РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТехноСервис» (вх. № 00198-14 от 10.01.2014 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
16 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ТехноСервис» (далее - Заявитель) на действия МУ «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик), Администрации города Березники (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300046613000526 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации сказано, что требования к выполнению работ установлены согласно Главе 2 «Задание Заказчика» документации об аукционе, проектной документации, требованиям нормативных и регламентирующих документов.
В соответствии с п. 7 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации, объемы выполняемых работ установлены согласно Заданию Заказчика, рабочей документации шифр 05-10, локальному сметному расчету.
Из указанного следует, что при выполнении работ и при определении объемов работ участники размещения заказа должны руководствоваться, в том числе, проектной документацией и локальным сметным расчетом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на официальном сайте в полном объеме отсутствуют проектная документация и локальный сметный расчет.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехноСервис» на действия МУ «Управление капитального строительства», Администрации города Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) с учетом решения Комиссии от 16.01.2014 г. по жалобе ООО «ТехноСервис» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,
- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.
2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.
4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.
5. В срок до 07.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.
6. В срок до 14.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 13971
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «ТехноСервис» (вх. № 00198-14 от 10.01.2014 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13971
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404365790
[changed] => 1404365790
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404365790
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТехноСервис» (вх. № 00198-14 от 10.01.2014 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
16 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ТехноСервис» (далее - Заявитель) на действия МУ «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик), Администрации города Березники (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300046613000526 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации сказано, что требования к выполнению работ установлены согласно Главе 2 «Задание Заказчика» документации об аукционе, проектной документации, требованиям нормативных и регламентирующих документов.
В соответствии с п. 7 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации, объемы выполняемых работ установлены согласно Заданию Заказчика, рабочей документации шифр 05-10, локальному сметному расчету.
Из указанного следует, что при выполнении работ и при определении объемов работ участники размещения заказа должны руководствоваться, в том числе, проектной документацией и локальным сметным расчетом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на официальном сайте в полном объеме отсутствуют проектная документация и локальный сметный расчет.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехноСервис» на действия МУ «Управление капитального строительства», Администрации города Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) с учетом решения Комиссии от 16.01.2014 г. по жалобе ООО «ТехноСервис» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,
- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.
2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.
4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.
5. В срок до 07.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.
6. В срок до 14.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ТехноСервис» (вх. № 00198-14 от 10.01.2014 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
16 января 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «ТехноСервис» (далее - Заявитель) на действия МУ «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик), Администрации города Березники (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 02.12.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156300046613000526 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, Уполномоченного органа.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п. 4 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации сказано, что требования к выполнению работ установлены согласно Главе 2 «Задание Заказчика» документации об аукционе, проектной документации, требованиям нормативных и регламентирующих документов.
В соответствии с п. 7 Раздела 3 Главы 1 Информационной карты аукционной документации, объемы выполняемых работ установлены согласно Заданию Заказчика, рабочей документации шифр 05-10, локальному сметному расчету.
Из указанного следует, что при выполнении работ и при определении объемов работ участники размещения заказа должны руководствоваться, в том числе, проектной документацией и локальным сметным расчетом.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на официальном сайте в полном объеме отсутствуют проектная документация и локальный сметный расчет.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика, Уполномоченного органа, не установившего надлежащим образом требования к материалам, используемым при выполнении работ, имеется нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ТехноСервис» на действия МУ «Управление капитального строительства», Администрации города Березники при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленное при рассмотрении жалобы нарушение требований п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Заказчику, Уполномоченному органу совершить следующие действия:
- внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МБУЗ «Детская городская больница» по Советскому пр., 67 (капитальный ремонт кровли и чердачных конструкций стационара) (извещение № 0156300046613000526) с учетом решения Комиссии от 16.01.2014 г. по жалобе ООО «ТехноСервис» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов, вернуть заявки,
- разместить на официальном сайте соответствующую информацию.
2. Заказчику, Уполномоченному органу продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Заказчику, Уполномоченному органу разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность размещения указанной информации.
4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.
5. В срок до 07.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» исполнить настоящее предписание.
6. В срок до 14.02.2014 г. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 00198-14
[format] =>
[safe_value] => 00198-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Основные задачи:
- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;
- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;
- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии
Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами
Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 05:34:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 05:34:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404365790
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)