Решение по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.)

Номер дела: 16570-13
Дата публикации: 12 декабря 2013, 18:31

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

От  60 до 66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

Не более 24

Адгезия пленки, баллы

Не более 1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

60-66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

24

Адгезия пленки, баллы

1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.

Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.

В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных  параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %.  Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.

Таким образом, массовая доля  нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13809 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13809 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401712376 [changed] => 1401712376 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401712376 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

От  60 до 66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

Не более 24

Адгезия пленки, баллы

Не более 1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

60-66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

24

Адгезия пленки, баллы

1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.

Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.

В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных  параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %.  Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.

Таким образом, массовая доля  нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении

законодательства о размещении заказов

12 декабря 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".

 Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

От  60 до 66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

Не более 24

Адгезия пленки, баллы

Не более 1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:

№ п/п

Наименование материала

Наименование показателя

Значение

1

2

3

4

21

Эмаль алкидная

Марка

ПФ-115

Основа

Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей

Массовая доля нелетучих веществ, %

60-66

Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч

24

Адгезия пленки, баллы

1

Цвет

Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой

 

Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.

Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.

В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных  параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %.  Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.

Таким образом, массовая доля  нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов  не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

Комиссия отмечает, что положения документации о торгах  в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16570-13 [format] => [safe_value] => 16570-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 12:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-12 12:31:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401712376 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )