Решение по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.)

Номер дела: 15707-13
Дата публикации: 3 декабря 2013, 18:43

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 декабря 2013г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:

 

№ п/п

Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания

Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Параметры и условия требований к товару

1

2

3

1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент)

1. Общие требования

 

1.1

Наименование

Указать

1.2

Модель, товарный знак

Указать

1.3

Производитель

Указать

1.4

Страна происхождения

Указать

1.5

Рег. Удостоверение МЗ РФ

Наличие

1.6

Сертификат соответствия Госстандарта РФ

Наличие

1.7

Инструкция по применению на русском языке

Наличие

2. Технические характеристики

2.1

Классификация

CF, Class II, защита от дефибрилляции

2.2

Размеры (Ш х В х Г)

не более 190 х 100 х 120 мм

2.3

Вес

не более  1,6 кг

2.4

Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей

Наличие

2.5

Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении

Наличие

2.6

Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях

Наличие

2.7

Меню прибора

Пиктографическое меню

2.8

Графический дисплей

Высокое разрешение

2.9

Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей

Соответствие

2.10

Определение объема шприца

Автоматическое

2.11

Смена типа используемого шприца без необходимости  калибровки прибора

Наличие

 

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.

Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.

2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.

 

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13814 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13814 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401713114 [changed] => 1401713114 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401713114 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 декабря 2013г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:

 

№ п/п

Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания

Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Параметры и условия требований к товару

1

2

3

1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент)

1. Общие требования

 

1.1

Наименование

Указать

1.2

Модель, товарный знак

Указать

1.3

Производитель

Указать

1.4

Страна происхождения

Указать

1.5

Рег. Удостоверение МЗ РФ

Наличие

1.6

Сертификат соответствия Госстандарта РФ

Наличие

1.7

Инструкция по применению на русском языке

Наличие

2. Технические характеристики

2.1

Классификация

CF, Class II, защита от дефибрилляции

2.2

Размеры (Ш х В х Г)

не более 190 х 100 х 120 мм

2.3

Вес

не более  1,6 кг

2.4

Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей

Наличие

2.5

Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении

Наличие

2.6

Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях

Наличие

2.7

Меню прибора

Пиктографическое меню

2.8

Графический дисплей

Высокое разрешение

2.9

Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей

Соответствие

2.10

Определение объема шприца

Автоматическое

2.11

Смена типа используемого шприца без необходимости  калибровки прибора

Наличие

 

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.

Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.

2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.

 

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Альбакор» (вх. № 15707-13 от 26.11.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 декабря 2013г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Альбакор» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.11.2013 г. Заказчиком было размещено  извещение № 0356300098513000087 о проведении открытого аукциона в электронной форме поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

По мнению Заявителя, действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в ограничении конкуренции, являются незаконными.

Заявитель считает, что потребностью Заказчика является поставка товара только определенной торговой марки, а именно, шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun. Несмотря на установленные в Техническом задании параметры эквивалентности и указания на «или эквивалент», участник размещения заказа, по мнению Заявителя, ознакомившись с аукционной документацией, может предложить Заказчику исключительно шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, проект муниципального контракта.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.

Предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3».

Согласно Техническому заданию (спецификации) (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме) к поставке Заказчику требуется медицинское оборудование (насосы шприцевые многофункциональные), например, со следующими характеристиками:

 

№ п/п

Требования Заказчика в соответствии с требованиями технического задания

Наименование товара, требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара

Параметры и условия требований к товару

1

2

3

1. ИНФУЗИОННЫЙ ШПРИЦЕВОЙ НАСОС Перфузор Компакт C (или эквивалент)

1. Общие требования

 

1.1

Наименование

Указать

1.2

Модель, товарный знак

Указать

1.3

Производитель

Указать

1.4

Страна происхождения

Указать

1.5

Рег. Удостоверение МЗ РФ

Наличие

1.6

Сертификат соответствия Госстандарта РФ

Наличие

1.7

Инструкция по применению на русском языке

Наличие

2. Технические характеристики

2.1

Классификация

CF, Class II, защита от дефибрилляции

2.2

Размеры (Ш х В х Г)

не более 190 х 100 х 120 мм

2.3

Вес

не более  1,6 кг

2.4

Стыковка насосов друг с другом без внешних приспособлений и дополнительных принадлежностей

Наличие

2.5

Ручка для транспортировки насоса в горизонтальном положении

Наличие

2.6

Поворотный зажим для крепления на горизонтальных и вертикальных поверхностях

Наличие

2.7

Меню прибора

Пиктографическое меню

2.8

Графический дисплей

Высокое разрешение

2.9

Используемые шприцы 2/3, 5, 10, 20, 30, 50/60 мл различных производителей

Соответствие

2.10

Определение объема шприца

Автоматическое

2.11

Смена типа используемого шприца без необходимости  калибровки прибора

Наличие

 

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что шприцевые насосы Т34 производства Caesaria Medical Electronics, по мнению Заказчика, удовлетворяют тем характеристикам, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В свою очередь, Комиссией было установлено, что некоторые характеристики представленных представителем Заказчика шприцевого насоса (к примеру, наличие ручки для транспортировки насоса в горизонтальном положении, скорость болюсной инфузии) не соответствуют тем показателям, которые установлены Заказчиком в Техническом задании.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям, установленным в ч. 3 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона  о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Исследовав  аукционную документацию, в частности, Техническое задание (глава IV документации об открытом аукционе в электронной форме), Комиссия пришла к выводу о том, Заказчиком установлены технические характеристики, которым соответствует шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Кроме того, несмотря на наличие в Техническом задании максимальных и минимальных показателей необходимого Заказчику товара и указания на «или эквивалент», возможность поставки эквивалентного товара у участника размещения заказа отсутствует.

Так как аукционная документация содержит технические характеристики, которым не может соответствовать ни один производитель шприцевых насосов, за исключением шприцевого насоса Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее шприцевый насос Перфузор Компакт С производства компании BBraun.

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Альбакор» на действия ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (насосы шприцевые многофункциональные) для ГБУЗ ПК «ДГКБ №3» (извещение № 0356300098513000087) обоснованной.

2. Признать в действиях ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц ГБУЗ ПК «Детская городская клиническая больница №3» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ont-siz0^.p�b���ight:115%;mso-ansi-language:EN-US'>Zeiss Meditec AG, Комиссия пришла к выводу о том, что предложение эквивалента исключается, а участником торгов может стать только лицо, предложившее операционный микроскоп Carl Zeiss Meditec AG.

 

При указанных обстоятельствах  в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать жалобу ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» им. Э.С. Яламова» (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик), Агентства по государственным закупкам Пермского края (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования – операционного микроскопа (извещение № 0156200009913000377) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о размещении заказов.

4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика, Уполномоченного органа к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15707-13 [format] => [safe_value] => 15707-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 12:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 12:43:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401713114 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )