Решение по жалобе ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14)

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 05995-14
Дата публикации: 13 мая 2014, 16:55

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14)

 

13 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор закупки) при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого запроса предложений Поставка разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557).

Протоколом рассмотрения предложений № 351557/220/14р от 11.04.2014 г. заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как не соответствует техническим требованиям заказчика (п.3.1 Том 2 Документации).

Согласно п. 3.1 Том 2 Документации участникам закупки предлагается осуществить поставку товара с указанием ГОСТа и ТУ конкретного производителя, однако п 3.7  Том 2 Документации допускает поставку аналогичной продукции.

На основании изложенного, по мнению заявителя, отказ организатора закупки в допуске к участию в закупке является незаконным.

Организатор закупки с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу. Указал, что заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как заявителям и ООО «Системы молниизащиты» в силу решения Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., запрещено изготавливать и предлагать к продаже, а также иным образом вводить в гражданский оборот товар – объект закупки.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).

В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 3.1 Том 1 Документации, Предлагаемая к поставке продукция не должна иметь каких-либо признаков нарушения прав  патентообладателя на изобретение импульсного грозового разрядника для линий электропередач.

В силу п. 2.6.2.4 Том 1 Документации, Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим и договорным требованиям Документации.

Таким образом, в случае установления Закупочной комиссией нарушения прав патентообладателей на товар, предлагаемый в рамках закупки участником, Котировочная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Между тем, решение Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., в силу которого ООО «Техэнергохолдинг» и ООО «Системы молниизащиты» лишены права вводить в гражданский оборот и изготавливать импульсный грозовой разрядник для линий электропередач, не вступило в законную силу.

Учитывая изложенное, Закупочная комиссия на момент рассмотрения заявки ООО «Техэнергохолдинг» не вправе была отклонять данную заявку по этому основанию.

Однако, как указывалось выше, Комиссия Пермского УФАС вправе рассматривать жалобы на действия организатора закупки только в случаях, установленных частью 10 ст. 3 Закона о закупках. В данном случае заявителем не указано на нарушение организатором закупки п. 1,2,3,4 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 13747 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13747 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400583797 [changed] => 1400583797 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400583797 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14)

 

13 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор закупки) при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого запроса предложений Поставка разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557).

Протоколом рассмотрения предложений № 351557/220/14р от 11.04.2014 г. заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как не соответствует техническим требованиям заказчика (п.3.1 Том 2 Документации).

Согласно п. 3.1 Том 2 Документации участникам закупки предлагается осуществить поставку товара с указанием ГОСТа и ТУ конкретного производителя, однако п 3.7  Том 2 Документации допускает поставку аналогичной продукции.

На основании изложенного, по мнению заявителя, отказ организатора закупки в допуске к участию в закупке является незаконным.

Организатор закупки с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу. Указал, что заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как заявителям и ООО «Системы молниизащиты» в силу решения Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., запрещено изготавливать и предлагать к продаже, а также иным образом вводить в гражданский оборот товар – объект закупки.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).

В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 3.1 Том 1 Документации, Предлагаемая к поставке продукция не должна иметь каких-либо признаков нарушения прав  патентообладателя на изобретение импульсного грозового разрядника для линий электропередач.

В силу п. 2.6.2.4 Том 1 Документации, Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим и договорным требованиям Документации.

Таким образом, в случае установления Закупочной комиссией нарушения прав патентообладателей на товар, предлагаемый в рамках закупки участником, Котировочная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Между тем, решение Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., в силу которого ООО «Техэнергохолдинг» и ООО «Системы молниизащиты» лишены права вводить в гражданский оборот и изготавливать импульсный грозовой разрядник для линий электропередач, не вступило в законную силу.

Учитывая изложенное, Закупочная комиссия на момент рассмотрения заявки ООО «Техэнергохолдинг» не вправе была отклонять данную заявку по этому основанию.

Однако, как указывалось выше, Комиссия Пермского УФАС вправе рассматривать жалобы на действия организатора закупки только в случаях, установленных частью 10 ст. 3 Закона о закупках. В данном случае заявителем не указано на нарушение организатором закупки п. 1,2,3,4 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14)

 

13 мая 2014 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

рассмотрев жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) (далее – заявитель) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» (далее – Организатор закупки) при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.03.2014 г.  филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»  на официальном сайте zakupki.gov.ru. опубликовано извещение о  проведении открытого запроса предложений Поставка разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557).

Протоколом рассмотрения предложений № 351557/220/14р от 11.04.2014 г. заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как не соответствует техническим требованиям заказчика (п.3.1 Том 2 Документации).

Согласно п. 3.1 Том 2 Документации участникам закупки предлагается осуществить поставку товара с указанием ГОСТа и ТУ конкретного производителя, однако п 3.7  Том 2 Документации допускает поставку аналогичной продукции.

На основании изложенного, по мнению заявителя, отказ организатора закупки в допуске к участию в закупке является незаконным.

Организатор закупки с доводами жалобы не согласен, по основаниям, указанным в возражениях на жалобу. Указал, что заявка ООО Техэнергохолдинг» отклонена, так как заявителям и ООО «Системы молниизащиты» в силу решения Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., запрещено изготавливать и предлагать к продаже, а также иным образом вводить в гражданский оборот товар – объект закупки.

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

          Порядок проведения закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц устанавливает Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

          Основным видом деятельности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в соответствии с уставом является оказание услуг по распределению и передаче электрической энергии.

  В соответствии с частью 1  статьи 4  Федерального закона от 17.08.1995  №  147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях) настоящим Федеральным законом регулируется деятельность  субъектов естественных монополий, в том числе в сфере услуг по передаче электрической энергии.

   В силу ст. 3   Закона о естественных монополиях субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией)  товаров в условиях естественной монополии.

  Филиал ОАО «МРСК Урала»- «Пермэнерго» является организацией,  осуществляющей деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, то есть осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Следовательно,  в силу абзаца 3 ст. 3 Закона о естественных монополиях, филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» является субъектом естественной монополии.

С учетом изложенного, филиал «МРСК Урала»- «Пермэнерго» при проведении закупок товаров, работ, услуг обязан руководствоваться положениями Закона о закупках.

         В соответствии с требованиями ст. 2 Закона о закупках, Заказчиком разработано Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «МРСК Урала», утвержденное  Советом директоров ОАО «МРСК Урала» от 23.07.2013 г. и размещенное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

В данном случае действия Заказчика рассматриваются Комиссией Пермского УФАС России в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13).

В соответствии с Порядком №17/13 антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок (п. 2 Порядка №17/13).

Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Порядка №17/13, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно п. 3.1 Том 1 Документации, Предлагаемая к поставке продукция не должна иметь каких-либо признаков нарушения прав  патентообладателя на изобретение импульсного грозового разрядника для линий электропередач.

В силу п. 2.6.2.4 Том 1 Документации, Закупочная комиссия имеет право отклонить заявки, по существу не отвечающие техническим, коммерческим и договорным требованиям Документации.

Таким образом, в случае установления Закупочной комиссией нарушения прав патентообладателей на товар, предлагаемый в рамках закупки участником, Котировочная комиссия вправе отклонить данную заявку.

Между тем, решение Арбитражного суда Московской области по делу № 41-31058/13 от 21.03.2014 г., в силу которого ООО «Техэнергохолдинг» и ООО «Системы молниизащиты» лишены права вводить в гражданский оборот и изготавливать импульсный грозовой разрядник для линий электропередач, не вступило в законную силу.

Учитывая изложенное, Закупочная комиссия на момент рассмотрения заявки ООО «Техэнергохолдинг» не вправе была отклонять данную заявку по этому основанию.

Однако, как указывалось выше, Комиссия Пермского УФАС вправе рассматривать жалобы на действия организатора закупки только в случаях, установленных частью 10 ст. 3 Закона о закупках. В данном случае заявителем не указано на нарушение организатором закупки п. 1,2,3,4 ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, в связи с чем Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы заявителя обоснованной.

На основании изложенного и в соответствии со ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Приказом ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг», ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 28.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техэнергохолдинг» (вх. № 05995-14) на действия  Филиала ОАО «МРСК Урала» «Пермэнерго» при организации и проведении открытого запроса предложений на поставку разрядников для обеспечения потребности филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» в 2014 г. (351557), извещение № 31400978204 опубликовано на официальном сайте РФ zakupki.gov.ru, необоснованной.

 

                                                                                                                        

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05995-14 [format] => [safe_value] => 05995-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 85 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 85 [vid] => 1 [name] => ОАО «МРСК Урала» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 1 [name] => ООО «Техэнергохолдинг» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 10:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-13 10:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400583797 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )