РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:
№ п/п | Наименование материала | Наименование показателя | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
21 | Эмаль алкидная | Марка | ПФ-115 |
Основа | Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей |
Массовая доля нелетучих веществ, % | От 60 до 66 |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч | Не более 24 |
Адгезия пленки, баллы | Не более 1 |
Цвет | Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой |
В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:
№ п/п | Наименование материала | Наименование показателя | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
21 | Эмаль алкидная | Марка | ПФ-115 |
Основа | Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 60-66 |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч | 24 |
Адгезия пленки, баллы | 1 |
Цвет | Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой |
Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.
Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.
В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %. Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.
Таким образом, массовая доля нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13809
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13809
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401712376
[changed] => 1401712376
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401712376
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:
№ п/п | Наименование материала | Наименование показателя | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
21 | Эмаль алкидная | Марка | ПФ-115 |
Основа | Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей |
Массовая доля нелетучих веществ, % | От 60 до 66 |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч | Не более 24 |
Адгезия пленки, баллы | Не более 1 |
Цвет | Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой |
В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:
№ п/п | Наименование материала | Наименование показателя | Значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
21 | Эмаль алкидная | Марка | ПФ-115 |
Основа | Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 60-66 |
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч | 24 |
Адгезия пленки, баллы | 1 |
Цвет | Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой |
Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.
Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.
В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %. Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.
Таким образом, массовая доля нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АГАТИС-ДОК» (вх. № 16570-13 от 11.12.2013 г.) о нарушении
законодательства о размещении заказов
12 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.11.2013 г. Заказчиком было размещено извещение № 0156200009913000573 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии №2.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 05.12.2013г., ООО «АГАТИС-ДОК» (номер заявки №13) отказано в допуске к участию в торгах в силу непредставления в составе первой части заявки на участие в торгах конкретных показателей используемого при выполнении работ материала (в п.п. 14, 15, 20, 21 заявки), требование об указании которых предусмотрено аукционной документацией.
В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в п. 1 Раздела 7 аукционной документации. Также в Главе 5 аукционной документации «Техническое задание» установлены требования к характеристикам материалов, используемых при выполнении работ.
Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в Техническом задании.
В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в том числе заявки ООО «АГАТИС-ДОК», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.
Например, в п. 21 Технического задания Заказчик установил следующие требования к материалу:
№ п/п
|
Наименование материала
|
Наименование показателя
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
21
|
Эмаль алкидная
|
Марка
|
ПФ-115
|
Основа
|
Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей
|
Массовая доля нелетучих веществ, %
|
От 60 до 66
|
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч
|
Не более 24
|
Адгезия пленки, баллы
|
Не более 1
|
Цвет
|
Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой
|
В заявке ООО «АГАТИС-ДОК» указано:
№ п/п
|
Наименование материала
|
Наименование показателя
|
Значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
21
|
Эмаль алкидная
|
Марка
|
ПФ-115
|
Основа
|
Суспензия двуокиси титана рутильной формы и других пигментов и наполнителей в пентафталевом лаке с добавлением сиккатива и растворителей
|
Массовая доля нелетучих веществ, %
|
60-66
|
Время высыхания до степени 3 при температуре (20±2) °C, ч
|
24
|
Адгезия пленки, баллы
|
1
|
Цвет
|
Светло-бежевый, фисташковый, серо-голубой, голубой
|
Заявитель полагает, что показатель массовой доли нелетучих веществ не может быть выражен конкретным числом.
Требования к эмали ПФ-115 установлены в ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115», согласно которому массовая доля нелетучих веществ определяется по ГОСТ 17537.
В соответствии с ГОСТ 17537 «Материалы лакокрасочные. Методы определения массовой доли летучих и нелетучих, твердых и пленкообразующих веществ» массовая доля летучих и нелетучих веществ определяется по указанной в ГОСТ формуле, за результат испытания принимают среднее арифметическое результатов проведенных параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 1 %. Результат записывается с точностью до первого десятичного знака.
Таким образом, массовая доля нелетучих веществ выражается не диапазоном цифр, а конкретным числом.
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку участником размещения заказа не были представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах, в действия Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.
Комиссия отмечает, что положения документации о торгах в установленном Законом о размещении заказов порядке Заявителем не обжаловались. Запросы о разъяснении положений документации о торгах (в данной части) в адрес Заказчика ООО «АГАТИС-ДОК» не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны требования, установленные Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АГАТИС-ДОК» на действия Единой комиссии №2 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту 1-го этажа и лестничных клеток терапевтического корпуса ГБУЗ ПК "Краснокамская городская больница" (извещение № 0156200009913000573) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16570-13
[format] =>
[safe_value] => 16570-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-12 12:31:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-12 12:31:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401712376
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)