Решение по жалобе ООО «Медуниверсал-М» от 12.02.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 февраля 2010, 21:11

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.

Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.

По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8623 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО «Медуниверсал-М» от 12.02.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8623 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.

Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.

По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медуниверсал-М» о нарушении законодательства о размещении заказов

 

12 февраля 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ООО «Медуниверсал-М» – Поспелов С.И. (по доверенности), Управление здравоохранения администрации г. Березники – Шамсина Г.З. (на основании приказа о назначении на должность), Планово-экономическое управление администрации г. Березники – Кирьянова Н.В. (на основании приказа о составе комиссии), ООО «Антерио» – Ширманов М.А. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники (далее – Организатор аукциона, Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона.

Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 28.01.2010г. к участию в аукционе допущены ООО «Медуниверсал-М» и ООО «Антерио».

Согласно протоколу № ОА 2010 №6 проведения открытого аукциона от 01.02.2010г. ООО «Антерио» признано победителем, предложившим цену контракта 1 275 000 рублей.

По мнению Заявителя, заявка ООО «Антерио» по техническим характеристикам предлагаемого товара не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе по следующим пунктам:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

В составе заявки ООО «Антерио» в предложении о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара указаны, в том числе, следующие пункты:

1.1. - мультифункциональный кабель для дефибрилляции, мониторирования, кардиостимуляции;

- сумка для ношения с противоударной защитой;

- термобумага с миллиметровой разметкой не менее 90 мм;

1.2.1. - форма дефибрилляционного импульса низкоэнергетичная прямоугольная бифазная с постоянной длительностью импульса 10м/сек;

- энергия разряда от 1 до 200 Дж, но не более 200 Дж согласно международным рекомендациям 2000 по бифазному импульсу;

- количество ступеней разряда не менее 18 ступеней;

1.2.3. - диапазон ЧСС от 0 до 300 уд/мин;

- усиление ЭКГ сигнала не менее 5 коэффициентов: 0,5, 1, 1,5, 2, 3 см/мВ;

1.3.2. - тип дисплея – электролюминесцентный с высоким разрешением;

1.3.5. - внешний кардиостимулятор;

- также по пункту 2 аналогичные позиции.

Следовательно, предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемого товара соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе и признала данного участника размещения заказа победителем аукциона. Довод Заявителя необоснован.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера». По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона. Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации и Закона о размещении заказов
Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

12.02.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба ООО «Медуниверсал-М» на действия Планово-экономического управления администрации г. Березники при проведении открытого аукциона на поставку и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (дефибрилляторов) для нужд МУ «городская больница им. Е.А. Вагнера». По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно допустила ООО «Антерио» к участию в аукционе, которое в последствии стало победителем аукциона. Заявитель считает, что заявка данного участника не соответствует требованиям документации об аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ООО «Антерио» соответствует требованиям документации и Закона о размещении заказов
Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-12 16:11:25 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-12 16:11:25 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )