РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автопром 2012» (вх. № 16010-13 от 02.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
09 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Автопром 2012» (далее - Заявитель) на действия ГУ МВД России по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156100007813000175, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании аукционной документации к автомобильным аптечкам нового образца установлены следующие требования:
№ п/п | Наименование вложения | Нормативный документ | Форма выпуска (размеры) | Количество (штук, упаковок) |
3 | Прочие средства |
3.1 | Ножницы | ГОСТ Р 51268-99 *5 | | 3.1 |
3.2 | Перчатки медицинские | ГОСТ Р ИСО 10993-99 ГОСТ Р 52238-2004 *6 ГОСТ Р 52239-2004 *7 ГОСТ 3-88 *8 | Размер не менее М | 3.2 |
3.3 | Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) | | | 3.3 |
3.4 | Футляр | | | 3.4 |
Из указанного следует, что Заказчик, установив требования к автомобильным аптечкам таким образом, нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания: «Прошу разъяснить комплектацию аптечки нового образца, в разделе 3 «прочие средства» в столбце «количество(штук, упаковок)», Вами прописаны значения столбца «№п\п», т.е. нет конкретных требований к количеству определенных изделий в составе аптечки медицинской».
29.11.2013г. на официальном сайте Заказчиком было опубликовано разъяснение положений аукционной документации: «Поскольку эти значения 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 являются обозначениями пунктов и другого не дано, имеется ввиду, что необходимо по 1 шт. указанных позиций».
Комиссия установила, что указанное разъяснение положений аукционной документации имеется в свободном доступе на официальном сайте, в связи с чем, прежде, чем подавать заявку на участие в торгах, каждый участник размещения заказа мог ознакомиться с указанным разъяснением.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах от 06.12.2013г., ни одному из участников размещения заказа не было отказано в допуске к участию в торгах по указанному основанию. Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что выявленное нарушение требований Закона о размещении заказов не повлияло на результат открытого аукциона в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автопром 2012» на действия ГУ МВД России по Пермскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175) обоснованной.
2. Признать в действиях ГУ МВД России по Пермскому краю нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГУ МВД России по Пермскому краю к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 13808
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Автопром 2012» (вх. № 16010-13 от 02.12.2013 г.)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13808
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1401712220
[changed] => 1401712220
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1401712220
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автопром 2012» (вх. № 16010-13 от 02.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
09 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Автопром 2012» (далее - Заявитель) на действия ГУ МВД России по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156100007813000175, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании аукционной документации к автомобильным аптечкам нового образца установлены следующие требования:
№ п/п | Наименование вложения | Нормативный документ | Форма выпуска (размеры) | Количество (штук, упаковок) |
3 | Прочие средства |
3.1 | Ножницы | ГОСТ Р 51268-99 *5 | | 3.1 |
3.2 | Перчатки медицинские | ГОСТ Р ИСО 10993-99 ГОСТ Р 52238-2004 *6 ГОСТ Р 52239-2004 *7 ГОСТ 3-88 *8 | Размер не менее М | 3.2 |
3.3 | Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной) | | | 3.3 |
3.4 | Футляр | | | 3.4 |
Из указанного следует, что Заказчик, установив требования к автомобильным аптечкам таким образом, нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания: «Прошу разъяснить комплектацию аптечки нового образца, в разделе 3 «прочие средства» в столбце «количество(штук, упаковок)», Вами прописаны значения столбца «№п\п», т.е. нет конкретных требований к количеству определенных изделий в составе аптечки медицинской».
29.11.2013г. на официальном сайте Заказчиком было опубликовано разъяснение положений аукционной документации: «Поскольку эти значения 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 являются обозначениями пунктов и другого не дано, имеется ввиду, что необходимо по 1 шт. указанных позиций».
Комиссия установила, что указанное разъяснение положений аукционной документации имеется в свободном доступе на официальном сайте, в связи с чем, прежде, чем подавать заявку на участие в торгах, каждый участник размещения заказа мог ознакомиться с указанным разъяснением.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах от 06.12.2013г., ни одному из участников размещения заказа не было отказано в допуске к участию в торгах по указанному основанию. Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что выявленное нарушение требований Закона о размещении заказов не повлияло на результат открытого аукциона в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автопром 2012» на действия ГУ МВД России по Пермскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175) обоснованной.
2. Признать в действиях ГУ МВД России по Пермскому краю нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГУ МВД России по Пермскому краю к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Автопром 2012» (вх. № 16010-13 от 02.12.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
09 декабря 2013 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Автопром 2012» (далее - Заявитель) на действия ГУ МВД России по Пермскому краю (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156100007813000175, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании аукционной документации к автомобильным аптечкам нового образца установлены следующие требования:
№ п/п
|
Наименование вложения
|
Нормативный документ
|
Форма выпуска (размеры)
|
Количество (штук, упаковок)
|
3
|
Прочие средства
|
3.1
|
Ножницы
|
ГОСТ Р 51268-99 *5
|
|
3.1
|
3.2
|
Перчатки медицинские
|
ГОСТ Р ИСО 10993-99
ГОСТ Р 52238-2004 *6
ГОСТ Р 52239-2004 *7
ГОСТ 3-88 *8
|
Размер не менее М
|
3.2
|
3.3
|
Рекомендации по применению аптечки первой помощи (автомобильной)
|
|
|
3.3
|
3.4
|
Футляр
|
|
|
3.4
|
Из указанного следует, что Заказчик, установив требования к автомобильным аптечкам таким образом, нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации следующего содержания: «Прошу разъяснить комплектацию аптечки нового образца, в разделе 3 «прочие средства» в столбце «количество(штук, упаковок)», Вами прописаны значения столбца «№п\п», т.е. нет конкретных требований к количеству определенных изделий в составе аптечки медицинской».
29.11.2013г. на официальном сайте Заказчиком было опубликовано разъяснение положений аукционной документации: «Поскольку эти значения 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 являются обозначениями пунктов и другого не дано, имеется ввиду, что необходимо по 1 шт. указанных позиций».
Комиссия установила, что указанное разъяснение положений аукционной документации имеется в свободном доступе на официальном сайте, в связи с чем, прежде, чем подавать заявку на участие в торгах, каждый участник размещения заказа мог ознакомиться с указанным разъяснением.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах от 06.12.2013г., ни одному из участников размещения заказа не было отказано в допуске к участию в торгах по указанному основанию. Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что выявленное нарушение требований Закона о размещении заказов не повлияло на результат открытого аукциона в электронной форме.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автопром 2012» на действия ГУ МВД России по Пермскому краю при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобилей для нужд ГУ МВД России по Пермскому краю (извещение № 0156100007813000175) обоснованной.
2. Признать в действиях ГУ МВД России по Пермскому краю нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат размещения заказа.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц ГУ МВД России по Пермскому краю к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 16010-13
[format] =>
[safe_value] => 16010-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 63
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 63
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-09 12:28:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-09 12:28:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1401712220
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)