Решение по жалобе ООО «НОРТОН» (вх. № 17512-13 от 26.12.2013 г.)

Номер дела: 17512-13
Дата публикации: 10 января 2014, 17:00

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 17512-13 от 26.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 января 2014 г.                                                                                                                     г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее - Заявитель) на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»  (далее – Заказчик),  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0156300000413000169 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель полагает, что Заказчиком не исполнено предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г., выданное на основе решения УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. по жалобе ООО «Нортон», в частности, Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию в части установления  требований к линейному датчику, а именно наличию технологии MicroPure.

Заявитель считает, что установленным в аукционной документации требованиям к диагностической цифровой ультразвуковой системе соответствует исключительно оборудование производства Toshiba, в связи с чем, установленные требования ограничивают количество участников размещения торгов.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

По мнению Заказчика, предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. Заказчиком исполнено, нарушения норм Закона о размещении заказов в аукционной документации отсутствую.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

Согласно Техническому заданию (спецификации) аукционной документации к поставке Заказчику требуется система диагностическая цифровая ультразвуковая, например, со следующими характеристиками:

Наименование параметра

Технические параметры согласно комплектации

Тканевое усиление с высокой частотой кадров

Возможность

Оптимизации тканевого отображения 

Возможность

Автооптимизация допплеровского спектра

Наличие

Трапециевидное сканирование

Наличие

Автоматическое очерчивание и измерение толщины intima-media

Наличие

Сохранение и обработка "сырых" данных

Наличие

Специальная фильтрационная технология выявления микрокальцинатов в молочной железе – MicroPure (ИЛИ Эквивалент)

Наличие

Одновременный вывод на экран монитора  изображения в B- режиме и режиме выявления микрокальцификатов

Наличие

Выполнение линейных измерений

Наличие

Эластография

Наличие

 

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о характеристиках диагностических цифровых ультразвуковых систем, в частности, Esaote S.p.A (Италия), LOGIQ E 9, Philips iU33, MylabClass-C ECOTOMOGRAPH, которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что технология выявления микрокальцинатов в молочной железе (технология MicroPure у диагностических цифровых ультразвуковых систем производителя  Toshiba) имеется у диагностических цифровых ультразвуковых систем производства Phillips модели iU33.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссия, изучив материалы жалобы, установила, что Заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, касающиеся специальной фильтрационной технологии выявления микрокальцинатов в молочной железе, а именно, Заказчиком установлена возможность поставки оборудования, имеющего технологию, эквивалентную технологии MicroPure.

Комиссия также установила, что установленным в Техническом задании аукционной документации характеристикам требуемого к поставке товара соответствуют диагностические цифровые ультразвуковые системы, как минимум, двух производителей, в частности, Toshiba и Phillips.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов. Иного Заявителем не доказано. Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. Кроме того, на заседание Комиссии Заявитель не явился.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»,  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13888 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «НОРТОН» (вх. № 17512-13 от 26.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13888 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402311738 [changed] => 1402311738 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402311738 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 17512-13 от 26.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 января 2014 г.                                                                                                                     г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее - Заявитель) на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»  (далее – Заказчик),  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0156300000413000169 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель полагает, что Заказчиком не исполнено предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г., выданное на основе решения УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. по жалобе ООО «Нортон», в частности, Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию в части установления  требований к линейному датчику, а именно наличию технологии MicroPure.

Заявитель считает, что установленным в аукционной документации требованиям к диагностической цифровой ультразвуковой системе соответствует исключительно оборудование производства Toshiba, в связи с чем, установленные требования ограничивают количество участников размещения торгов.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

По мнению Заказчика, предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. Заказчиком исполнено, нарушения норм Закона о размещении заказов в аукционной документации отсутствую.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

Согласно Техническому заданию (спецификации) аукционной документации к поставке Заказчику требуется система диагностическая цифровая ультразвуковая, например, со следующими характеристиками:

Наименование параметра

Технические параметры согласно комплектации

Тканевое усиление с высокой частотой кадров

Возможность

Оптимизации тканевого отображения 

Возможность

Автооптимизация допплеровского спектра

Наличие

Трапециевидное сканирование

Наличие

Автоматическое очерчивание и измерение толщины intima-media

Наличие

Сохранение и обработка "сырых" данных

Наличие

Специальная фильтрационная технология выявления микрокальцинатов в молочной железе – MicroPure (ИЛИ Эквивалент)

Наличие

Одновременный вывод на экран монитора  изображения в B- режиме и режиме выявления микрокальцификатов

Наличие

Выполнение линейных измерений

Наличие

Эластография

Наличие

 

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о характеристиках диагностических цифровых ультразвуковых систем, в частности, Esaote S.p.A (Италия), LOGIQ E 9, Philips iU33, MylabClass-C ECOTOMOGRAPH, которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что технология выявления микрокальцинатов в молочной железе (технология MicroPure у диагностических цифровых ультразвуковых систем производителя  Toshiba) имеется у диагностических цифровых ультразвуковых систем производства Phillips модели iU33.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссия, изучив материалы жалобы, установила, что Заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, касающиеся специальной фильтрационной технологии выявления микрокальцинатов в молочной железе, а именно, Заказчиком установлена возможность поставки оборудования, имеющего технологию, эквивалентную технологии MicroPure.

Комиссия также установила, что установленным в Техническом задании аукционной документации характеристикам требуемого к поставке товара соответствуют диагностические цифровые ультразвуковые системы, как минимум, двух производителей, в частности, Toshiba и Phillips.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов. Иного Заявителем не доказано. Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. Кроме того, на заседание Комиссии Заявитель не явился.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»,  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «НОРТОН» (вх. № 17512-13 от 26.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 января 2014 г.                                                                                                                     г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «НОРТОН» (далее - Заявитель) на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»  (далее – Заказчик),  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0156300000413000169 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель полагает, что Заказчиком не исполнено предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г., выданное на основе решения УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. по жалобе ООО «Нортон», в частности, Заказчиком не внесены изменения в аукционную документацию в части установления  требований к линейному датчику, а именно наличию технологии MicroPure.

Заявитель считает, что установленным в аукционной документации требованиям к диагностической цифровой ультразвуковой системе соответствует исключительно оборудование производства Toshiba, в связи с чем, установленные требования ограничивают количество участников размещения торгов.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

По мнению Заказчика, предписание УФАС по Пермскому краю от 26.11.2013г. Заказчиком исполнено, нарушения норм Закона о размещении заказов в аукционной документации отсутствую.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница».

Согласно Техническому заданию (спецификации) аукционной документации к поставке Заказчику требуется система диагностическая цифровая ультразвуковая, например, со следующими характеристиками:

Наименование параметра

Технические параметры согласно комплектации

Тканевое усиление с высокой частотой кадров

Возможность

Оптимизации тканевого отображения 

Возможность

Автооптимизация допплеровского спектра

Наличие

Трапециевидное сканирование

Наличие

Автоматическое очерчивание и измерение толщины intima-media

Наличие

Сохранение и обработка "сырых" данных

Наличие

Специальная фильтрационная технология выявления микрокальцинатов в молочной железе – MicroPure (ИЛИ Эквивалент)

Наличие

Одновременный вывод на экран монитора  изображения в B- режиме и режиме выявления микрокальцификатов

Наличие

Выполнение линейных измерений

Наличие

Эластография

Наличие

 

В ходе рассмотрения жалобы представителем Заказчика Комиссии была представлена информация о характеристиках диагностических цифровых ультразвуковых систем, в частности, Esaote S.p.A (Италия), LOGIQ E 9, Philips iU33, MylabClass-C ECOTOMOGRAPH, которые, по мнению Заказчика, соответствует тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что технология выявления микрокальцинатов в молочной железе (технология MicroPure у диагностических цифровых ультразвуковых систем производителя  Toshiba) имеется у диагностических цифровых ультразвуковых систем производства Phillips модели iU33.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссия, изучив материалы жалобы, установила, что Заказчиком внесены изменения в аукционную документацию, касающиеся специальной фильтрационной технологии выявления микрокальцинатов в молочной железе, а именно, Заказчиком установлена возможность поставки оборудования, имеющего технологию, эквивалентную технологии MicroPure.

Комиссия также установила, что установленным в Техническом задании аукционной документации характеристикам требуемого к поставке товара соответствуют диагностические цифровые ультразвуковые системы, как минимум, двух производителей, в частности, Toshiba и Phillips.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов. Иного Заявителем не доказано. Доказательств в подтверждение своих доводов Заявителем не представлено. Кроме того, на заседание Комиссии Заявитель не явился.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «НОРТОН» на действия МБУЗ «Добрянская центральная районная больница»,  МКУ «Администрация Добрянского муниципального района Пермского края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку системы диагностической цифровой ультразвуковой для нужд МБУЗ «Добрянская центральная районная больница» (извещение № 0156300000413000169) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17512-13 [format] => [safe_value] => 17512-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402311738 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )