версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов
12 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.
Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.
По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8623
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО «Медуниверсал-М» от 12.02.2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8623
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320645320
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов
12 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.
Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.
По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
версия для печати
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов
12 февраля 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.
Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».
Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.
По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:
1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;
- сумка для ношения с противоударной защитой;
- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;
1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;
- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;
- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;
1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;
- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;
1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;
1.3.5. - внешний кардиостимулятор;
- также по пункту 2 аналогичные позиции.
Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
12.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера». По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона. Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации и Закона о размещении заказов
Жалоба признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
12.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера». По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона. Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации и Закона о размещении заказов
Жалоба признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 16:11:25
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-12 16:11:25
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320645320
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)