Решение по жалобе ОАО «Пермфармация» (вх. № 17186-13 от 20.12.2013 г.)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 17186-13
Дата публикации: 27 декабря 2013, 17:35

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермфармация» (вх. № 17186-13 от 20.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

27 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Пермфармация» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300058013000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2).

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.12.2013г., ОАО «Пермфармация» (защищенный номер заявки №6323511) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке на участие в торгах, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства (лот №2).

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные сведения о форме выпуска товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

Торговое наименование (зарегистрированный торговый знак)

Лекарственная форма, дозировка

Международное непатентованное название (МНН)

Кол-во упаковок

Лот № 2

Ксефокам

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

Лорноксикам

300

 

В заявке ОАО «Пермфармация» указано:

№ п/п

МНН

Наименование товара

Производитель, страна происхождения

Характеристики, их параметры, потребительские свойства товара

Количество

1.

Лорноксикам

Ксефокам

Вассербургер Арцнеймиттельверк ГмбХ - Германия

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

300 уп.

 

Из указанного следует, что ОАО «Пермфармация» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, имеется нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Техническим заданием, Заказчик в рамках лота №2 требуется к поставке 300 упаковок лекарственного средства.

Согласно Главе 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственных средств», начальная (максимальная) цена контракта по лоту №2 рассчитывалась исходя из стоимости 500 упаковок лекарственного средства, что, по мнению Комиссии, свидетельствует о наличии в действиях Заказчика нарушения п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ОАО «Пермфармация» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091) обоснованной.

2.   Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3.   Признать в действиях ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

4.   Выдать ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

5.   Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенные нарушения Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13904 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОАО «Пермфармация» (вх. № 17186-13 от 20.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13904 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402400163 [changed] => 1402400163 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402400163 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермфармация» (вх. № 17186-13 от 20.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

27 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Пермфармация» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300058013000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2).

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.12.2013г., ОАО «Пермфармация» (защищенный номер заявки №6323511) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке на участие в торгах, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства (лот №2).

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные сведения о форме выпуска товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

Торговое наименование (зарегистрированный торговый знак)

Лекарственная форма, дозировка

Международное непатентованное название (МНН)

Кол-во упаковок

Лот № 2

Ксефокам

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

Лорноксикам

300

 

В заявке ОАО «Пермфармация» указано:

№ п/п

МНН

Наименование товара

Производитель, страна происхождения

Характеристики, их параметры, потребительские свойства товара

Количество

1.

Лорноксикам

Ксефокам

Вассербургер Арцнеймиттельверк ГмбХ - Германия

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

300 уп.

 

Из указанного следует, что ОАО «Пермфармация» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, имеется нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Техническим заданием, Заказчик в рамках лота №2 требуется к поставке 300 упаковок лекарственного средства.

Согласно Главе 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственных средств», начальная (максимальная) цена контракта по лоту №2 рассчитывалась исходя из стоимости 500 упаковок лекарственного средства, что, по мнению Комиссии, свидетельствует о наличии в действиях Заказчика нарушения п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ОАО «Пермфармация» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091) обоснованной.

2.   Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3.   Признать в действиях ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

4.   Выдать ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

5.   Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенные нарушения Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Пермфармация» (вх. № 17186-13 от 20.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

27 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ОАО «Пермфармация» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0356300058013000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2).

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 13.12.2013г., ОАО «Пермфармация» (защищенный номер заявки №6323511) отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке на участие в торгах, требованиям аукционной документации.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» установлены требования к форме выпуска требуемого к поставке лекарственного средства (лот №2).

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные сведения о форме выпуска товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В Техническом задании установлены следующие требования к товару:

Торговое наименование (зарегистрированный торговый знак)

Лекарственная форма, дозировка

Международное непатентованное название (МНН)

Кол-во упаковок

Лот № 2

Ксефокам

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

Лорноксикам

300

 

В заявке ОАО «Пермфармация» указано:

№ п/п

МНН

Наименование товара

Производитель, страна происхождения

Характеристики, их параметры, потребительские свойства товара

Количество

1.

Лорноксикам

Ксефокам

Вассербургер Арцнеймиттельверк ГмбХ - Германия

лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 8 мг - флаконы темного стекла (5) - пачки картонные

300 уп.

 

Из указанного следует, что ОАО «Пермфармация» в своей заявке указало сведения о предлагаемом к поставке лекарственном средстве, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала о предлагаемом к поставке лекарственном средстве сведения, соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, имеется нарушение ч. 1 и ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Техническим заданием, Заказчик в рамках лота №2 требуется к поставке 300 упаковок лекарственного средства.

Согласно Главе 3 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку лекарственных средств», начальная (максимальная) цена контракта по лоту №2 рассчитывалась исходя из стоимости 500 упаковок лекарственного средства, что, по мнению Комиссии, свидетельствует о наличии в действиях Заказчика нарушения п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ОАО «Пермфармация» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (лот №2) (извещение № 0356300058013000091) обоснованной.

2.   Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3.   Признать в действиях ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1» нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6  Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

4.   Выдать ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

5.   Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГБУЗ ПК «Городская клиническая больница №1», Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенные нарушения Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17186-13 [format] => [safe_value] => 17186-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 11:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-27 11:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402400163 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )