версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,
УСТАНОВИЛА:
31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:
- ООО «Феникс»;
- ООО «Медилайн»;
- ООО «Пермь-Благоустройство».
Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе
должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.
Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.
Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
stdClass Object
(
[vid] => 8629
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Медилайн» от 15.02.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8629
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,
УСТАНОВИЛА:
31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:
- ООО «Феникс»;
- ООО «Медилайн»;
- ООО «Пермь-Благоустройство».
Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе
должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.
Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.
Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медилайн» о нарушении законодательства о размещении заказов
15 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
в присутствии: ООО «Феникс» – Обидин А.Н. (по доверенности), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» – Шумкин А.В. (на основании приказа о назначении на должность), Санников Д.М. (по доверенности), ООО «Медилайн» – Кунилова С.Г. (по доверенности), Единая комиссия – Мачихина Т.В. (по доверенности), ООО «Пермь-Благоустройство» - Духонин К.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медилайн» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края (далее – Единая комиссия), ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» (далее – организатор совместных торгов, Заказчик) и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году,
УСТАНОВИЛА:
31.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее–Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу №5.23-5/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе поступило 3 заявки:
- ООО «Феникс»;
- ООО «Медилайн»;
- ООО «Пермь-Благоустройство».
Согласно данному протоколу все участники допущены к участию в открытом аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе
должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе.
В документации об аукционе, в разделе 7 Информационной карты установлены требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом аукционе, которые включают в себя, в том числе, требования к содержанию заявки и требования к оформлению заявки, а также инструкцию по заполнению заявки.
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Заявки всех участников размещения данного заказа оформлены в соответствии с требованиями документации об аукционе, предъявляемыми к форме и содержанию аукционной заявки, а также содержат все необходимые, установленные документацией об аукционе сведения и документы.
Следовательно, заявки на участие в открытом аукционе ООО «Феникс», ООО «Медилайн», ООО «Пермь-Благоустройство» соответствуют требованиям документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Единая комиссия, допустив всех участников размещения заказа к участию в открытом аукционе, действовала в соответствии с документацией об аукционе и Законом о размещении заказов.
Кроме того, Заявителем не доказано, каким образом допуск всех участников к участию в аукционе нарушает и (или) ограничивает права и законные интересы ООО «Медилайн».
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медилайн» на действия Единой комиссии по размещению заказов для нужд Пермского края, ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения Пермского края в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
наверх
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медилайн» на действия ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения пермского края в 2010 году. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана не обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
15.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медилайн» на действия ГКОСУСОН «Осинский детский дом интернат для умственно отсталых детей» и муниципальных заказчиков при проведении совместных торгов на оказание услуг по организации лечебного питания для проживающих в государственных краевых стационарных учреждениях социального обслуживания населения пермского края в 2010 году. По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно допустила участников размещения заказа к участию в аукционе и нарушила ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов. Жалоба признана не обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-15 14:06:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-15 14:06:24
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)