Решение по жалобе ОАО «Пермавтодор» от 20.01.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 января 2010, 05:00

 

версия для печати

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх. № 0250-10 от 14.01.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе,

в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - Смертин А.Н. (по доверенности), Саплина Л.В. (по доверенности), Единая комиссия – Протасевич И.Г. (постановление главы), Попцова О.П. (постановление главы), Управление капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» – Протасевич И.Г. (распоряжение),

рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе.

Представитель Единой комиссии с доводами Заявителя не согласился по мотивам изложенным в письменном возражении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 32/12-09 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.12.2009 г. ОАО «Пермавтодор» было отказано в допуске к участию в аукционе, на основании того, что показатели, характеризующие работы, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям установленным в Главе VI «Техническое задание» документации об аукционе.

В техническом задании документации об аукционе, в разделе 3 «Производство работ» в п.3.6 указано «производство работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации». Также в п.3.7 указан «план производства работ по п.3.6».

В заявке ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе, в сведениях о количественных и качественных характеристиках выполняемых работ данная информация о производстве работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации отсутствует.

Таким образом, заявка ОАО «Пермавтодор» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ОАО «Пермавтодор» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Кроме того, в документации об аукционе содержится требование к обеспечению заявки на участие в аукционе и указано, что документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки являются платежное поручение, оформленное в соответствии с нормативными актами Центрального банка России, или копия такого поручения. При этом, в документации об аукционе указаны реквизиты счета получателя денежных средств.

Платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» содержит неверные реквизиты получателя денежных средств. Следовательно, платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не подтверждает внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Таким образом, в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, не установив факт предоставления платежного поручения, не соответствующего документации об аукционе нарушила п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» необоснованной.

2. Признать в действиях комиссии нарушение п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказа, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8622 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ОАО «Пермавтодор» от 20.01.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8622 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

версия для печати

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх. № 0250-10 от 14.01.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе,

в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - Смертин А.Н. (по доверенности), Саплина Л.В. (по доверенности), Единая комиссия – Протасевич И.Г. (постановление главы), Попцова О.П. (постановление главы), Управление капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» – Протасевич И.Г. (распоряжение),

рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе.

Представитель Единой комиссии с доводами Заявителя не согласился по мотивам изложенным в письменном возражении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 32/12-09 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.12.2009 г. ОАО «Пермавтодор» было отказано в допуске к участию в аукционе, на основании того, что показатели, характеризующие работы, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям установленным в Главе VI «Техническое задание» документации об аукционе.

В техническом задании документации об аукционе, в разделе 3 «Производство работ» в п.3.6 указано «производство работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации». Также в п.3.7 указан «план производства работ по п.3.6».

В заявке ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе, в сведениях о количественных и качественных характеристиках выполняемых работ данная информация о производстве работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации отсутствует.

Таким образом, заявка ОАО «Пермавтодор» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ОАО «Пермавтодор» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Кроме того, в документации об аукционе содержится требование к обеспечению заявки на участие в аукционе и указано, что документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки являются платежное поручение, оформленное в соответствии с нормативными актами Центрального банка России, или копия такого поручения. При этом, в документации об аукционе указаны реквизиты счета получателя денежных средств.

Платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» содержит неверные реквизиты получателя денежных средств. Следовательно, платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не подтверждает внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Таким образом, в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, не установив факт предоставления платежного поручения, не соответствующего документации об аукционе нарушила п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» необоснованной.

2. Признать в действиях комиссии нарушение п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказа, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

версия для печати

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермавтодор» (вх. № 0250-10 от 14.01.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

20 января 2010 г. г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе,

в присутствии: ОАО «Пермавтодор» - Смертин А.Н. (по доверенности), Саплина Л.В. (по доверенности), Единая комиссия – Протасевич И.Г. (постановление главы), Попцова О.П. (постановление главы), Управление капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» – Протасевич И.Г. (распоряжение),

рассмотрев жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.goszakazperm.ru Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе.

Представитель Единой комиссии с доводами Заявителя не согласился по мотивам изложенным в письменном возражении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 32/12-09 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.12.2009 г. ОАО «Пермавтодор» было отказано в допуске к участию в аукционе, на основании того, что показатели, характеризующие работы, предложенные участником размещения заказа, не соответствуют требованиям установленным в Главе VI «Техническое задание» документации об аукционе.

В техническом задании документации об аукционе, в разделе 3 «Производство работ» в п.3.6 указано «производство работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации». Также в п.3.7 указан «план производства работ по п.3.6».

В заявке ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе, в сведениях о количественных и качественных характеристиках выполняемых работ данная информация о производстве работ по восстановлению отдельных участков дорог, вследствие разрушения в период эксплуатации отсутствует.

Таким образом, заявка ОАО «Пермавтодор» не соответствует требованиям документации об аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ОАО «Пермавтодор» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась требованиями документации об аукционе и Закона о размещении заказов.

Кроме того, в документации об аукционе содержится требование к обеспечению заявки на участие в аукционе и указано, что документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки являются платежное поручение, оформленное в соответствии с нормативными актами Центрального банка России, или копия такого поручения. При этом, в документации об аукционе указаны реквизиты счета получателя денежных средств.

Платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» содержит неверные реквизиты получателя денежных средств. Следовательно, платежное поручение, представленное в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не подтверждает внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Таким образом, в составе заявки ОАО «Пермавтодор» не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Согласно ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов.

Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия, не установив факт предоставления платежного поручения, не соответствующего документации об аукционе нарушила п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ОАО «Пермавтодор» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» необоснованной.

2. Признать в действиях комиссии нарушение п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказа, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20.01.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ОАО «Пермавтодор» действия  Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ОАО «Пермавтодор» не соответствует требованиям документации об аукционе.
Жалоба признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

20.01.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ОАО «Пермавтодор» действия  Единой комиссии по размещению заказов на выполнение работ по капитальному строительству ремонту для муниципальных нужд управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» при проведении открытого аукциона на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту муниципальных автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район» для нужд Управления капитального строительства администрации муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».
По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отклонила заявку ОАО «Пермавтодор» на участие в аукционе. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что заявка ОАО «Пермавтодор» не соответствует требованиям документации об аукционе.
Жалоба признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )