РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.
Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:
№ п/п | Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания |
Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | Параметры и условия требований к товару |
1 | 2 | 3 |
1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент) |
1. Общие требования | |
1.1 | Наименование | Указать |
1.2 | Модель, товарный знак | Указать |
1.3 | Производитель | Указать |
1.4 | Страна происхождения | Указать |
1.5 | Рег. Удостоверение МЗ РФ | Наличие |
1.6 | Сертификат соответствия Госстандарта РФ | Наличие |
1.7 | Инструкция по применению на русском языке | Наличие |
2. Технические характеристики |
2.1 | Классификация | CF, Class II, защита от дефибрилляции |
2.2 | Размеры (Ш х В х Г) | не более 190 х 100 х 120 мм |
2.3 | Вес | не более 1,6 кг |
2.4 | Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей | Наличие |
2.5 | Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении | Наличие |
2.6 | Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях | Наличие |
2.7 | Меню прибора | Пиктографическое меню |
2.8 | Графический дисплей | Высокое разрешение |
2.9 | Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей | Соответствие |
2.10 | Определение объема шприца | Автоматическое |
2.11 | Смена типа используемого шприца без необходимости калибровки прибора | Наличие |
… | … | … |
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.
Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.
2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13814
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13814
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401713114
[changed] => 1401713114
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401713114
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.
Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:
№ п/п | Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания |
Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара | Параметры и условия требований к товару |
1 | 2 | 3 |
1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент) |
1. Общие требования | |
1.1 | Наименование | Указать |
1.2 | Модель, товарный знак | Указать |
1.3 | Производитель | Указать |
1.4 | Страна происхождения | Указать |
1.5 | Рег. Удостоверение МЗ РФ | Наличие |
1.6 | Сертификат соответствия Госстандарта РФ | Наличие |
1.7 | Инструкция по применению на русском языке | Наличие |
2. Технические характеристики |
2.1 | Классификация | CF, Class II, защита от дефибрилляции |
2.2 | Размеры (Ш х В х Г) | не более 190 х 100 х 120 мм |
2.3 | Вес | не более 1,6 кг |
2.4 | Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей | Наличие |
2.5 | Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении | Наличие |
2.6 | Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях | Наличие |
2.7 | Меню прибора | Пиктографическое меню |
2.8 | Графический дисплей | Высокое разрешение |
2.9 | Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей | Соответствие |
2.10 | Определение объема шприца | Автоматическое |
2.11 | Смена типа используемого шприца без необходимости калибровки прибора | Наличие |
… | … | … |
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.
Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.
2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
03 декабря 2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.
Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».
Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:
№ п/п
|
Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания
|
Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара
|
Параметры и условия требований к товару
|
1
|
2
|
3
|
1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент)
|
1. Общие требования
|
|
1.1
|
Наименование
|
Указать
|
1.2
|
Модель, товарный знак
|
Указать
|
1.3
|
Производитель
|
Указать
|
1.4
|
Страна происхождения
|
Указать
|
1.5
|
Рег. Удостоверение МЗ РФ
|
Наличие
|
1.6
|
Сертификат соответствия Госстандарта РФ
|
Наличие
|
1.7
|
Инструкция по применению на русском языке
|
Наличие
|
2. Технические характеристики
|
2.1
|
Классификация
|
CF, Class II, защита от дефибрилляции
|
2.2
|
Размеры (Ш х В х Г)
|
не более 190 х 100 х 120 мм
|
2.3
|
Вес
|
не более 1,6 кг
|
2.4
|
Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей
|
Наличие
|
2.5
|
Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении
|
Наличие
|
2.6
|
Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях
|
Наличие
|
2.7
|
Меню прибора
|
Пиктографическое меню
|
2.8
|
Графический дисплей
|
Высокое разрешение
|
2.9
|
Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей
|
Соответствие
|
2.10
|
Определение объема шприца
|
Автоматическое
|
2.11
|
Смена типа используемого шприца без необходимости калибровки прибора
|
Наличие
|
…
|
…
|
…
|
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».
Исследовав аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.
Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.
2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 15707-13
[format] =>
[safe_value] => 15707-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-03 12:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-03 12:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401713114
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)