РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р
31 октября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии: | <…> |
рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,
- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».
На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:
«Внимание!
Вятская Меховая компания «Барс»
представляет шубы от производителя.
Новые коллекции по ценам прошлого сезона!
Действует рассрочка без переплаты процентов*
СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!
Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!
Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов
*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332
КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»
«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров
шубы из мутона от 9900 р.
Ярмарка МЕХА
Лето – время покупок*
*условия акции – у продавцов на месте торговли
Работаем 10-00 – 19-00
11 лет с Вами и всегда рады Вам!
14 июля суббота Дворец Культуры»
Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.
В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.
В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25 (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии | <…> |
ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
31 октября 2012 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии: | <…> |
на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время» в каждом случае сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
- МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
stdClass Object
(
[vid] => 12036
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 783-12-Р
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12036
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352450677
[changed] => 1370525758
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370525758
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р
31 октября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии: | <…> |
рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,
- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».
На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:
«Внимание!
Вятская Меховая компания «Барс»
представляет шубы от производителя.
Новые коллекции по ценам прошлого сезона!
Действует рассрочка без переплаты процентов*
СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!
Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!
Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов
*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332
КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»
«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров
шубы из мутона от 9900 р.
Ярмарка МЕХА
Лето – время покупок*
*условия акции – у продавцов на месте торговли
Работаем 10-00 – 19-00
11 лет с Вами и всегда рады Вам!
14 июля суббота Дворец Культуры»
Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.
В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.
В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25 (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии | <…> |
ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
31 октября 2012 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии | <…> |
Члены Комиссии: | <…> |
на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время» в каждом случае сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
- МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 783-12-Р
31 октября 2011 года г. Пермь
Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2012 года.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
|
<…>
|
Члены Комиссии:
|
<…>
|
рассмотрев дело № 783-12-Р по признакам нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…>, возбужденное по инициативе Управления,
- в присутствии директора МБУ «Осинский информационный центр» - <…> (выписка из ЕГРЮЛ; предъявлен паспорт);
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа рекламных материалов, размещенных в газете «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г. (далее – Газета), сотрудниками Пермского УФАС России выявлены признаки нарушения ст.16 Федерального закона от 13.03.2006г № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») при размещении рекламных материалов «Вятская Меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина».
На станице 6 Газеты размещены следующие рекламные материалы:
«Внимание!
Вятская Меховая компания «Барс»
представляет шубы от производителя.
Новые коллекции по ценам прошлого сезона!
Действует рассрочка без переплаты процентов*
СЕЗОННЫЕ СКИДКИ!!!
Не упустите шанс купить шубу летом – зимой будет дороже!
Только 5 июля в ДК (М.Горького, д.71) с 9-00 до 18-00 часов
*рассрочу предоставляет ООО «Барс» ИНН 4329014332
КПП 432901001 ОГРН 1104329000225»
«СЕВЕРИНА. весь товар сертифицирован. Киров
шубы из мутона от 9900 р.
Ярмарка МЕХА
Лето – время покупок*
*условия акции – у продавцов на месте торговли
Работаем 10-00 – 19-00
11 лет с Вами и всегда рады Вам!
14 июля суббота Дворец Культуры»
Данная реклама не содержит пометки «реклама» или «на правах рекламы».
В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ТУ 59-0741 от 06.09.2012г. Муниципальная газета «Осинские вести» является информационной, реклама размещается в соответствии с законодательством Российской Федерации (объем рекламы должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера газеты). Периодичность выхода газеты – еженедельно, по пятницам.
В соответствии с ст. 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Согласно исходным данным Газеты учредителем и издателем Газеты является МБУ «Осинский информационный центр» <…>.
В материалы дела представлена копия договора на размещение рекламных и/или информационных материалов от 15.06.2012г, в соответствии с которым ИП <…> («Заказчик») поручает, а МБУ «Осинский информационный центр», в лице директора <…>, («Исполнитель») принимает на себя обязательство по предоставлению услуг по изготовлению и размещению материалов Заказчика в муниципальной газете «Осинские вести». Также представлен медиа-план размещения указанной рекламы и согласованный макет рекламы.
На заседании Комиссии по рассмотрению дела № 783-12-Р, состоявшемся 18.10.2012г, директор МБУ «Осинский информационный центр» <…> факт нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе признала; пояснила, что в сложившейся ситуации виновата лично она, как директор газеты «Осинские вести». В настоящее время проведена разъяснительная работа с сотрудниками Газеты по применению Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с ч. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований ст. 16 Федерального закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе», рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространителем рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина» в газете «Осинское время» №25 (271) от 30.06.2012г, является МБУ «Осинский информационный центр».
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 33 и ч. 1 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с п.п. 37-45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенную на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе».
- Выдать МБУ «Осинский информационный центр» предписание об устранении нарушений ст.16 Федерального закона «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения в отношении МБУ «Осинский информационный центр» административного дела по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 31 октября 2012 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии
|
<…>
|
Члены Комиссии
|
<…>
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 783-12-Р
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
31 октября 2012 года г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии
|
<…>
|
Члены Комиссии:
|
<…>
|
на основании своего решения от 31.10.2012 г. по делу № 783-12-Р в отношении МБУ «Осинский информационный центр» <…> о признании ненадлежащей рекламы «Вятская меховая компания «Барс» и «Ярмарка меха «Северина», размещенной на странице 6 газеты «Осинское время» № 25 (1271) от 30.06.2012г, распространяемой в г. Оса Пермского края, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Федерального закона «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44 - 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 г. № 508,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- МБУ «Осинский информационный центр» в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение ст.16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- текст рекламных сообщений, размещаемых в газете «Осинское время» в каждом случае сопровождать пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
- МБУ «Осинский информационный центр» в срок до 03 декабря 2012 года представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания.
В соответствии с ч. 2.4 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии <…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 783-12-Р
[format] =>
[safe_value] => 783-12-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
- выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
- осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
- осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
- проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
- определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
- осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
- осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
- предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
- осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
- осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий;
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей
Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Результаты работы антимонопольных органов по пресечению нарушений Закона о рекламе в 2010 г.
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-31 08:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-31 08:43:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352450677
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Пермское УФАС России
)