РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 06151-14
Дата публикации: 14 мая 2014, 17:04

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)

 

14 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).

По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ст. 4  Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:

член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;

лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;

лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.

При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.

Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.

Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.

Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13748 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13748 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400584028 [changed] => 1400584028 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400584028 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)

 

14 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).

По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ст. 4  Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:

член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;

лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;

лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.

При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.

Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.

Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.

Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14)

 

14 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

05.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427).

По мнению заявителя, в рамках проведения отборочной стадии Закупочной комиссией не была учтена аффилированность двух участников конкурса ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР». Учитывая изложенное, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия не должна была допускать указанных участников.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

        В данном случае действия Заказчика рассматриваются на соответствие   требованиями ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) где предусмотрено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

         Законом о закупках, в частности ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, установлены конкретные случаи обжалования участником закупки в антимонопольный орган действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, а именно в случае:

         1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

         3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно ст. 4  Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", аффилированные лица - физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Аффилированными лицами юридического лица являются:

член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;

лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;

лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.

При этом, согласно п. 1.5.7 Конкурсной документации, Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки участников конкурса, аффилированных между собой.

Таким образом, в случае установления Конкурсной комиссией признаков аффилированности участников конкурса отклонение данных участников является правом, а не обязанность Конкурсной комиссии.

Между тем, Заявителем жалобы не представлено доказательств, что участники конкурса - ООО ЧОО «Орион-М» и ООО ЧОО «ТОР» являются аффилированными лицами.

Кроме того, Представитель ООО «Системы безопасности Прикамья» не смог пояснить, какая норма устанавливает запрет участия в данной закупке аффилированных лиц.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Системы безопасности Прикамья» (вх. № 06151-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого конкурса на Оказание охранных услуг для объектов филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (39427), извещение № 31400941194 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06151-14 [format] => [safe_value] => 06151-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 85 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 85 [vid] => 1 [name] => ОАО «МРСК Урала» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 87 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 87 [vid] => 1 [name] => ООО «Системы безопасности Прикамья» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 11:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 11:04:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400584028 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )