Решение по жалобе ООО «АЛМА-СТРОЙ» (вх. № 14588-13 от 06.11.2013 г.)

Номер дела: 14588-13
Дата публикации: 12 ноября 2013, 18:40

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛМА-СТРОЙ» (вх. № 14588-13 от 06.11.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 ноября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300141813000198 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.11.2013г., ООО «АЛМА-СТРОЙ» (защищенный номер заявки №5966757) отказано в допуске к участию в торгах, в том числе, в связи с представлением недостоверных сведения о  показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации. Также в п. 2 Главы 5 «Техническое задание (Спецификация)» аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АЛМА-СТРОЙ», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В соответствии с пп. 6, 29 п. 2 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:

№ п/п

Наименование товара

Свойства, технические характеристики, параметры эквивалентности

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Профиль ГОСТ 30673-99… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль должен относиться к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Профиль ГОСТ 30673-99, должен относиться к классу А… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В заявке ООО «АЛМА-СТРОЙ» указано:

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)»

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima)

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima). Профиль соответствует ГОСТ 30673-99… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль относится к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей (PROFLEX-Optima)

Профиль ГОСТ 30673-99, относится к классу А… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Аукционной комиссии пояснил, что участнику размещения заказа согласно требованиям аукционной документации, необходимо было руководствоваться значениями, установленными в ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков». В  Таблице 1 п. 4.4 ГОСТ 30673-99 установлено следующее:

Внешняя стенка

Толщина внешних стенок, мм, не менее для классов

А

В

С

Лицевая

3,0

2,5

Не нормируется

Нелицевая

2,5

2,0

То же

 

 

Таким образом, в соответствии с ГОСТ 30673-99, Заявителю при указании профиля класса А следовало указать толщину лицевой стенки не менее 3,0 мм., нелицевой – не менее 2,5 мм.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что ООО «АЛМА-СТРОЙ» в своей заявке указало недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АЛМА-СТРОЙ» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком, в частности, к дверным и оконным блокам из ПВХ профилей.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» на действия Единой при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

л������b���и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 13813 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АЛМА-СТРОЙ» (вх. № 14588-13 от 06.11.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13813 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401712975 [changed] => 1401712975 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401712975 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛМА-СТРОЙ» (вх. № 14588-13 от 06.11.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 ноября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300141813000198 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.11.2013г., ООО «АЛМА-СТРОЙ» (защищенный номер заявки №5966757) отказано в допуске к участию в торгах, в том числе, в связи с представлением недостоверных сведения о  показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации. Также в п. 2 Главы 5 «Техническое задание (Спецификация)» аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АЛМА-СТРОЙ», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В соответствии с пп. 6, 29 п. 2 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:

№ п/п

Наименование товара

Свойства, технические характеристики, параметры эквивалентности

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Профиль ГОСТ 30673-99… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль должен относиться к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Профиль ГОСТ 30673-99, должен относиться к классу А… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В заявке ООО «АЛМА-СТРОЙ» указано:

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)»

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima)

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima). Профиль соответствует ГОСТ 30673-99… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль относится к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей (PROFLEX-Optima)

Профиль ГОСТ 30673-99, относится к классу А… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Аукционной комиссии пояснил, что участнику размещения заказа согласно требованиям аукционной документации, необходимо было руководствоваться значениями, установленными в ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков». В  Таблице 1 п. 4.4 ГОСТ 30673-99 установлено следующее:

Внешняя стенка

Толщина внешних стенок, мм, не менее для классов

А

В

С

Лицевая

3,0

2,5

Не нормируется

Нелицевая

2,5

2,0

То же

 

 

Таким образом, в соответствии с ГОСТ 30673-99, Заявителю при указании профиля класса А следовало указать толщину лицевой стенки не менее 3,0 мм., нелицевой – не менее 2,5 мм.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что ООО «АЛМА-СТРОЙ» в своей заявке указало недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АЛМА-СТРОЙ» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком, в частности, к дверным и оконным блокам из ПВХ профилей.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» на действия Единой при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

л������b���и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АЛМА-СТРОЙ» (вх. № 14588-13 от 06.11.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 ноября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии  (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 21.10.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0356300141813000198 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга».

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.11.2013г., ООО «АЛМА-СТРОЙ» (защищенный номер заявки №5966757) отказано в допуске к участию в торгах, в том числе, в связи с представлением недостоверных сведения о  показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен представить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 Главы 2 «Информационная карта» аукционной документации. Также в п. 2 Главы 5 «Техническое задание (Спецификация)» аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам используемых при выполнении работ материалов.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АЛМА-СТРОЙ», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В соответствии с пп. 6, 29 п. 2 Технического задания, Заказчик установил следующие требования к материалам:

№ п/п

Наименование товара

Свойства, технические характеристики, параметры эквивалентности

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Профиль ГОСТ 30673-99… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль должен относиться к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Профиль ГОСТ 30673-99, должен относиться к классу А… Толщина стенок, не менее: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В заявке ООО «АЛМА-СТРОЙ» указано:

№ п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение)

Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)»

6.

Блоки дверные из ПВХ профиля

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima)

Блоки дверные из ПВХ профиля (PROFLEX-Optima). Профиль соответствует ГОСТ 30673-99… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2. Профиль относится к классу А…

29.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей

Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей (PROFLEX-Optima)

Профиль ГОСТ 30673-99, относится к классу А… Толщина стенок: лицевая 2,7 мм, нелицевая 2,2…

 

В ходе рассмотрения жалобы представитель Аукционной комиссии пояснил, что участнику размещения заказа согласно требованиям аукционной документации, необходимо было руководствоваться значениями, установленными в ГОСТ 30673-99 «Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков». В  Таблице 1 п. 4.4 ГОСТ 30673-99 установлено следующее:

Внешняя стенка

Толщина внешних стенок, мм, не менее для классов

А

В

С

Лицевая

3,0

2,5

Не нормируется

Нелицевая

2,5

2,0

То же

 

 

Таким образом, в соответствии с ГОСТ 30673-99, Заявителю при указании профиля класса А следовало указать толщину лицевой стенки не менее 3,0 мм., нелицевой – не менее 2,5 мм.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что ООО «АЛМА-СТРОЙ» в своей заявке указало недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя содержала недостоверные сведения о показателях материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АЛМА-СТРОЙ» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком, в частности, к дверным и оконным блокам из ПВХ профилей.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АЛМА-СТРОЙ» на действия Единой при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1 этажа и подвального помещения хирургического корпуса ГБУЗ ПК «МСЧ №11 им. С.Н. Гринберга» (извещение № 0356300141813000198) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

л������b���и проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку натрия хлорида для нужд ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая больница» (извещение № 0356200002013000546) не подлежащей рассмотрению.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14588-13 [format] => [safe_value] => 14588-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 12:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-12 12:40:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401712975 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )