версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дубницкой Ирины Александровны о нарушении законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ИП Дубницкая И.А. – Абатуров В.В. (по доверенности), ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» – Лифанов И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны (далее – Заявитель) на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку светового оборудования.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не правомерно включил в извещение о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без соответствующей ссылки «или эквивалент».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В извещении о проведении запроса котировок в п.2 указан предмет запроса котировок. В данном разделе указано различное оборудование с указанием конкретных товарных знаков, например:
1. Eurolight DMX scene setter 24/48 DMX контролер 48 каналов;
2. Eurolite LED PAR-64 RGB spot alu/ 10mm Светодиодный прожектор направленного света. Хром. 5 каналов управления DMX и звуковая активация анимация. Угол 36 градусов. Количество светодиодов 183. Потребляемая мощность 32 ватт.
3. Eurolight LED FE-600. Светодиодный проектор эффектов. Управление DMX 4 канала и звуковая анимация. 6 линз. 4-ч символьный Led. Дисплей. Строб. Эффект.
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
На момент рассмотрения жалобы по существу Заказчиком не доказан факт необходимости обеспечения взаимодействия товаров, указанных в предмете извещения о проведении запроса котировок с товарами, уже используемыми Заказчиком.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к предмету запроса котировок с указанием товарных знаков без соответствующей ссылки «или эквивалент», нарушил ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
В то же время, ИП Дубницкой И.А. подана котировочная заявка на поставку светового оборудования с указанием товарных знаков, которые содержаться в извещении о проведении запроса котировок, что говорит о том, то данный участник размещения заказа выразил свое согласие заключить государственный контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ИП Дубницкой И.А. не была отклонена, что говорит о том, что котировочная заявка данного участника размещения заказа полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, Заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок указано, что к котировочной заявке должны быть приложены:
- Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
- Лицензия на осуществление вида деятельности (если вид деятельности лицензируются);
- ИНН, ОГРН;
- Любые другие юридические документы по желанию участника.
Согласно ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Данной нормой Закона о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа прилагать к котировочной заявке копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, лицензию на осуществление вида деятельности или любые иные документы и сведения.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к приложению к котировочной заявке документов и сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, нарушил ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, за непредставление документов или сведений предусмотренных извещением о проведении запроса котировок ни один из участников размещения данного заказа не был отклонен, следовательно, нарушение, допущенное Заказчиком, не привело к фактическому нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
4. В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов не привели к нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений не выдавать.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8636
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ИП Дубницкой Ирины Александровны от 27.02.2010.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8636
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дубницкой Ирины Александровны о нарушении законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ИП Дубницкая И.А. – Абатуров В.В. (по доверенности), ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» – Лифанов И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны (далее – Заявитель) на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку светового оборудования.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не правомерно включил в извещение о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без соответствующей ссылки «или эквивалент».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В извещении о проведении запроса котировок в п.2 указан предмет запроса котировок. В данном разделе указано различное оборудование с указанием конкретных товарных знаков, например:
1. Eurolight DMX scene setter 24/48 DMX контролер 48 каналов;
2. Eurolite LED PAR-64 RGB spot alu/ 10mm Светодиодный прожектор направленного света. Хром. 5 каналов управления DMX и звуковая активация анимация. Угол 36 градусов. Количество светодиодов 183. Потребляемая мощность 32 ватт.
3. Eurolight LED FE-600. Светодиодный проектор эффектов. Управление DMX 4 канала и звуковая анимация. 6 линз. 4-ч символьный Led. Дисплей. Строб. Эффект.
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
На момент рассмотрения жалобы по существу Заказчиком не доказан факт необходимости обеспечения взаимодействия товаров, указанных в предмете извещения о проведении запроса котировок с товарами, уже используемыми Заказчиком.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к предмету запроса котировок с указанием товарных знаков без соответствующей ссылки «или эквивалент», нарушил ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
В то же время, ИП Дубницкой И.А. подана котировочная заявка на поставку светового оборудования с указанием товарных знаков, которые содержаться в извещении о проведении запроса котировок, что говорит о том, то данный участник размещения заказа выразил свое согласие заключить государственный контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ИП Дубницкой И.А. не была отклонена, что говорит о том, что котировочная заявка данного участника размещения заказа полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, Заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок указано, что к котировочной заявке должны быть приложены:
- Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
- Лицензия на осуществление вида деятельности (если вид деятельности лицензируются);
- ИНН, ОГРН;
- Любые другие юридические документы по желанию участника.
Согласно ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Данной нормой Закона о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа прилагать к котировочной заявке копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, лицензию на осуществление вида деятельности или любые иные документы и сведения.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к приложению к котировочной заявке документов и сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, нарушил ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, за непредставление документов или сведений предусмотренных извещением о проведении запроса котировок ни один из участников размещения данного заказа не был отклонен, следовательно, нарушение, допущенное Заказчиком, не привело к фактическому нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
4. В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов не привели к нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений не выдавать.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Дубницкой Ирины Александровны о нарушении законодательства о размещении заказов
27 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ИП Дубницкая И.А. – Абатуров В.В. (по доверенности), ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» – Лифанов И.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны (далее – Заявитель) на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования,
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку светового оборудования.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не правомерно включил в извещение о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без соответствующей ссылки «или эквивалент».
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
В извещении о проведении запроса котировок в п.2 указан предмет запроса котировок. В данном разделе указано различное оборудование с указанием конкретных товарных знаков, например:
1. Eurolight DMX scene setter 24/48 DMX контролер 48 каналов;
2. Eurolite LED PAR-64 RGB spot alu/ 10mm Светодиодный прожектор направленного света. Хром. 5 каналов управления DMX и звуковая активация анимация. Угол 36 градусов. Количество светодиодов 183. Потребляемая мощность 32 ватт.
3. Eurolight LED FE-600. Светодиодный проектор эффектов. Управление DMX 4 канала и звуковая анимация. 6 линз. 4-ч символьный Led. Дисплей. Строб. Эффект.
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
На момент рассмотрения жалобы по существу Заказчиком не доказан факт необходимости обеспечения взаимодействия товаров, указанных в предмете извещения о проведении запроса котировок с товарами, уже используемыми Заказчиком.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к предмету запроса котировок с указанием товарных знаков без соответствующей ссылки «или эквивалент», нарушил ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.
В то же время, ИП Дубницкой И.А. подана котировочная заявка на поставку светового оборудования с указанием товарных знаков, которые содержаться в извещении о проведении запроса котировок, что говорит о том, то данный участник размещения заказа выразил свое согласие заключить государственный контракт на условиях извещения о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка ИП Дубницкой И.А. не была отклонена, что говорит о том, что котировочная заявка данного участника размещения заказа полностью соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, Заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
В извещении о проведении запроса котировок указано, что к котировочной заявке должны быть приложены:
- Копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
- Лицензия на осуществление вида деятельности (если вид деятельности лицензируются);
- ИНН, ОГРН;
- Любые другие юридические документы по желанию участника.
Согласно ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Данной нормой Закона о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа прилагать к котировочной заявке копию свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц, лицензию на осуществление вида деятельности или любые иные документы и сведения.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование к приложению к котировочной заявке документов и сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, нарушил ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, за непредставление документов или сведений предусмотренных извещением о проведении запроса котировок ни один из участников размещения данного заказа не был отклонен, следовательно, нарушение, допущенное Заказчиком, не привело к фактическому нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Дубницкой Ирины Александровны на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Признать в действиях Заказчика нарушение ст.43, ст.44 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
4. В связи с тем, что выявленные в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения Закона о размещении заказов не привели к нарушению и (или) ограничению прав и законных интересов участников размещения заказа предписание Заказчику об устранении выявленных нарушений не выдавать.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
27.02.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ИП Дубницкой Ирины Александровны на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования. По мнению Заявителя, Заказчик не правомерно включил в извещение о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без соответствующей ссылки «или эквивалент». Жалоба признана обоснованной. Предписание не вдавалось.
[format] => full_html
[safe_value] =>
27.02.2010 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ИП Дубницкой Ирины Александровны на действия ФГОУ СПО «Краснокамский целлюлозно-бумажный техникум» при проведении запроса котировок на поставку светового оборудования. По мнению Заявителя, Заказчик не правомерно включил в извещение о проведении запроса котировок указание на товарные знаки без соответствующей ссылки «или эквивалент». Жалоба признана обоснованной. Предписание не вдавалось.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-27 12:41:35
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-27 12:41:35
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)