РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Капитал Транс» (вх. № 14940-14)
29.09.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) (далее – заявитель) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (№31401361470) о проведении торгов, конкурсная документация.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в торгах №31401361470-02 от 05.09.2014 г., к участию в конкурсе не допущен, в т.ч. заявитель.
Основаниями для отклонения заявки заявителя указано на её не соответствие требованиям документации, а именно – предложенная технология производства работ по капитальному ремонту дренажных сетей не соответствует требованиям Технического задания (требование п.п. б) п. 3.2 документации о закупке).
По мнению заявителя, организация проведения торгов противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), поскольку, им полностью соблюдены требования конкурсной документации в части оформления заявки.
Заказчик с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, представленных в материалы жалобы.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг государственными унитарными предприятиями установлены Законом о закупках (п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках).
В силу ч.1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона о закупках Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа при рассмотрении жалоб на процедуры торгов, осуществляемых в рамках Закона о закупках ограничены.
Заказчиком представлены документы свидетельствующие, что на официальном сайте закупок размещены:
- положение о порядке закупки товаров, работ и услуг для нужд ФГУП «НПО «МИКРОГЕН» Минсоцздравразвития России № П008/3.0-12, утверждённое приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от «27» сентября 2012 г. № 261 (с изменениями от 04.12.2013 г.);
- план закупки товаров (работ, услуг) заказчика на 2014 год (по состоянию на 08.08.2014) с указанием предмета торгов;
- извещение о проведении торгов, конкурсная документация с проектом договора, а также разъяснения конкурсной документации от 28.07.2014 г. (в срок за 20 дней до проведения процедуры вскрытия конвертов);
- протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, требования Закона о закупках в части утверждения и размещения необходимой информации на официальном сайте закупок организатором торгов соблюдены.
Согласно п. 6.9 Документации о закупке по результатам рассмотрения заявок тендерная комиссия имеет право отказать в допуске к участию в открытом конкурсе, в т.ч. в случае непредставления требуемых согласно конкурсной документации документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено, конкурсной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или предмете договора.
Подпунктом б) пункта 24 раздела 7 конкурсной документации (Информационная карта. Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе), Приложением №6 к конкурсной документации установлено, что помимо прочего к заявке должно быть приложено предложение участника процедуры закупки по предмету закупки, а именно пояснительная записка, подготовленная в соответствии с техническим заданием и локальной сметой отражающая предложение участника процедуры закупки в соответствии с требованиями технического задания, локальной сметы, в т.ч. порядок выполнения работ, качество работ, применяемые технологий, контроль качества работ и иные условия исполнения договора по усмотрению участника открытого конкурса.
Также предусмотрено, что неполное описание участником закупки выполняемых работ/оказываемых услуг, может быть расценено тендерной комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и повлечь отказ в допуске к торгам.
При этом, предложение ООО «Капитал Транс», приложенное к заявке на участие в торгах не содержит порядок выполнения работ, указание на применяемые технологии, описания контроля качества работ.
Данное обстоятельство представителем заявителя в ходе заседания Комиссии не оспаривалось.
Таким образом, отсутствуют основания для выводов о наличии в действиях заказчика нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что Положение о закупке заказчика (в т.ч. п. 7.1.4) является документом, на основании которого проводились торги (п. 1.1 Документации о закупке).
Следовательно, доводы заявителя о предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, в т.ч. разъяснений сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, не находят своего подтверждения.
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 14172
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Капитал Транс» (вх. № 14940-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 14172
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413272768
[changed] => 1413272768
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413272768
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Капитал Транс» (вх. № 14940-14)
29.09.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) (далее – заявитель) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (№31401361470) о проведении торгов, конкурсная документация.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в торгах №31401361470-02 от 05.09.2014 г., к участию в конкурсе не допущен, в т.ч. заявитель.
Основаниями для отклонения заявки заявителя указано на её не соответствие требованиям документации, а именно – предложенная технология производства работ по капитальному ремонту дренажных сетей не соответствует требованиям Технического задания (требование п.п. б) п. 3.2 документации о закупке).
По мнению заявителя, организация проведения торгов противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), поскольку, им полностью соблюдены требования конкурсной документации в части оформления заявки.
Заказчик с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, представленных в материалы жалобы.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг государственными унитарными предприятиями установлены Законом о закупках (п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках).
В силу ч.1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона о закупках Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа при рассмотрении жалоб на процедуры торгов, осуществляемых в рамках Закона о закупках ограничены.
Заказчиком представлены документы свидетельствующие, что на официальном сайте закупок размещены:
- положение о порядке закупки товаров, работ и услуг для нужд ФГУП «НПО «МИКРОГЕН» Минсоцздравразвития России № П008/3.0-12, утверждённое приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от «27» сентября 2012 г. № 261 (с изменениями от 04.12.2013 г.);
- план закупки товаров (работ, услуг) заказчика на 2014 год (по состоянию на 08.08.2014) с указанием предмета торгов;
- извещение о проведении торгов, конкурсная документация с проектом договора, а также разъяснения конкурсной документации от 28.07.2014 г. (в срок за 20 дней до проведения процедуры вскрытия конвертов);
- протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, требования Закона о закупках в части утверждения и размещения необходимой информации на официальном сайте закупок организатором торгов соблюдены.
Согласно п. 6.9 Документации о закупке по результатам рассмотрения заявок тендерная комиссия имеет право отказать в допуске к участию в открытом конкурсе, в т.ч. в случае непредставления требуемых согласно конкурсной документации документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено, конкурсной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или предмете договора.
Подпунктом б) пункта 24 раздела 7 конкурсной документации (Информационная карта. Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе), Приложением №6 к конкурсной документации установлено, что помимо прочего к заявке должно быть приложено предложение участника процедуры закупки по предмету закупки, а именно пояснительная записка, подготовленная в соответствии с техническим заданием и локальной сметой отражающая предложение участника процедуры закупки в соответствии с требованиями технического задания, локальной сметы, в т.ч. порядок выполнения работ, качество работ, применяемые технологий, контроль качества работ и иные условия исполнения договора по усмотрению участника открытого конкурса.
Также предусмотрено, что неполное описание участником закупки выполняемых работ/оказываемых услуг, может быть расценено тендерной комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и повлечь отказ в допуске к торгам.
При этом, предложение ООО «Капитал Транс», приложенное к заявке на участие в торгах не содержит порядок выполнения работ, указание на применяемые технологии, описания контроля качества работ.
Данное обстоятельство представителем заявителя в ходе заседания Комиссии не оспаривалось.
Таким образом, отсутствуют основания для выводов о наличии в действиях заказчика нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что Положение о закупке заказчика (в т.ч. п. 7.1.4) является документом, на основании которого проводились торги (п. 1.1 Документации о закупке).
Следовательно, доводы заявителя о предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, в т.ч. разъяснений сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, не находят своего подтверждения.
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Капитал Транс» (вх. № 14940-14)
29.09.2014 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) (далее – заявитель) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» (далее – заказчик, организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги),
УСТАНОВИЛА:
21.07.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение (№31401361470) о проведении торгов, конкурсная документация.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в торгах №31401361470-02 от 05.09.2014 г., к участию в конкурсе не допущен, в т.ч. заявитель.
Основаниями для отклонения заявки заявителя указано на её не соответствие требованиям документации, а именно – предложенная технология производства работ по капитальному ремонту дренажных сетей не соответствует требованиям Технического задания (требование п.п. б) п. 3.2 документации о закупке).
По мнению заявителя, организация проведения торгов противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), поскольку, им полностью соблюдены требования конкурсной документации в части оформления заявки.
Заказчик с доводами заявителя не согласен по основаниям, изложенным в письменных возражениях, представленных в материалы жалобы.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг государственными унитарными предприятиями установлены Законом о закупках (п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках).
В силу ч.1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в т.ч. принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона о закупках Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ч.ч. 1, 5 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа при рассмотрении жалоб на процедуры торгов, осуществляемых в рамках Закона о закупках ограничены.
Заказчиком представлены документы свидетельствующие, что на официальном сайте закупок размещены:
- положение о порядке закупки товаров, работ и услуг для нужд ФГУП «НПО «МИКРОГЕН» Минсоцздравразвития России № П008/3.0-12, утверждённое приказом ФГУП «НПО «Микроген» Минздравсоцразвития России от «27» сентября 2012 г. № 261 (с изменениями от 04.12.2013 г.);
- план закупки товаров (работ, услуг) заказчика на 2014 год (по состоянию на 08.08.2014) с указанием предмета торгов;
- извещение о проведении торгов, конкурсная документация с проектом договора, а также разъяснения конкурсной документации от 28.07.2014 г. (в срок за 20 дней до проведения процедуры вскрытия конвертов);
- протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, требования Закона о закупках в части утверждения и размещения необходимой информации на официальном сайте закупок организатором торгов соблюдены.
Согласно п. 6.9 Документации о закупке по результатам рассмотрения заявок тендерная комиссия имеет право отказать в допуске к участию в открытом конкурсе, в т.ч. в случае непредставления требуемых согласно конкурсной документации документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено, конкурсной документацией либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры закупки или предмете договора.
Подпунктом б) пункта 24 раздела 7 конкурсной документации (Информационная карта. Документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе), Приложением №6 к конкурсной документации установлено, что помимо прочего к заявке должно быть приложено предложение участника процедуры закупки по предмету закупки, а именно пояснительная записка, подготовленная в соответствии с техническим заданием и локальной сметой отражающая предложение участника процедуры закупки в соответствии с требованиями технического задания, локальной сметы, в т.ч. порядок выполнения работ, качество работ, применяемые технологий, контроль качества работ и иные условия исполнения договора по усмотрению участника открытого конкурса.
Также предусмотрено, что неполное описание участником закупки выполняемых работ/оказываемых услуг, может быть расценено тендерной комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и повлечь отказ в допуске к торгам.
При этом, предложение ООО «Капитал Транс», приложенное к заявке на участие в торгах не содержит порядок выполнения работ, указание на применяемые технологии, описания контроля качества работ.
Данное обстоятельство представителем заявителя в ходе заседания Комиссии не оспаривалось.
Таким образом, отсутствуют основания для выводов о наличии в действиях заказчика нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.
Кроме того, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что Положение о закупке заказчика (в т.ч. п. 7.1.4) является документом, на основании которого проводились торги (п. 1.1 Документации о закупке).
Следовательно, доводы заявителя о предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, в т.ч. разъяснений сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе, не находят своего подтверждения.
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «КапиталТранс» (вх. № 14940-14) на действия Филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Научно-производственное объединение по медицинским иммунобиологическим препаратам «Микроген» Министерства здравоохранения Российской Федерации в городе Пермь «Пермское НПО «Биомед» при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дренажных сетей от ДК-1 до ДК-9 здания ВОХР с подземным складом (лит. М-М, инв. № 054/78) Филиала ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России в г. Пермь «Пермское НПО «Биомед» по адресу: 614089, Пермский край, г.Пермь, ул.Братская, д.177, извещение о проведении торгов № 31401361470 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 14940-14
[format] =>
[safe_value] => 14940-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-30 07:45:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-29 07:45:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413272768
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)