Решение по жалобе ЗАО «Компания Киль-Урал» (вх. № 04689-14 от 08.04.2014 г.)

Номер дела: 04689-14
Дата публикации: 15 апреля 2014, 11:37

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «Компания Киль-Урал» (вх. № 04689-14 от 08.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

15 апреля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300153814000010, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.04.2014г., ЗАО «Компания Киль-Урал» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что заявка на участие в запросе котировок подана в форме электронного документа, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно порядку подачи котировочных заявок, установленному в извещении о проведении запроса котировок, заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта.

Из указанного следует, что во исполнение ч. 2 ст. 77 Закона о закупках Заказчиком установлена письменная форма подачи заявки на участие в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ЗАО «Киль-Урал» была подана в форме электронного документа, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13858 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Компания Киль-Урал» (вх. № 04689-14 от 08.04.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13858 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402033123 [changed] => 1402033123 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402033123 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «Компания Киль-Урал» (вх. № 04689-14 от 08.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

15 апреля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300153814000010, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.04.2014г., ЗАО «Компания Киль-Урал» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что заявка на участие в запросе котировок подана в форме электронного документа, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно порядку подачи котировочных заявок, установленному в извещении о проведении запроса котировок, заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта.

Из указанного следует, что во исполнение ч. 2 ст. 77 Закона о закупках Заказчиком установлена письменная форма подачи заявки на участие в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ЗАО «Киль-Урал» была подана в форме электронного документа, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «Компания Киль-Урал» (вх. № 04689-14 от 08.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

15 апреля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300153814000010, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 02.04.2014г., ЗАО «Компания Киль-Урал» отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что заявка на участие в запросе котировок подана в форме электронного документа, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 2 ст. 77 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно порядку подачи котировочных заявок, установленному в извещении о проведении запроса котировок, заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта.

Из указанного следует, что во исполнение ч. 2 ст. 77 Закона о закупках Заказчиком установлена письменная форма подачи заявки на участие в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заявка ЗАО «Киль-Урал» была подана в форме электронного документа, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Компания Киль-Урал» на действия Котировочной комиссии МБУЗ «Городская больница №2» при проведении запроса котировок на поставку облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых бактерицидных (извещение № 0356300153814000010) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04689-14 [format] => [safe_value] => 04689-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Пермского края (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

Государственным и муниципальным заказчикам о необходимости наличия у участников закупки лекарственных препаратов лицензии на оптовую торговлю лекарственными препаратами

Письмо ФАС России от 08.08.2017 г. по вопросу об удалении информации, размещенной в ЕИС

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 

Административный регламент от 19.11.2014 г. № 727/14 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 05:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 05:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402033123 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )