Решение по жалобам ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14)

Номер дела: 00635-14
Дата публикации: 29 января 2014, 13:50

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14)

                               

29.01.2014 г.                                                                                                                   г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) (далее - заявители) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края»  (далее - Заказчик), при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнение работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края». Извещение №31400817638 опубликовано 16.01.2013 г.  на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http:// zakupki.gov.ru, в разделе 223-ФЗ (далее- торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.01.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении торгов.

По мнению заявителей организация проведения торгов противоречит требованиям              п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о контрактной системе).

В качестве нарушений указано на сокращение срока подачи заявок (2 рабочих дня, вместо 19 дней, предусмотренных конкурной документацией), а также незаконное осуществление закупки согласно положений Закона о закупках и не применение Закона о контрактной системе.

Представители организатора торгов представили в материалы по рассмотрению жалоб документы об отмене процедуры торгов, в т.ч. в связи с допущенными нарушениями, на которые указывают заявители.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

  Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Приказа ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13), ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом, в силу ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможности выдачи организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Таким образом, признание антимонопольным органом обоснованными жалоб на процедуры торгов, и выдача соответствующих предписаний должно иметь результатом устранение нарушений порядка проведения торгов, а также восстановление нарушенных прав заявителей и иных лиц на участие в торгах.

Между тем в рассматриваемом случае торги не проводились. Заказчиком принято решение об отказе от проведения торгов, с размещением соответствующей информации на официальном сайте закупок, в сроки, установленные Положением о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края».

Следовательно основания для признании жалоб обоснованными отсутствуют.

Иные доводы заявителей, в т.ч. о неприменении Закона о контрактной системе, Комиссией Пермского УФАС России не рассматривались, поскольку не являются существенными для принятия решения по конкретной процедуре торгов, в силу их не проведения.

 

        Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края», при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнения работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край,                    г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края» (Извещение №31400817638) необоснованными.

 

<…>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13557 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобам ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391413874 [changed] => 1391413874 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391413874 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14)

                               

29.01.2014 г.                                                                                                                   г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) (далее - заявители) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края»  (далее - Заказчик), при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнение работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края». Извещение №31400817638 опубликовано 16.01.2013 г.  на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http:// zakupki.gov.ru, в разделе 223-ФЗ (далее- торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.01.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении торгов.

По мнению заявителей организация проведения торгов противоречит требованиям              п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о контрактной системе).

В качестве нарушений указано на сокращение срока подачи заявок (2 рабочих дня, вместо 19 дней, предусмотренных конкурной документацией), а также незаконное осуществление закупки согласно положений Закона о закупках и не применение Закона о контрактной системе.

Представители организатора торгов представили в материалы по рассмотрению жалоб документы об отмене процедуры торгов, в т.ч. в связи с допущенными нарушениями, на которые указывают заявители.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

  Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Приказа ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13), ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом, в силу ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможности выдачи организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Таким образом, признание антимонопольным органом обоснованными жалоб на процедуры торгов, и выдача соответствующих предписаний должно иметь результатом устранение нарушений порядка проведения торгов, а также восстановление нарушенных прав заявителей и иных лиц на участие в торгах.

Между тем в рассматриваемом случае торги не проводились. Заказчиком принято решение об отказе от проведения торгов, с размещением соответствующей информации на официальном сайте закупок, в сроки, установленные Положением о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края».

Следовательно основания для признании жалоб обоснованными отсутствуют.

Иные доводы заявителей, в т.ч. о неприменении Закона о контрактной системе, Комиссией Пермского УФАС России не рассматривались, поскольку не являются существенными для принятия решения по конкретной процедуре торгов, в силу их не проведения.

 

        Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края», при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнения работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край,                    г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края» (Извещение №31400817638) необоснованными.

 

<…>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14)

                               

29.01.2014 г.                                                                                                                   г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

 

<…>

 

рассмотрев жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) (далее - заявители) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края»  (далее - Заказчик), при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнение работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края». Извещение №31400817638 опубликовано 16.01.2013 г.  на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках http:// zakupki.gov.ru, в разделе 223-ФЗ (далее- торги),

 

УСТАНОВИЛА:

 

16.01.2014 г. на официальном сайте закупок – www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено извещение о проведении торгов.

По мнению заявителей организация проведения торгов противоречит требованиям              п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее также – Закон о закупках), ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о контрактной системе).

В качестве нарушений указано на сокращение срока подачи заявок (2 рабочих дня, вместо 19 дней, предусмотренных конкурной документацией), а также незаконное осуществление закупки согласно положений Закона о закупках и не применение Закона о контрактной системе.

Представители организатора торгов представили в материалы по рассмотрению жалоб документы об отмене процедуры торгов, в т.ч. в связи с допущенными нарушениями, на которые указывают заявители.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

  Порядок и условия проведения процедур закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Законом о закупках.

В силу п. 3 Приказа ФАС России от 18.01.2013г. №17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг» (далее – Порядок №17/13), ч. 10 ст. 3 Закона о закупках действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в части 5 статьи 3 закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

При этом, в силу ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Пунктом 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции предусмотрена возможности выдачи организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Таким образом, признание антимонопольным органом обоснованными жалоб на процедуры торгов, и выдача соответствующих предписаний должно иметь результатом устранение нарушений порядка проведения торгов, а также восстановление нарушенных прав заявителей и иных лиц на участие в торгах.

Между тем в рассматриваемом случае торги не проводились. Заказчиком принято решение об отказе от проведения торгов, с размещением соответствующей информации на официальном сайте закупок, в сроки, установленные Положением о закупках КГАУ «Управление общежитиями Пермского края».

Следовательно основания для признании жалоб обоснованными отсутствуют.

Иные доводы заявителей, в т.ч. о неприменении Закона о контрактной системе, Комиссией Пермского УФАС России не рассматривались, поскольку не являются существенными для принятия решения по конкретной процедуре торгов, в силу их не проведения.

 

        Учитывая изложенное, на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «СТЭМ» (вх. №00635-14), ООО «СК «Гарант» (00677-14) на действия Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края», при организации и проведении конкурса на право заключения гражданско-правового договора выполнения работ по капитальному ремонту внутреннего электроснабжения помещений общежития, расположенного по адресу: Пермский край,                    г. Кудымкар, ул. Лихачёва, 59 для нужд Краевого государственного автономного учреждения «Управление общежитиями Пермского края» (Извещение №31400817638) необоснованными.

 

<…>

 

 

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 00635-14 [format] => [safe_value] => 00635-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
  • выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
  • осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации

  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
  • осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
  • проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
  • определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
  • осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

Контроль финансовых рынков

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий

  • предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
  • осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
  • осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 63 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 63 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 07:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 07:50:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391413874 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Пермское УФАС России )