Решение и предписание по жалобе ООО «Пермпромсервис» от 28.01.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 января 2010, 05:00

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ

 

по жалобе ООО «Пермпромсервис» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Пермпромсервис» - Степанов И. А. (решение единственного участника), МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» – Шмырина О. Ю. (по доверенности), Брагина О. В. (по доверенности), Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми – Кузнецов А. А. (приказ о составе комиссии), Чазова Е. К. (приказ о составе комиссии), ООО «Паритет» - Каракулов И. В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Пермпромсервис» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

УСТАНОВИЛА:

 

27.11.2009г. МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» (далее – Заказчик) на официальном сайте www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, ООО «Пермпромсервис» необоснованно признали победителем аукциона по лотам №№ 1, 2, 3.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала недостоверные сведения, в части почтового адреса, в связи с этим Аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис».

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что в соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участником размещения заказа фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» содержала в себе приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. ООО «Пермпромсервис» в «Сведениях об участнике размещения заказа» указало место нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, и в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц указан адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» рассматривались на соответствие требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.

При этом Аукционная комиссия недостоверных сведений относительно адреса места нахождения участником размещения заказа не установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригинал и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

В соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Согласно приложению № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», участник размещения заказа должен указать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» установила, что в приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о месте нахождения участника размещения заказа: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, номер контактного телефона: (342) 294-34-60.

Кроме того, в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» имеются копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которых указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Следовательно, сведения о месте нахождения ООО «Пермпромсервис» не являются недостоверными, поскольку во всех представленных документах аукционных заявок по лотам №№ 1, 2, 3 указан один и тот же адрес места нахождения.

Вместе с тем, что ООО «Пермпромсервис» не представило доказательств в подтверждение своих доводов относительно недостоверных сведений представленных в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

 

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1. раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения о качественных и функциональных характеристиках товара (по форме, содержащейся в приложении № 6 к документации об аукционе).

Согласно приложению № 6 «Сведения о качественных и функциональных характеристиках товара» Заказчику требовалась поставка медицинской рентгеновской пленки, в том числе с такими характеристиками, параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

В аукционной заявке участник размещения заказа ООО «Пермпромсервис» предложило с такими характеристиками, их параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

Согласно протоколу от 30.12.2009г. № 421/А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка ООО «Пермпромсервис» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Вместе с тем, участник размещения заказа не указал конкретных характеристик товара, при этом использовал наличие допусков «не более» и «не менее».

Следовательно, Аукционная комиссия, не могла сделать однозначный вывод о характеристиках предлагаемых участником размещения заказа ООО «Пермпромсервис».

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, Аукционная комиссия, допустив участника размещения заказа ООО «Пермпромсервис» к участию в аукционе нарушила пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми необоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), на основании своего решения от 28.01.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 30.12.2009 г. № 421А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 13.01.2010 г. № 421А/3/2 аукциона;

- проведения повторной процедуры открытого аукциона, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

3. В срок до 19.02.2010г. Аукционной комиссии и заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» представить в Пермское УФАС документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

наверх

stdClass Object ( [vid] => 8624 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Пермпромсервис» от 28.01.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8624 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ

 

по жалобе ООО «Пермпромсервис» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Пермпромсервис» - Степанов И. А. (решение единственного участника), МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» – Шмырина О. Ю. (по доверенности), Брагина О. В. (по доверенности), Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми – Кузнецов А. А. (приказ о составе комиссии), Чазова Е. К. (приказ о составе комиссии), ООО «Паритет» - Каракулов И. В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Пермпромсервис» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

УСТАНОВИЛА:

 

27.11.2009г. МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» (далее – Заказчик) на официальном сайте www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, ООО «Пермпромсервис» необоснованно признали победителем аукциона по лотам №№ 1, 2, 3.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала недостоверные сведения, в части почтового адреса, в связи с этим Аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис».

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что в соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участником размещения заказа фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» содержала в себе приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. ООО «Пермпромсервис» в «Сведениях об участнике размещения заказа» указало место нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, и в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц указан адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» рассматривались на соответствие требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.

При этом Аукционная комиссия недостоверных сведений относительно адреса места нахождения участником размещения заказа не установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригинал и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

В соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Согласно приложению № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», участник размещения заказа должен указать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» установила, что в приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о месте нахождения участника размещения заказа: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, номер контактного телефона: (342) 294-34-60.

Кроме того, в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» имеются копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которых указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Следовательно, сведения о месте нахождения ООО «Пермпромсервис» не являются недостоверными, поскольку во всех представленных документах аукционных заявок по лотам №№ 1, 2, 3 указан один и тот же адрес места нахождения.

Вместе с тем, что ООО «Пермпромсервис» не представило доказательств в подтверждение своих доводов относительно недостоверных сведений представленных в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

 

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1. раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения о качественных и функциональных характеристиках товара (по форме, содержащейся в приложении № 6 к документации об аукционе).

Согласно приложению № 6 «Сведения о качественных и функциональных характеристиках товара» Заказчику требовалась поставка медицинской рентгеновской пленки, в том числе с такими характеристиками, параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

В аукционной заявке участник размещения заказа ООО «Пермпромсервис» предложило с такими характеристиками, их параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

Согласно протоколу от 30.12.2009г. № 421/А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка ООО «Пермпромсервис» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Вместе с тем, участник размещения заказа не указал конкретных характеристик товара, при этом использовал наличие допусков «не более» и «не менее».

Следовательно, Аукционная комиссия, не могла сделать однозначный вывод о характеристиках предлагаемых участником размещения заказа ООО «Пермпромсервис».

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, Аукционная комиссия, допустив участника размещения заказа ООО «Пермпромсервис» к участию в аукционе нарушила пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми необоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), на основании своего решения от 28.01.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 30.12.2009 г. № 421А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 13.01.2010 г. № 421А/3/2 аукциона;

- проведения повторной процедуры открытого аукциона, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

3. В срок до 19.02.2010г. Аукционной комиссии и заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» представить в Пермское УФАС документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

наверх

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ

 

по жалобе ООО «Пермпромсервис» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Пермпромсервис» - Степанов И. А. (решение единственного участника), МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» – Шмырина О. Ю. (по доверенности), Брагина О. В. (по доверенности), Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми – Кузнецов А. А. (приказ о составе комиссии), Чазова Е. К. (приказ о составе комиссии), ООО «Паритет» - Каракулов И. В. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Пермпромсервис» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

УСТАНОВИЛА:

 

27.11.2009г. МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» (далее – Заказчик) на официальном сайте www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, ООО «Пермпромсервис» необоснованно признали победителем аукциона по лотам №№ 1, 2, 3.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала недостоверные сведения, в части почтового адреса, в связи с этим Аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис».

 

В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что в соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», предусматривает указание участником размещения заказа фирменного наименования (наименования), сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» содержала в себе приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. ООО «Пермпромсервис» в «Сведениях об участнике размещения заказа» указало место нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, и в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц указан адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Кроме того, представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» рассматривались на соответствие требованиям документации об аукционе и требованиям Закона о размещении заказов.

При этом Аукционная комиссия недостоверных сведений относительно адреса места нахождения участником размещения заказа не установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе, оригинал и копии заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

В соответствии с подпунктами 3 и 4 пунктом 1 раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения об участнике размещения заказа по форме приложения № 3, а также полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Согласно приложению № 3 «Сведения об участнике размещения заказа», участник размещения заказа должен указать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

Комиссия, изучив заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» установила, что в приложение № 3 «Сведения об участнике размещения заказа» имеются, в том числе сведения о месте нахождения участника размещения заказа: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303; почтовый адрес: 614065, г. Пермь, ул. Встречная, 35а, офис 13, номер контактного телефона: (342) 294-34-60.

Кроме того, в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис» имеются копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в которых указано фирменное наименование участника размещения заказа, сведения об организационно-правовой форме, и адрес места нахождения: 614000, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 9а, офис 303.

Следовательно, сведения о месте нахождения ООО «Пермпромсервис» не являются недостоверными, поскольку во всех представленных документах аукционных заявок по лотам №№ 1, 2, 3 указан один и тот же адрес места нахождения.

Вместе с тем, что ООО «Пермпромсервис» не представило доказательств в подтверждение своих доводов относительно недостоверных сведений представленных в заявках на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов отсутствуют.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.

 

В соответствии с подпунктом 8 пункта 1. раздела 1 документации об аукционе «Требования к форме и содержанию заявки» заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе сведения о качественных и функциональных характеристиках товара (по форме, содержащейся в приложении № 6 к документации об аукционе).

Согласно приложению № 6 «Сведения о качественных и функциональных характеристиках товара» Заказчику требовалась поставка медицинской рентгеновской пленки, в том числе с такими характеристиками, параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

В аукционной заявке участник размещения заказа ООО «Пермпромсервис» предложило с такими характеристиками, их параметрами, свойствами, как: толщина основы пленки не более 175 мкм; чувствительность пленки P-1 не менее 1600; чувствительность пленки (в единицах ISO) не менее 185; максимальная оптическая плотность пленки D max не менее 4,0; минимальная оптическая плотность (уровень вуали) D min не более 0,2; содержание солей серебра в пленке должно быть не менее 7,5 г/кв.м.

Согласно протоколу от 30.12.2009г. № 421/А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе заявка ООО «Пермпромсервис» признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Вместе с тем, участник размещения заказа не указал конкретных характеристик товара, при этом использовал наличие допусков «не более» и «не менее».

Следовательно, Аукционная комиссия, не могла сделать однозначный вывод о характеристиках предлагаемых участником размещения заказа ООО «Пермпромсервис».

Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для государственных или муниципальных нужд конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, Аукционная комиссия, допустив участника размещения заказа ООО «Пермпромсервис» к участию в аукционе нарушила пункт 4 части 1 статьи 12, часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми необоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных в ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

28 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), на основании своего решения от 28.01.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 30.12.2009 г. № 421А/3/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

2. В целях устранения нарушений допущенных Аукционной комиссией, заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» устранить выявленные при проведения внеплановой проверки нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены протокола от 13.01.2010 г. № 421А/3/2 аукциона;

- проведения повторной процедуры открытого аукциона, с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте.

3. В срок до 19.02.2010г. Аукционной комиссии и заказчику МУЗ «Городская клиническая больница № 2 имени доктора Ф. Х. Граля» представить в Пермское УФАС документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

наверх

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28 января 2009г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми.
По мнению Заявителя, ООО «Пермпромсервис» необоснованно признали победителем аукциона по лотам №№ 1, 2, 3.
Кроме того, Заявитель указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала недостоверные сведения, в части почтового адреса, в связи с этим Аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис».
Жалоба признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Пермского УФАС России признала в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Выдано предписание конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе протокола аукциона. Путем проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона.

[format] => full_html [safe_value] =>

28 января 2009г. Комиссия Пермского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Пермпромсервис» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми при проведении открытого аукциона на поставку в 2010 году рентгеновской и флюорографической пленки для муниципальных учреждений здравоохранения города Перми.
По мнению Заявителя, ООО «Пермпромсервис» необоснованно признали победителем аукциона по лотам №№ 1, 2, 3.
Кроме того, Заявитель указывает на то, что заявка на участие в аукционе содержала недостоверные сведения, в части почтового адреса, в связи с этим Аукционная комиссия должна была отказать в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, 3 ООО «Пермпромсервис».
Жалоба признана необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки Комиссия Пермского УФАС России признала в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми нарушения п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
Выдано предписание конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 3 администрации г. Перми об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе протокола аукциона. Путем проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-28 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )