РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14)

Номер дела: 10419-14
Дата публикации: 10 июля 2014, 15:06

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14)

                                                                              о нарушении антимонопольного законодательства

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги).,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          30.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 03.06.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 1, 2 Раздела 12 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не менее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае признания конкурса несостоявшимся) и не более, чем через 20 дней со дня подведения итогов открытого конкурса.

Таким образом, действующая Конкурсная документация закрепляет лишь временные рамки для заключения договора по результатам торгов. При этом порядок заключения договора не установлен ни Конкурсной документацией, ни Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется по основаниям, изложенным выше.

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 14055 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407143240 [changed] => 1407143240 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407143240 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14)

                                                                              о нарушении антимонопольного законодательства

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги).,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          30.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 03.06.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 1, 2 Раздела 12 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не менее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае признания конкурса несостоявшимся) и не более, чем через 20 дней со дня подведения итогов открытого конкурса.

Таким образом, действующая Конкурсная документация закрепляет лишь временные рамки для заключения договора по результатам торгов. При этом порядок заключения договора не установлен ни Конкурсной документацией, ни Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется по основаниям, изложенным выше.

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14)

                                                                              о нарушении антимонопольного законодательства

10.07.2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия)

рассмотрев  жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru (далее – торги).,

                                                                                                                                                 

УСТАНОВИЛА:

 

          30.04.2014 г.  Организатором торгов на официальном сайте было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Протоколом № 1 от 03.06.2014 г. ООО «Урал-Классик-Лифт» было признано победителем торгов. Однако до настоящего времени Организатором торгов договор для подписания Заявителю не направлен и соответственно не заключен.

Таким образом, по мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно уклонился от заключения договора по результатам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в Возражениях.

       

      Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

       Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

       По организационно-правовой форме заказчик является автономным учреждением и соответственно должен проводить закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона о закупках.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 1, 2 Раздела 12 Информационной карты Конкурсной документации  срок заключения договора составляет не менее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (в случае признания конкурса несостоявшимся) и не более, чем через 20 дней со дня подведения итогов открытого конкурса.

Таким образом, действующая Конкурсная документация закрепляет лишь временные рамки для заключения договора по результатам торгов. При этом порядок заключения договора не установлен ни Конкурсной документацией, ни Положением о закупках товаров, работ и услуг для нужд КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр».

Довод Организатора торгов о том, что направление договора для его заключения является обязанностью Победителя торгов, отклоняется по основаниям, изложенным выше.

Требование Организатора торгов от Победителя конкурса представления договора для подписания является предъявлением к участнику закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, что запрещается в силу п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Урал-Классик-Лифт» является обоснованной.

При решении вопроса о необходимости выдачи предписания Комиссией Пермского УФАС России учтено, что п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов. Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России не обладает полномочиями на выдачу предписания о понуждении Организатора торгов в заключении договора.

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, ст. 17, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.                       Признать жалобу ООО «Урал-Классик-Лифт» (вх. № 10419-14) (далее – заявитель) на действия КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» (далее – организатор торгов)  при проведении открытого конкурса на право заключения договора на замену лифта в здании Култаевского ДИПИ филиала КГАУ «Верхнее-Курьинский геронтологический центр» Извещение о проведении торгов № 31401124126 размещено на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10419-14 [format] => [safe_value] => 10419-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 09:06:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407143240 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )