Решение по жалобе ООО «Медилайн» от 15.02.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 февраля 2010, 19:06

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:

- ООО «Феникс»;

- ООО «Медилайн»;

- ООО «Пермь-Благоустройство».

Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе

должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.

Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.

Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8629 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медилайн» от 15.02.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8629 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:

- ООО «Феникс»;

- ООО «Медилайн»;

- ООО «Пермь-Благоустройство».

Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе

должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.

Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.

Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,

УСТАНОВИЛА:

31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:

- ООО «Феникс»;

- ООО «Медилайн»;

- ООО «Пермь-Благоустройство».

Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе

должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.

В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.

В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.

Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.

Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медилайн» на действия ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения пермского края в 2010 году. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана не обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медилайн» на действия ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения пермского края в 2010 году. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана не обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 14:06:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 14:06:24 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )