Решение по жалобе ИП Новгородцева И.А. от 12.01.2010

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 января 2010, 19:17

версия для печати

 РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Новгородцева И.А. (вх. № 16024-09 от 28.12.2009 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12 января 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ИП Новгородцева И.А. (на основании свидетельства), ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» - Карташов В.И. (по доверенности), Арджения Н.С. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Новгородцева И.А. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

По мнению Заявителя, Котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Новгородцева И.А. на основании того, что заявка не соответствует требованиям установленным в извещении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 091210/000525/431/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.2009 г. заявка ИП Новгородцева И.А. была отклонена, на основании того, что заявка данного участника не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении № К_246_12_09 о проведении запроса котировок от 10.12.2009 г. установлено, что вся котировочная заявка должна быть заполнена единообразно (в печатной форме или от руки), без подчисток и помарок.

Котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. была оформлена в печатной форме, а предложение по цене контракта было оформлено от руки, не содержала подчисток и помарок, содержала все необходимые сведения, установленные извещением о проведении запроса котировок.

Статьей 44 Закона о размещении установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа.

Котировочная заявка Заявителя содержит все необходимые сведения, установленные ст.44 Закона о размещении заказов.

Следовательно, котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. соответствует требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия, отклонив заявку ИП Новгородцева И. А., нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы Заказчиком был представлен подписанный сторонами муниципальный контракт № 591у от 30.12.2009 г.

Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Новгородцева И.А. на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч.3 ст47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком представлен пописанный сторонами муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8620 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ИП Новгородцева И.А. от 12.01.2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8620 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320645320 [changed] => 1370525758 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370525758 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

версия для печати

 РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Новгородцева И.А. (вх. № 16024-09 от 28.12.2009 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12 января 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ИП Новгородцева И.А. (на основании свидетельства), ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» - Карташов В.И. (по доверенности), Арджения Н.С. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Новгородцева И.А. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

По мнению Заявителя, Котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Новгородцева И.А. на основании того, что заявка не соответствует требованиям установленным в извещении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 091210/000525/431/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.2009 г. заявка ИП Новгородцева И.А. была отклонена, на основании того, что заявка данного участника не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении № К_246_12_09 о проведении запроса котировок от 10.12.2009 г. установлено, что вся котировочная заявка должна быть заполнена единообразно (в печатной форме или от руки), без подчисток и помарок.

Котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. была оформлена в печатной форме, а предложение по цене контракта было оформлено от руки, не содержала подчисток и помарок, содержала все необходимые сведения, установленные извещением о проведении запроса котировок.

Статьей 44 Закона о размещении установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа.

Котировочная заявка Заявителя содержит все необходимые сведения, установленные ст.44 Закона о размещении заказов.

Следовательно, котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. соответствует требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия, отклонив заявку ИП Новгородцева И. А., нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы Заказчиком был представлен подписанный сторонами муниципальный контракт № 591у от 30.12.2009 г.

Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Новгородцева И.А. на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч.3 ст47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком представлен пописанный сторонами муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

версия для печати

 РЕШЕНИЕ

по жалобе ИП Новгородцева И.А. (вх. № 16024-09 от 28.12.2009 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

12 января 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), в присутствии: ИП Новгородцева И.А. (на основании свидетельства), ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» - Карташов В.И. (по доверенности), Арджения Н.С. (по доверенности),

рассмотрев жалобу ИП Новгородцева И.А. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ (далее - Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Котировочной комиссии.

По мнению Заявителя, Котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Новгородцева И.А. на основании того, что заявка не соответствует требованиям установленным в извещении.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России, сделала следующие выводы.

1. Согласно протоколу № 091210/000525/431/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 22.12.2009 г. заявка ИП Новгородцева И.А. была отклонена, на основании того, что заявка данного участника не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В извещении № К_246_12_09 о проведении запроса котировок от 10.12.2009 г. установлено, что вся котировочная заявка должна быть заполнена единообразно (в печатной форме или от руки), без подчисток и помарок.

Котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. была оформлена в печатной форме, а предложение по цене контракта было оформлено от руки, не содержала подчисток и помарок, содержала все необходимые сведения, установленные извещением о проведении запроса котировок.

Статьей 44 Закона о размещении установлен перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка участника размещения заказа.

Котировочная заявка Заявителя содержит все необходимые сведения, установленные ст.44 Закона о размещении заказов.

Следовательно, котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. соответствует требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.1 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, котировочная комиссия, отклонив заявку ИП Новгородцева И. А., нарушила ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

На момент рассмотрения жалобы Заказчиком был представлен подписанный сторонами муниципальный контракт № 591у от 30.12.2009 г.

Согласно ч.4 ст.9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Новгородцева И.А. на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ обоснованной.

2. Признать в действиях котировочной комиссии нарушение ч.3 ст47 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что на момент рассмотрения жалобы Заказчиком представлен пописанный сторонами муниципальный контракт.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12.01.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ИП Новгородцева И.А. на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку  ИП Новгородцева И.А. на основании того, что заявка не соответствует требованиям установленным в извещении. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. соответствует требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и Закона о размещении заказов.
Жалоба признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

12.01.2010 г. Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Пермского УФАС была рассмотрена жалоба  ИП Новгородцева И.А. на действия Котировочной комиссии ГОУ ВПО «Пермский государственный университет» при проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха в корпусах ПГУ.
По мнению Заявителя, Котировочная комиссия необоснованно отклонила заявку  ИП Новгородцева И.А. на основании того, что заявка не соответствует требованиям установленным в извещении. При рассмотрении жалобы Комиссия Пермского УФАС установила, что котировочная заявка ИП Новгородцева И.А. соответствует требованиям установленным извещением о проведении запроса котировок и Закона о размещении заказов.
Жалоба признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-12 14:17:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-12 14:17:50 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320645320 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )