Решение по жалобе ООО «Феникс» от 15 февраля 2010 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 февраля 2010, 19:00

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Феникс» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А. Н. (по доверенности), Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района – Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (по доверенности), Конкурсная комиссия - Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (распоряжение главы района от 29.12.2009 г. № 3438-р),

в отсутствие: МУЗ «Краснокамская городская больница» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

30.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе.

Изучив документы и материалы, представленные на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 05.02.2010 г. № 2, ООО «Феникс» отказано в допуске к участию в конкурсе по причине наличия в документах недостоверных сведений о стоимости услуг, а именно, расчет стоимости 1 к/дн. питания варианта общей диеты, в действительности, не соответствует предлагаемой цене услуг.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.

Согласно п. 3 Раздела 7 Информационной карты конкурсной документации, участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных характеристиках по Форме 1.4.

Форма 1.4. Конкурсной документации представляет собой две таблицы (Вариант для общей диеты, Вариант диеты для детских ЛПУ), в столбцах которой участнику необходимо указать наименование продукта, брутто(гр.), цена за единицу продукции (кг, л, шт), стоимость 1 к/дн. В последней строке данной формы необходимо указать значения итого по каждому показателю.

При рассмотрении заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» Комиссией было установлено, что в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Как пояснила представитель уполномоченного органа, для того, чтобы рассчитать стоимость 1 к/дн, необходимо массу продукта (брутто) в килограммах умножить на цену за единицу продукции.

Проанализировав Форму 1.4, заполненную участником размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что стоимость 1 к/дн, указанная в заявке, при осуществлении данного расчета не соответствует действительности в пп. 2, 4, 6, 7, 10, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 24, 27, 31, 33, 34, 36, 37, 39, 44.

Например, в п. 2 данной формы при осуществлении вышеуказанных расчетов стоимость 1 к/дн по продукту «Мука пшеничная» должна составлять 0,098 руб. В п. 2 формы 1.4. заявки участника указано 0,097 руб. и т.д.

При сложении всех строк в столбце Стоимость 1 к/дн вышеуказанным способом должна быть указана сумма итого – 63,13 руб. В заявке на участие в конкурсе ООО «Феникс» в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Следовательно, в Форме 1.4. заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» содержатся недостоверные сведения относительно указания суммы за 1 к/дн питания варианта общей диеты.

В соответствии с ч.2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

Таким образом, Конкурсная комиссия, отказав ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе, в заявке которого содержались недостоверные сведения, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях Конкурсной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а довод Заявителя не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 наверх

stdClass Object ( [vid] => 8626 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Феникс» от 15 февраля 2010 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8626 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Феникс» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А. Н. (по доверенности), Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района – Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (по доверенности), Конкурсная комиссия - Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (распоряжение главы района от 29.12.2009 г. № 3438-р),

в отсутствие: МУЗ «Краснокамская городская больница» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

30.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе.

Изучив документы и материалы, представленные на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 05.02.2010 г. № 2, ООО «Феникс» отказано в допуске к участию в конкурсе по причине наличия в документах недостоверных сведений о стоимости услуг, а именно, расчет стоимости 1 к/дн. питания варианта общей диеты, в действительности, не соответствует предлагаемой цене услуг.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.

Согласно п. 3 Раздела 7 Информационной карты конкурсной документации, участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных характеристиках по Форме 1.4.

Форма 1.4. Конкурсной документации представляет собой две таблицы (Вариант для общей диеты, Вариант диеты для детских ЛПУ), в столбцах которой участнику необходимо указать наименование продукта, брутто(гр.), цена за единицу продукции (кг, л, шт), стоимость 1 к/дн. В последней строке данной формы необходимо указать значения итого по каждому показателю.

При рассмотрении заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» Комиссией было установлено, что в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Как пояснила представитель уполномоченного органа, для того, чтобы рассчитать стоимость 1 к/дн, необходимо массу продукта (брутто) в килограммах умножить на цену за единицу продукции.

Проанализировав Форму 1.4, заполненную участником размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что стоимость 1 к/дн, указанная в заявке, при осуществлении данного расчета не соответствует действительности в пп. 2, 4, 6, 7, 10, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 24, 27, 31, 33, 34, 36, 37, 39, 44.

Например, в п. 2 данной формы при осуществлении вышеуказанных расчетов стоимость 1 к/дн по продукту «Мука пшеничная» должна составлять 0,098 руб. В п. 2 формы 1.4. заявки участника указано 0,097 руб. и т.д.

При сложении всех строк в столбце Стоимость 1 к/дн вышеуказанным способом должна быть указана сумма итого – 63,13 руб. В заявке на участие в конкурсе ООО «Феникс» в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Следовательно, в Форме 1.4. заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» содержатся недостоверные сведения относительно указания суммы за 1 к/дн питания варианта общей диеты.

В соответствии с ч.2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

Таким образом, Конкурсная комиссия, отказав ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе, в заявке которого содержались недостоверные сведения, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях Конкурсной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а довод Заявителя не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати


РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Феникс» о нарушении законодательства о размещении заказов

15 февраля 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Феникс» - Обидин А. Н. (по доверенности), Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района – Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (по доверенности), Конкурсная комиссия - Хлопкова И. Р., Курцева М. А. (распоряжение главы района от 29.12.2009 г. № 3438-р),

в отсутствие: МУЗ «Краснокамская городская больница» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

30.12.2009 года на официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.

По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе.

Изучив документы и материалы, представленные на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сделала следующие выводы.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 05.02.2010 г. № 2, ООО «Феникс» отказано в допуске к участию в конкурсе по причине наличия в документах недостоверных сведений о стоимости услуг, а именно, расчет стоимости 1 к/дн. питания варианта общей диеты, в действительности, не соответствует предлагаемой цене услуг.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта.

Согласно п. 3 Раздела 7 Информационной карты конкурсной документации, участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, оказываемых услугах, их количественных характеристиках по Форме 1.4.

Форма 1.4. Конкурсной документации представляет собой две таблицы (Вариант для общей диеты, Вариант диеты для детских ЛПУ), в столбцах которой участнику необходимо указать наименование продукта, брутто(гр.), цена за единицу продукции (кг, л, шт), стоимость 1 к/дн. В последней строке данной формы необходимо указать значения итого по каждому показателю.

При рассмотрении заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» Комиссией было установлено, что в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Как пояснила представитель уполномоченного органа, для того, чтобы рассчитать стоимость 1 к/дн, необходимо массу продукта (брутто) в килограммах умножить на цену за единицу продукции.

Проанализировав Форму 1.4, заполненную участником размещения заказа, Комиссия пришла к выводу, что стоимость 1 к/дн, указанная в заявке, при осуществлении данного расчета не соответствует действительности в пп. 2, 4, 6, 7, 10, 13, 16, 18, 19, 20, 21, 24, 27, 31, 33, 34, 36, 37, 39, 44.

Например, в п. 2 данной формы при осуществлении вышеуказанных расчетов стоимость 1 к/дн по продукту «Мука пшеничная» должна составлять 0,098 руб. В п. 2 формы 1.4. заявки участника указано 0,097 руб. и т.д.

При сложении всех строк в столбце Стоимость 1 к/дн вышеуказанным способом должна быть указана сумма итого – 63,13 руб. В заявке на участие в конкурсе ООО «Феникс» в Форме 1.4. итоговая сумма 1 к/дн. питания варианта общей диеты указана – 62,96 руб.

Следовательно, в Форме 1.4. заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» содержатся недостоверные сведения относительно указания суммы за 1 к/дн питания варианта общей диеты.

В соответствии с ч.2 ст. 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

Таким образом, Конкурсная комиссия, отказав ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе, в заявке которого содержались недостоверные сведения, действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.

Следовательно, в действиях Конкурсной комиссии отсутствуют нарушения Закона о размещении заказов, а довод Заявителя не подтвердился.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс» на действия конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.02.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на  действия  конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница».
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Форме 1.4. заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» содержатся недостоверные сведения относительно указания суммы за 1 к/дн питания варианта общей диеты.
Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15.02.2010г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов  рассмотрела жалобу ООО «Феникс» на  действия  конкурсной комиссии Управления здравоохранения администрации Краснокамского муниципального района при проведении открытого конкурса на оказание услуг по приготовлению диетической пищи для пациентов для нужд МУЗ «Краснокамская городская больница».
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия необоснованно отказала ООО «Феникс» в допуске к участию в конкурсе.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что Форме 1.4. заявки на участие в конкурсе ООО «Феникс» содержатся недостоверные сведения относительно указания суммы за 1 к/дн питания варианта общей диеты.
Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 14:00:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 14:00:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )