения заказа обязаны приложить к ней копии учредительных документов в последней (действующей редакции), либо приложить все изменения к учредительным документам.
Представитель Заявителя не отрицал факт предоставления в составе заявки на участие в аукционе устава без учета изменений внесенных в него (то есть в недействующей редакции).
Из анализа положений статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следует, что изменения в учредительные документы юридического лица вступают в силу с момента регистрации таких изменений налоговым органом. Кроме того, зарегистрированные налоговым органом изменения в учредительные документы юридического лица являются неотъемлемой частью данных учредительных документов.
Таким образом, ООО «Росмаш», представив в заявке на участие в аукционе устав общества без учета изменений, которые были внесены в него, фактически представил устав не в полном объеме.
Таким образом, Аукционная комиссии сделала правомерный вывод о том, что в составе заявки ООО «Росмаш» не представлен устав общества, поскольку устав в недействующей редакции и без учета последних изменений не может рассматриваться в качестве такового.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Росмаш» на основании того, что в составе заявки данного участника размещения заказа не представлен устав общества, действовала в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8638
[uid] => 1
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Росмаш» от 05.03.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8638
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш» (вх. № 2013-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,
УСТАНОВИЛА:
Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что у Аукционной комиссии не было оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке на участие в аукционе ООО «Росмаш» имелись все документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в том числе и устав общества.
Представитель Единой комиссии возражала против данного довода, указывая на то, что устав в составе заявки ООО «Росмаш» был приложен устав в недействующей редакции. Кроме того, к данному уставу не были приложены изменения внесенные в данный устав. По мнению представителя Аукционной комиссии, из подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов следует обязанность участника размещения заказа приложить к заявке на участие в аукционе устав в действующей редакции либо устав в недействующей редакции и изменения к нему.
Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В составе заявки ООО «Росмаш» представлен устав данного общества, утвержденный общим собранием учредителей 11.02.2008 г.
В нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ от 22.12.2009 г. № 11463 также представленной в составе заявки ООО «Росмаш» содержаться записи от 01.12.2008 г., от 17.12.2009 г. о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления. Следовательно, после утверждения участниками общества «Росмаш» устава 11.02.2008 г., в данный устав два раза были внесены изменения, зарегистрированные в налоговом органе. Записи в выписке из ЕГРЮЛ свидетельствуют о том, что после 11.02.2008 г. в устав общества были внесены изменения.
Таким образом, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Росмаш» представлен устав без учета последних изменений.
Как установлено Комиссией, в п.п.1.1.4 п.2 раздела 6 главы 1 документации об аукционе участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки копии своих учредительных документов в последней редакции.
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" по требованию участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копию действующего устава общества.
Из анализа указанных норм следует, что при подготовке заявки на участие в аукционе участники размещения заказа обязаны приложить к ней копии учредительных документов в последней (действующей редакции), либо приложить все изменения к учредительным документам.
Представитель Заявителя не отрицал факт предоставления в составе заявки на участие в аукционе устава без учета изменений внесенных в него (то есть в недействующей редакции).
Из анализа положений статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следует, что изменения в учредительные документы юридического лица вступают в силу с момента регистрации таких изменений налоговым органом. Кроме того, зарегистрированные налоговым органом изменения в учредительные документы юридического лица являются неотъемлемой частью данных учредительных документов.
Таким образом, ООО «Росмаш», представив в заявке на участие в аукционе устав общества без учета изменений, которые были внесены в него, фактически представил устав не в полном объеме.
Таким образом, Аукционная комиссии сделала правомерный вывод о том, что в составе заявки ООО «Росмаш» не представлен устав общества, поскольку устав в недействующей редакции и без учета последних изменений не может рассматриваться в качестве такового.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Росмаш» на основании того, что в составе заявки данного участника размещения заказа не представлен устав общества, действовала в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш» (вх. № 2013-09 от 27.02.2009г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
05.03.2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) ,в присутствии: ООО «Росмаш» - Ларионов А.С. (на основании протокола общего собрания общества), Управление здравоохранения Администрации г. Перми - Брагина О.В. (по доверенности), Оглоблин Л.Л. (по доверенности), Аукционная комиссия Администрации г. Перми - Савина Н.Ю. (на основании приказа об утверждении состава комиссии), ООО «Реверс» - Немецков И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18»,
УСТАНОВИЛА:
Управлением здравоохранения Администрации г. Перми (далее – Заказчик) на официальном сайте Пермского края www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
Представитель Заявителя поддержал довод, изложенный в жалобе и пояснил, что у Аукционной комиссии не было оснований для отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку в заявке на участие в аукционе ООО «Росмаш» имелись все документы, предусмотренные частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в том числе и устав общества.
Представитель Единой комиссии возражала против данного довода, указывая на то, что устав в составе заявки ООО «Росмаш» был приложен устав в недействующей редакции. Кроме того, к данному уставу не были приложены изменения внесенные в данный устав. По мнению представителя Аукционной комиссии, из подпункта «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов следует обязанность участника размещения заказа приложить к заявке на участие в аукционе устав в действующей редакции либо устав в недействующей редакции и изменения к нему.
Изучив документы и материалы Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с протоколом от 17.02.2010 г. рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции).
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В составе заявки ООО «Росмаш» представлен устав данного общества, утвержденный общим собранием учредителей 11.02.2008 г.
В нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ от 22.12.2009 г. № 11463 также представленной в составе заявки ООО «Росмаш» содержаться записи от 01.12.2008 г., от 17.12.2009 г. о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления. Следовательно, после утверждения участниками общества «Росмаш» устава 11.02.2008 г., в данный устав два раза были внесены изменения, зарегистрированные в налоговом органе. Записи в выписке из ЕГРЮЛ свидетельствуют о том, что после 11.02.2008 г. в устав общества были внесены изменения.
Таким образом, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Росмаш» представлен устав без учета последних изменений.
Как установлено Комиссией, в п.п.1.1.4 п.2 раздела 6 главы 1 документации об аукционе участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки копии своих учредительных документов в последней редакции.
Согласно подпункту «г» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе, в том числе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
Согласно части 3 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" по требованию участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с уставом общества, в том числе с изменениями. Общество обязано по требованию участника общества предоставить ему копию действующего устава общества.
Из анализа указанных норм следует, что при подготовке заявки на участие в аукционе участники размещения заказа обязаны приложить к ней копии учредительных документов в последней (действующей редакции), либо приложить все изменения к учредительным документам.
Представитель Заявителя не отрицал факт предоставления в составе заявки на участие в аукционе устава без учета изменений внесенных в него (то есть в недействующей редакции).
Из анализа положений статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" следует, что изменения в учредительные документы юридического лица вступают в силу с момента регистрации таких изменений налоговым органом. Кроме того, зарегистрированные налоговым органом изменения в учредительные документы юридического лица являются неотъемлемой частью данных учредительных документов.
Таким образом, ООО «Росмаш», представив в заявке на участие в аукционе устав общества без учета изменений, которые были внесены в него, фактически представил устав не в полном объеме.
Таким образом, Аукционная комиссии сделала правомерный вывод о том, что в составе заявки ООО «Росмаш» не представлен устав общества, поскольку устав в недействующей редакции и без учета последних изменений не может рассматриваться в качестве такового.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае не предоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО «Росмаш» на основании того, что в составе заявки данного участника размещения заказа не представлен устав общества, действовала в соответствии с нормами Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05 марта 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18». В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции). Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно. Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
05 марта 2010 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции поликлиники № 3 МУЗ «ГДКБ № 18». В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, ООО «Росмаш» отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что в составе заявки на участие в аукционе представлены учредительные документы данного общества без учета изменений (в недействующей редакции). Заявитель считает, что решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованно. Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 12:54:14
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-05 12:54:14
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)