Решение по жалобе ООО «Строители Пермского края» (вх. № 17714-13 от 30.12.2013г.)

Номер дела: 17714-13
Дата публикации: 13 января 2014, 17:58

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строители Пермского края» (вх. № 17714-13 от 30.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Строители Пермского края» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300248713000160 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2013 г. на участие в торгах поступило 28 (двадцать восемь) заявок от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.

Участникам размещения заказа, заявки которых под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

В связи с тем, что жалоба ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о порядковом номере заявки и представитель ООО  «Строители Пермского края» отсутствовал при рассмотрении жалобы, Комиссия Пермского УФАС не имела возможности идентифицировать заявку и объективно рассмотреть данную жалобу.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13946 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Строители Пермского края» (вх. № 17714-13 от 30.12.2013г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13946 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404129585 [changed] => 1404129585 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404129585 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строители Пермского края» (вх. № 17714-13 от 30.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Строители Пермского края» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300248713000160 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2013 г. на участие в торгах поступило 28 (двадцать восемь) заявок от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.

Участникам размещения заказа, заявки которых под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

В связи с тем, что жалоба ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о порядковом номере заявки и представитель ООО  «Строители Пермского края» отсутствовал при рассмотрении жалобы, Комиссия Пермского УФАС не имела возможности идентифицировать заявку и объективно рассмотреть данную жалобу.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строители Пермского края» (вх. № 17714-13 от 30.12.2013г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 января 2014г.                                                                                                                             г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Строители Пермского края» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru МБУЗ «ГП №2» (далее - Заказчик) было размещено извещение № 0356300248713000160 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.12.2013 г. на участие в торгах поступило 28 (двадцать восемь) заявок от участников размещения заказа с порядковыми  номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28.

Участникам размещения заказа, заявки которых под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 Аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3.

В связи с тем, что жалоба ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии не содержала сведений о порядковом номере заявки и представитель ООО  «Строители Пермского края» отсутствовал при рассмотрении жалобы, Комиссия Пермского УФАС не имела возможности идентифицировать заявку и объективно рассмотреть данную жалобу.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строители Пермского края» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3го этажа желтого крыла для МБУЗ «ГП №2» по адресу: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Братьев Игнатовых, 3 (извещение № 0356300248713000160) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17714-13 [format] => [safe_value] => 17714-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-13 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404129585 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )