Решение по жалобе ИП Анцифоровой Е.В. (вх. № 01658-14 от 07.02.2014 г.)

Номер дела: 01658-14
Дата публикации: 13 февраля 2014, 17:58

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ИП Анцифоровой Е.В. (вх. № 01658-14 от 07.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 февраля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Анцифоровой Е.В. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356200004214000001, Заказчиком проводился запрос котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.02.2014г., ИП Анцифоровой Е.В. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве подключений, сроке права использования базы данных.

В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В Техническом задании Заказчиком установлено:

Описание объекта закупки (гражданско-правового договора)

Передача неисключительных прав использования электронной базы данных, содержащей актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей и специалистов подразделений по размещению государственного заказа, необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений по размещению заказа, подготовке документации о торгах, извещений о проведении запроса котировок и защите интересов заказчика при обжаловании результатов размещения заказа для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Количество подключений - 1, на основании списка пользователей, предоставленного Лицензиатом.

Срок права использования базы данных: 1 год.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в заявке ИП Анцифоровой Е.В. отсутствуют сведения о количестве подключений и сроке права использования базы данных.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

           

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Анцифоровой Е.В. на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13797 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Анцифоровой Е.В. (вх. № 01658-14 от 07.02.2014 г.) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13797 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401710443 [changed] => 1401710443 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401710443 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ИП Анцифоровой Е.В. (вх. № 01658-14 от 07.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 февраля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Анцифоровой Е.В. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356200004214000001, Заказчиком проводился запрос котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.02.2014г., ИП Анцифоровой Е.В. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве подключений, сроке права использования базы данных.

В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В Техническом задании Заказчиком установлено:

Описание объекта закупки (гражданско-правового договора)

Передача неисключительных прав использования электронной базы данных, содержащей актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей и специалистов подразделений по размещению государственного заказа, необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений по размещению заказа, подготовке документации о торгах, извещений о проведении запроса котировок и защите интересов заказчика при обжаловании результатов размещения заказа для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Количество подключений - 1, на основании списка пользователей, предоставленного Лицензиатом.

Срок права использования базы данных: 1 год.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в заявке ИП Анцифоровой Е.В. отсутствуют сведения о количестве подключений и сроке права использования базы данных.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

           

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Анцифоровой Е.В. на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ИП Анцифоровой Е.В. (вх. № 01658-14 от 07.02.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13 февраля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Анцифоровой Е.В. (далее – Заявитель) на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356200004214000001, Заказчиком проводился запрос котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.02.2014г., ИП Анцифоровой Е.В. отказано в допуске к участию в запросе котировок в связи с отсутствием в заявке сведений о количестве подключений, сроке права использования базы данных.

В соответствии с ч. 3 ст. 73 Закона о закупках, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В Техническом задании Заказчиком установлено:

Описание объекта закупки (гражданско-правового договора)

Передача неисключительных прав использования электронной базы данных, содержащей актуальную консультационную и нормативно-правовую информацию по основным направлениям деятельности руководителей и специалистов подразделений по размещению государственного заказа, необходимую для принятия квалифицированных управленческих решений по размещению заказа, подготовке документации о торгах, извещений о проведении запроса котировок и защите интересов заказчика при обжаловании результатов размещения заказа для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ».

Количество подключений - 1, на основании списка пользователей, предоставленного Лицензиатом.

Срок права использования базы данных: 1 год.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в заявке ИП Анцифоровой Е.В. отсутствуют сведения о количестве подключений и сроке права использования базы данных.

Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что в действиях Котировочной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о Закупках.

           

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Анцифоровой Е.В. на действия Котировочной комиссии ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по передаче неисключительных прав использования базы данных для нужд ГБУЗ ПК «ПККИБ» (извещение № 0356200004214000001) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01658-14 [format] => [safe_value] => 01658-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-13 11:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401710443 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )