Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)
14 мая 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
05.03.2014 г. филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).
По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.
В силу ст. 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией, осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно, в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.
С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.
В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:
член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;
лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.
При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.
Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.
Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.
Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 13748
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 13748
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400584028
[changed] => 1400584028
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400584028
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)
14 мая 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
05.03.2014 г. филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).
По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.
В силу ст. 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией, осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно, в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.
С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.
В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:
член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;
лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.
При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.
Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.
Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.
Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)
14 мая 2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
05.03.2014 г. филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).
По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.
Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.
В силу ст. 3 Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией, осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно, в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.
С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.
В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).
Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
Согласно ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:
член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;
лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;
лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;
если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.
При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.
Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.
Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.
Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.
Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06151-14
[format] =>
[safe_value] => 06151-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 85
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 85
[vid] => 1
[name] => ОАО «МРСК Урала»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 87
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 87
[vid] => 1
[name] => ООО «Системы безопасности Прикамья»
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 11:04:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 11:04:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400584028
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)